28 июня 2025, 10:39:07

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Винт из нержавейки.

Автор Кот да Винчи, 23 апреля 2013, 00:16:36

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Назар

Цитата: ptica54 от 23 августа 2013, 23:11:01
Такой винт пойдёт кому нить  ;D ;D ;D
пойдет,привози ;) ;D ;D ;D

Plaha

24 августа 2013, 20:39:28 #16 Последнее редактирование: 24 августа 2013, 20:41:25 от Plaha
Цитата: Назар от 24 августа 2013, 00:39:48
пойдет,привози ;) ;D ;D ;D


У меня на моторе стоит такой же, может не много по меньше  ;D
А если по делу, то оплата на карточку и самовывоз   ;)

ptica54

Цитата: Plaha от 24 августа 2013, 20:39:28

У меня на моторе стоит такой же, может не много по меньше  ;D
А если по делу, то оплата на карточку и самовывоз   ;)

Самовывоз из Севастополя! ;D ;D ;D

Plaha

Цитата: ptica54 от 24 августа 2013, 20:44:07
Самовывоз из Севастополя! ;D ;D ;D

Так правильно, там же сразу на своём судне можно подойти  ;D. А бумаги мы любые сделаем  :crazy:

ptica54

Цитата: Plaha от 24 августа 2013, 20:45:57
Так правильно, там же сразу на своём судне можно подойти  ;D. А бумаги мы любые сделаем  :crazy:

7 футов под килем. ;D

Ростислав

29 августа 2013, 08:41:40 #20 Последнее редактирование: 29 августа 2013, 08:44:38 от Ростислав
Всем привет! Вопрос смены/подбора винта как бы у меня раньше не стоял, пока не налетел штатным пропеллером на стальной трос (забавные браки на Веселом раколовки привязали к берегу) и не изменил его первоначальный вид  :o - появились зазубрины 3-5мм и одна лопасть немного загнулась на 10 градусов. Я в печали побрел в "Георг" и стал вопрошать - какой винтик взять... оригинал у меня на Сузе 15 был с 9 шагом... В итоге дебатов взял Солас 10 шаг.
По итогам рыбалки:  1. По ЖПС скорость практически не изменилась,
                             2. Выход на глисс остался как и прежде - уверенный с полной загрузкой (2 чел+свинец+барахло/якорь/ковры/сумки с резиной+рыба),
                             3. НО мотор "полный газ" стал тише и приятней работать (хотя он и так не орал  :))
Тахометра нет но "на слух" обороты стали меньше и топлива после рыбалки "по обычным местам" осталось больше почти на 1/4 от предыдущего расхода.
Вопрос доктора к корифеям винтоподбора - ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ МОЖНО УВЕЛИЧИВАТЬ ШАГ ВИНТА? Или стоит ли взять винт с 11 шагом вместо 10 ???  :smoke:
Зажгите мне свечу во мгле  :) Спасибо !!!
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

TOR

Как мне сказали все опытные водомоторники по хорошему бери пачку винтов и побирай конкретно под себя.
Бесит, когда не кланяются при встрече.

Ростислав

Цитата: TOR от 29 августа 2013, 09:14:09
Как мне сказали все опытные водомоторники по хорошему бери пачку винтов и побирай конкретно под себя.
А они не сказали (опытные водномоторники) где взять пачку денег на пачку винтов ???  ???
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Саша (П2+S30)

Ну девятый винт для пятнахи явно грузовой - шаг маленький, мотор уходит в перекрут - а скорости нет. Зато полную лодку вытащит на глисс. Без тахометра и ЖиПиЭски винт подобрать сложно - на слух 200 оборотов не отличимо. Покоцанный винт лечится за совсем не дорого в автомастерской, где варят аллюминиевые диски. Навариваются недостающие части лопастей, а потом легким напилингом доводится до совершенства лопастей. Погнутые лопасти выравниваются по образцу целых. Оптимальный винт будет крутиться примерно минус 200 об/мин от максимальных паспортных.

Jim_Beam

29 августа 2013, 16:31:08 #24 Последнее редактирование: 29 августа 2013, 16:34:25 от Jim_Beam
Цитата: Ростислав от 29 августа 2013, 08:41:40
Всем привет! Вопрос смены/подбора винта
Что за лодка и какая обычная загрузка лодки?
Как уже писали выше - нужен тахометр.
Посмотри на комплект в собранном состоянии: акваплита мотора должна быть на одном уровне с килем около транца.
Лодка должна быть накачана по паспорту, имей ввиду - когда лодка в воде давление в баллонах лодки станет ниже, чем было накачано (я обычно чуть перекачиваю) - это все для покатушек. Для рыбалки я особо не заморачиваюсь, качаю сколько написано на шкале насоса Браво.
В итоге: если просто рыбачить оставь 10 шаг, если погонять ставь 11 шаг.
Бытует мнение, что винт с 11-ым шагом для моторов 15-20 сил - универсальный.
Я вот ни как нему найти на пробу к Х20 нержу с 11-шагом..., сам хожу с 11-ым Соласом, 10-ый штатный даже в воде не был...

Ростислав

Обычно загрузка 1-2 чел + барахло. Лодка Баджер спортлайн 370, мотор суза 15 4х-так. Но частенько и один езжу. После родной 9-ки 10-ка почти как родная, только как то по деликатней что ли мот на полный газ звучит...
Смело брать 11-й винт ? А какие могут быть негативы? Щас лодка в один оборот румпеля выходит на глисс...
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Jim_Beam

Цитата: Ростислав от 29 августа 2013, 16:41:40Смело брать 11-й винт ? А какие могут быть негативы? Щас лодка в один оборот румпеля выходит на глисс...
Загрузка примерно 200 кг.
Жаль что у нас моторы разные, дал бы винт на пробу.
Опыт с настройкой Баджера уже имеется, настраивали DL 370, можно обойтись тахометром, буду после 5-го сентября в Каменске на Северском Донце, у меня есть прокладки под мотор от 0.5 см до 2 см, навесим мотор, подложим подкладки, подключим тахометр, прокатишься, вот тогда и будет все видно.
Сразу скажу, процесс настройки нудный и утомительный...свой комплект тоже буду донастраивать.

Ростислав

По итогам воскресных покатушек:
Загрузка лодки 1 чел + мое барахло, вспомогательные палочки под мотор по 1см 4шт установил сразу, приподняв мот практически до уровня совпадения плиты и нижней точки транца.
В сухом остатке: петух ого-го, по мере вынимания палочек по 1см петух уменьшался, и скорость увеличивалась. Подведя черту, можно констатировать следующее - с одним чел и барахлом в штатной высоте по ветру 40-41км/ч, по волне 35-37км/ч (попе больно  ;D), против ветра 33-35км/ч, выход на глис оборот румпеля, расход уменьшился ощутимо Новоселовка-Пеньки-Б.Садковка-Тазино(вход)-Новоселовка 7 литров  ;) в волну и ветер + перепарковки. Звук мотора стал тише - урчит как сытый кот, в 5-7м вообще не слышно. Ни высотой ни углом, ни перераспределением веса окончательно брызгообразование не побеждено, так как у ямахи не получается - значит конструкция такая у ноги. Т к и раньше брызги не критичные были то пусть и будут. Скорость на мой взгляд нормальная, хотя интересно ПВХашки под 15-ками быстрее бегают?
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Dolomann

Цитата: Ростислав от 02 сентября 2013, 12:57:54
По итогам воскресных покатушек:
Загрузка лодки 1 чел + мое барахло, вспомогательные палочки под мотор по 1см 4шт установил сразу, приподняв мот практически до уровня совпадения плиты и нижней точки транца.
В сухом остатке: петух ого-го, по мере вынимания палочек по 1см петух уменьшался, и скорость увеличивалась. Подведя черту, можно констатировать следующее - с одним чел и барахлом в штатной высоте по ветру 40-41км/ч, по волне 35-37км/ч (попе больно  ;D), против ветра 33-35км/ч, выход на глис оборот румпеля, расход уменьшился ощутимо Новоселовка-Пеньки-Б.Садковка-Тазино(вход)-Новоселовка 7 литров  ;) в волну и ветер + перепарковки. Звук мотора стал тише - урчит как сытый кот, в 5-7м вообще не слышно. Ни высотой ни углом, ни перераспределением веса окончательно брызгообразование не побеждено, так как у ямахи не получается - значит конструкция такая у ноги. Т к и раньше брызги не критичные были то пусть и будут. Скорость на мой взгляд нормальная, хотя интересно ПВХашки под 15-ками быстрее бегают?
на рф вроде как винбота под пятнашкой разогнали до 52 км/ч..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Саша (П2+S30)

Цитата: Ростислав от 02 сентября 2013, 12:57:54
По итогам воскресных покатушек:
...... вспомогательные палочки под мотор по 1см 4шт установил сразу, приподняв мот практически до уровня совпадения плиты и нижней точки транца.
В сухом остатке: петух ого-го, по мере вынимания палочек по 1см петух уменьшался, и скорость увеличивалась. Подведя черту, можно констатировать следующее - с одним чел и барахлом в штатной высоте по ветру 40-41км/ч, по волне 35-37км/ч (попе больно  ;D), против ветра 33-35км/ч, выход на глис оборот румпеля, расход уменьшился ощутимо Новоселовка-Пеньки-Б.Садковка-Тазино(вход)-Новоселовка 7 литров  ;) в волну и ветер + перепарковки. Звук мотора стал тише - урчит как сытый кот, в 5-7м вообще не слышно......
Кроме высоты установки мотора, важен еще и угол его откидки. Я в лодке один - двиг на 3-й позиции, вдвоем впереди - переставляю на 4-ю- поднимает нос, но появляются прохваты в поворотах. Если с пассажирами на заднем сиденьи предстоит идти, то опять 3-я позиция.
Оборот румпеля не показатель. Тахометр и ЖиПиЭс. 



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter