23 ноября 2024, 12:40:00

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Карманный самовар

Автор В.С., 08 октября 2013, 17:58:19

В.С.

Так как я любитель очень горячего чая и кофе , то решил подойти к этому вопросу вплотную . В термосах особенно зимой горячее долго не сохраняется . Было много термосов различных и все не то . Вот я и решил с подручных средств сделать такое . Понадобилось термос ( который тепло не держит ) , два болтика 3мм., дрель , болторез и желание . На сухом горючем испытал - работает , на дровах так же будет греть .

Чубов И.М.

Цитата: В.С. от 08 октября 2013, 17:58:19
Так как я любитель очень горячего чая и кофе , то решил подойти к этому вопросу вплотную . В термосах особенно зимой горячее долго не сохраняется . Было много термосов различных и все не то . Вот я и решил с подручных средств сделать такое . Понадобилось термос ( который тепло не держит ) , два болтика 3мм., дрель , болторез и желание . На сухом горючем испытал - работает , на дровах так же будет греть .
Идя интересная за что + в репу. Если можно подробней технологию изготовления, не все понятно по рисункам с низом.

рыбак68

Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

mr.Fuks

ЦитироватьНа сухом горючем испытал - работает
Будет нужда в горючем-стучи в личку.отсыплю с килограммчик.
Ребята!Давайте жить дружно!

краус

Круть. Как раз лежит битый термос, выкидывать жалко было, а так мош и сгодится на что.. плюсую в рэпу..
Не волнуйся! Всё будет хорошо! Ну в крайнем случае нет..

евгений аз

Цитата: В.С. от 08 октября 2013, 17:58:19
. На сухом горючем испытал - работает , на дровах так же будет греть .
позволь немного покритикую. На нижнюю часть которая на пол ставиться присобачь ножки. Зимой температура будет лед плавить, и не на всякую поверхность поставить можно пожарная безопасность превыше всего. ;)

canek

Прикольно и самое главное места много не занимает

В.С.

Цитата: евгений аз от 08 октября 2013, 21:47:03