22 августа 2025, 06:14:46

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Тюнинг отечественного авто

Автор Паха, 15 сентября 2012, 08:51:51

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nils23

Да нафига эта ГАММА на семере, смсл лучше уж спойлер установить что то типа этого
Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не идёт!

Igor-161

Цитата: nils23 от 09 октября 2012, 23:59:44
Да нафига эта ГАММА на семере, смсл лучше уж спойлер установить что то типа этого

как теперь говорится в сети, "Грешновато" сие...

greek

Цитата: Паха от 09 октября 2012, 11:14:12
....хотя насчёт печки,тема интересная,в семёрке то с этим большая проблема
Че-то не понял, какая большая проблема с печкой в семерке? По моему, что-что.. а печка в семерке отлично работает!

Паха

Цитата: greek от 10 октября 2012, 16:50:32
Че-то не понял, какая большая проблема с печкой в семерке? По моему, что-что.. а печка в семерке отлично работает!
дует хорошо,но только куда ей захочется ;D

greek

Цитата: Паха от 10 октября 2012, 19:44:48
дует хорошо,но только куда ей захочется ;D
Ну, не знаю. Я центральные дефлекторы вытащил на х.. и на их место мафон поставил. Так вот, нормально дует печурка и на лобовик, и когда надо на боковухи, ногам так вообще жарко бывает если заслонку опустить.  
По поводу доработки салона, говорят, какой-то подлокотник замечательный есть, который просто офигенно вписывается между передними сиденьями, все никак на "Фортуну" не могу заскочить глянуть.
А так, мне кажется, в Семерке и доделывать-то особенно нечего. Че, с 80-го года афтомобиль делался. Так, чисто косметически: зеркала заднего вида, фетрики боковых стекол, че еще... а, ну бортовой компутер можно поставить  :smoke:.    

Паха

Цитата: greek от 12 октября 2012, 08:46:30
Ну, не знаю. Я центральные дефлекторы вытащил на х.. и на их место мафон поставил. Так вот, нормально дует печурка и на лобовик, и когда надо на боковухи, ногам так вообще жарко бывает если заслонку опустить.  
По поводу доработки салона, говорят, какой-то подлокотник замечательный есть, который просто офигенно вписывается между передними сиденьями, все никак на "Фортуну" не могу заскочить глянуть.
А так, мне кажется, в Семерке и доделывать-то особенно нечего. Че, с 80-го года афтомобиль делался. Так, чисто косметически: зеркала заднего вида, фетрики боковых стекол, че еще... а, ну бортовой компоставить  :smoke:.    
в ноги печет постоянно,не зависимо от положения заслонки,передние дефлекторы вообще молчат,разбирал,лазил,всё нормально,преград нет.а подлокотники видел,самые нормальные по качеству и надежности-самодельные,и цвет,к форму заказать можно

greek

Паха, а вот скажи ты про шумку не задумывался, а то на семерке просто жуть как шумно, особенно когда по трассе за 100 переходишь.
Я вот тут корешочкам попрозванивал , кто че говорит. Один не советует, говорит машина утяжелится, а толку мол много не будет, поскольку это семерка. Другой говорит попробовать можно, но тоже сомневается в результате. Ха, в принципе, все в мнениях и сходятся.
Мож есть какой опыт у тебя, да может и у других форумчан.    
Просто, скоро зима, делать по выходным не х. будет, вот и думаю поколдовать трошки.   :smoke:

flesh

16 октября 2012, 10:23:02 #22 Последнее редактирование: 16 октября 2012, 10:27:48 от flesh
Результат будет,но относительно не большой. Т.е. эффекта "как в иномарке" вы не добъётесь. Шуму станет меньше от самой дороги,а вот шум тракторного двигателя останется прежним.
Самое главное хорошо сделать пол,арки и моторный отсек. Разбираете весь салон до металла, убираете старую шумку,а она там есть ;D, все чистите,обезжириваете и вперед. Сначала слой виброизоляции (типа бимаст), далее слой шумоизоляции (сплен 8мм). Все делать медленно и аккуратно :) Это основное
Далее крыша,принцип и материалы такие же (только сплен можно 4мм). Далее багажник. ну и потом двери. От дверей толк от шумки самый минимальный. Разве что только для музыки лучше.
По материалам,из своего опыта, полная шумка около 7-10т.р. (с качественными материалами)
p.s. из 100% шума, при полной изоляции, уберете процентов 30%

Plaha

Была у меня 8-ка, тоже заморачивался, двигатель, подвеска, прошивка и шумка. В общем хочу сказать одно, тише в салоне конечно стало, но Больше таким не буду заниматься ))) весь салон разбирал, руки порезал(когда шумку клал)  ))) Не стоит оно того! ИМХО.

Plaha

Иномарка не получится, а лучше иномарки только иномарка  :). Но каждому свое, если есть много свободного времени и куча желания, то можно заняться улучшением своего авто ). Но по мне Ваз есть Ваз.

Паха

Была когда шестерка,катался,с шумкой в том числе....мне результат очень понравился,главное не лениться,и всё качественно сделать,не тупо полосами,а сплошняком дно уложить...капот,крышу сделать,двери вообще сказка получились,при закрытии не дребежат,а глухо,мягко закрываются.я клеил ГЕРЛЕН,он на свинцовои основе,очень тяжелый,идет в рулонах,клеится легко на обезжиренную поверхность,когда продавал,покупатель в восторге был...я б и сейчас заморочился,было б время

ден1980

Я свою 8-ку всю обклеел герленом 4мм, Теперь не чуточки не жалею. Конечно не как в иномарке, но стало Намного лучше. Мне всё обошлось в районе 7т

Бох

По теме приборки...все они глючные,приборы брешут.. Друг Покупал,3 раза поменял.. В итоге сдал..на мой взгляд ночью не айс..слепят но вроде как говорят дело привычки ;D ИМХО за эти деньги лучше шумку сделай пользы больше З.Ы. Приборки была гамма но для десятки думаю разницы нет

Паха

Цитата: Бог от 22 октября 2012, 22:00:15
По теме приборки...все они глючные,приборы брешут.. Друг Покупал,3 раза поменял.. В итоге сдал..на мой взгляд ночью не айс..слепят но вроде как говорят дело привычки ;D ИМХО за эти деньги лучше шумку сделай пользы больше З.Ы. Приборки была гамма но для десятки думаю разницы нет
да,за гамму много чего почитал...передумал

Махай




Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter