02 февраля 2025, 13:50:35

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Детское автомобильное кресло .

Автор DON рыболов, 16 апреля 2012, 22:26:07

DON рыболов

Скоро нужно будет подбирать "кресло",а опыта нет !
Кто какой фирмой пользуется ? Подскажите какие получше и поудобнее в эксплуатации будут,но и ( желательно )чтоб не дороже 5 000 рублей !
    Р.S.: Если такая тема есть,то прошу перенести !

Водяной

Пользуюсь я и все мои родственники немецкими креслами Romer
http://kupi-kolyasku.ru/market/avtokresla/kresla_gruppa_1_9-18_kg/akciya_avtokreslo_detskoe_romer_king_plus_trend_line_2012_art2000001784_felix_romer/
покупал в 2009 в Автолиге(дилер Форд) на Таганрогском шоссе, обошлось в 6700руб, поищи в интернете,
найти дешевле можно. Сейчас последний сезон используем, доче уже 5 лет с лишним, в отличном состоянии, легко крепится, стирается, оч.удобно. Я в свое время около месяца изучал тему, Romer лучший по соотношению цена/качество...

Пловец

У меня 2-скоро тоже буду б/у оптовик. Не помню как называются-польские,нормальные кресла, цена была в районе 4000р за штуку. Гляньте на Е бее-мож там цена/качество устроит. За гламуром советую не гнаться-за 4 года пользовался раза 3.
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

REX

А я вообще не пользовался у меня двое одному 10 доне 5 лет  . Меня даже по телеку показывали по дон тр по этому поводу когда гаишники тормознули. Я пробовал брал у друзей когда на море ездил, дочка отказывалась в нем сидеть да и место в машине оно занимает пипец сколько. Я просто сажу ребенка на подушку и пристегиваю штатным ремнем безопасности.

Водяной

Цитата: Пловец от 17 апреля 2012, 17:53:45
За гламуром советую не гнаться-за 4 года пользовался раза 3.
мы каждые выходные ездим в область, пользуемся постоянно.
Цитата: REX от 17 апреля 2012, 20:57:41