21 ноября 2024, 16:17:00

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



FAQ катера и яхты

Автор Женя30, 07 сентября 2009, 21:18:12

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Женя30

Это 1 архив в 4 частях,надо запускать первую.

sergeant

Спасио за информацию, как-раз собираюсь свою лодку регистрировать.
Ну, за рыбалку...

0000

Цитата: Don Kapitano от 13 сентября 2009, 21:41:02
Заправок на воде у нас нет(портят экологию)хотя с дизелем проще,есть варианты,дешевле чем на заправках :'( :'( :'(
Почему нет , есть на набережной возле Кировского, правда не знаю для кого??? :smoke: :smoke: :smoke:

Pavel080

Лицензию на водную заправку получить не просто. Хотя бизнес очень прибыльный будет. Такую услугу предоставляет только яхт клуб "Пирс". Ну и по большому счёту на каждой стоянке и яхт клубе есть шнырьки которые готовы заправить катер.

Женя30

Мне вообще кажется,что сделать нормальную сервисную точку в таком городе как наш-это хороший бизнес.
И очевидно что давно бы уже сделали,но родное государство как всегда позаботилось о том,чтобы любой желающий отвернулся от идеи поняв какой страшный гимор его ожидает.
Хорошо,что я не бизнесмен.
С другой стороны,был бы бизнесменом,сегодняшняя авария на магистральном канале до Мск не обошлась бы мне в парочку надувных лодок.
Эхх...упали-отжались-отряхнулись и поперли дальше...

По теме:
Если кого интересует,могу отсканить квитанции для регистрации надувнушки из ГИМСа.
А вообще,почитав то да се,постепенно прихожу к выводу,что максимальный метраж плавсредства сократится до 10-15 метров.Всякие 18-23 это очень дорого и хлопотно в содержании,налогообложении,расходе топлива,итд.А главное для реки нецелесообразно.
Хочется в круиз по морю-проще сходить в турагенство и купить нормальный круиз с сервисом на большом корабле.И удовольствия больше,и гимора меньше и безопаснее,а главное в десятки-сотни раз дешевле.Да и география расширяется существенно.

Женя30

В 5-7 туалет проблематично засунуть.
Соответственно отдых с семьей (в широком смысле этого слова) отпадает.

Pavel080

Ну всё таки я считаю, что круиз на своем катере или на корабле с сервисом не сравнимы. Хотя и там и там есть свои плюсы. В принципе если катер морского класса, то в любом порту принимают без проблем, заправка водой и горючим обеспечена.

Женя30

Цитата: Pavel080 от 16 сентября 2009, 21:32:13
Ну всё таки я считаю, что круиз на своем катере или на корабле с сервисом не сравнимы. Хотя и там и там есть свои плюсы. В принципе если катер морского класса, то в любом порту принимают без проблем, заправка водой и горючим обеспечена.
Согласен,не совсем корректное сравнение.
Сам плывешь как хочешь куда хочешь и позволяет топливо и судно,романтика,приключения,дикий туризм практически:) А круиз...круиз это круиз.Я когда в горы ходил,а ходили мы по взрослому,(на 3-4 недели по главному кавказскому,там где снег и лед с трещинами по 20м высотой в августе) иногда около цивилизаций встречали туристов выползающих с какой-нить базы на 1 день на горку.Мы их называли матрасниками.
Но я с семьей сейчас скорее матрасники чем туристы/альпинисты.
Рисковать жизнью людей,(а я уверен,что выход в море для новичков это риск),мыть судно,преодолевать юридические и технические трудности...хз,пожалуй на данный момент не хочется.Может быть когда-нибудь.
А сейчас-дайте комфорта и отдыха.По крайней мере последние годы такое настроение.

А у вас есть опыт мореплавания на своем судне?

Женя30

Цитата: lesnik_68 от 16 сентября 2009, 21:39:13
Женя! Будь ближе к природе ;) Да и биотуалеты размером с "дипломат" уже не из области фантастики, а на воздухе романтичней и экологичней. ;D :smoke:
Да биотуалеты видел в Метро...но представь себе,скажем собираешь друзей,человек 5-7.Катаетесь,купаетесь,рыбка,лыжи,таблетка,то да се...и кому-то приспичило.
Картина маслом:
Клич "Всем на борт,Маша хочет какать!"
Срочно причаливаем к берегу,царапаем днище,даем Маше биотуалет и она с ним под мышкой несется в кусты.
Потом из кустов крик: "А как эта шняга работает?!"
Кто-то бежит помогать...
Через 5-10 минут ожидания Маша возвращается и тащит с собой наполненный биотуалет...

Как-то у меня это все не укладывается в голове:)


lesnik_68

Цитата: Женя30 от 16 сентября 2009, 22:36:56
Да биотуалеты видел в Метро...но представь себе,скажем собираешь друзей,человек 5-7.Катаетесь,купаетесь,рыбка,лыжи,таблетка,то да се...и кому-то приспичило.
Картина маслом:
Клич "Всем на борт,Маша хочет какать!"
Срочно причаливаем к берегу,царапаем днище,даем Маше биотуалет и она с ним под мышкой несется в кусты.
Потом из кустов крик: "А как эта шняга работает?!"
Кто-то бежит помогать...
Через 5-10 минут ожидания Маша возвращается и тащит с собой наполненный биотуалет...

Как-то у меня это все не укладывается в голове:)


Женя а Вы когда в горы ходили, Маша за камешком тоже на биотуалет ходила? ;D Женя речь идет о каютном катере в каюте которого можно приспособить биотул.

Адмирал

Даже в 7 метровых катерах есть горшок,но для нашей акватории нормально от 32 до 40 футов :D :D :D
Труд делает человека злым и горбатым

Саша (П2+S30)

Я на воде с детства, начиналось все с Казанки, потом Казанка с булями, потом Прогресс. Максимальная продолжительность "путешествия" 2 недели. Как писал ранее Лесник, для Дона достаточно 5-7м катера. Любой жесткий корпус с любыми размерами требует места хранения. Корпус до 5-ти метров длинной и до 300 кг весом легко хранить на берегу спуская на воду для каждой поездки. Больший и тяжелый корпус подразумевает стоянку на воде, что несколько проблемматично в окресностях Ростова. Слишком уж уровень воды в Дону колеблется.... Чем больше корабль, тем больше осадка - отпадает куча мест на которых можно стать с ночевкой - не везде к берегу подойдешь. Как бы ни был оборудован катер гальюнами да грилями       не воз мож но  ( эх жаль нельзя тут большими буквами интонацию подчеркнуть) невозможно прожить с непривычки даже сутки на катере не сходя на берег чтоб ножки размять. Опять же уха на костре горааааааааааздо вкуснее чем на газовой печке. Наличие женщин на борту превращает ночевку в кошмар - постоянная беготня "пожурчать" - милое дело выселить их в палатку.
Утром, когда  только только начинает сереть, складываешь тихонько тент и перебираешься по завозу на глубину, ловишь спокойно- никто тебе не мешает , кай фу ешь!!!!!!!!! Часикам к 10-ти, когда жены с детьми выспались и повысовывали носы из палаток, перебираешься к берегу и дальше семейно отдыхаешь на природе.
Вобщем от себя могу сказать вот что: милое дело лодка с тентом до 5м длинной, до 300 кг весом, двигатель 50 л/с,4т, трейлер. получается идеальный комплект - один человек может скинуть наводу и вытащить из воды (ну естественно при помощи машины), можно уехать на тот же Маныч, с лодкой на прицепе и сжечь меньше бензина.
Я за это лето спалил литров 300, но это каждые выходные по 10 - 20л, и выездов у меня было несколько десятков, а 6-ти метровый байлайнер простоял все лето у понтона и дай бог чтоб раза 3 выезжал, а бенза спалил побольше моего:)

Женя30

Спасибо за развернутый ответ!
А какой у вас катер и сколько он кушает топлива на 100км?
Вообще интересен расход разных катеров,например таких 
http://www.silvera.ru/silver-fox-485.shtml с двигателем на 50 лошадей
и таких http://www.gedon-aqua.ru/catalog.php?id=1460 с двигателями на 500 лашадей.

Саша (П2+S30)

Добрый день! Моторные лодки и катера "кушают" не на 100 км, а л/ч. Расход от 250 г*лс/ч у 4-х тактников и продвинутых впрысковых моторов до 330г*лс/ч  у двухтактников. Скорость лодки зависит от загрузки. В зависимости от формы днища лодки 1 лс мотора может вывести на глис (скольжение по поверхности воды за счет гидродинамических сил. начинается на скоростях от 25 км/ч, в зависимости от формы днища) от 20 до 35кг живого веса. Вобщем когда я 1 в пустой лодке, то на 20 л бензина могу съездить от Зеленого острова на Алитуб и обратно. С 2-мя пасажирами до Комплицы и обратно.
Важно не забывать, что 1 литр бензина весит примерно 750 гр.
Универсального катера к сожалению нет, пержде чем решиться на покупку катера надо точно решить для чего он нужен. Не плохо бы  покататься на разных корпусах. Каждому свое вобщем.
Выбор мощности мотора зависит от того корпуса катера. на котором решили остановить свой выбор. Оптимально получается от 75% до 100% максимальной заявленной мощности для данного корпуса (но это справедливо для современных лодок, а кастрюльки сделанные в СССР только 100% заявленной макс. мощности).
Берем мотор 50лс, умножаем на  25 кг, получаем вес 1250кг - это то, что может  толкать полтос.
1250 - 100кг(вес мотора) -40кг (50л бензина) -350кг (вес пустого сильвера) - 50 кг (обязательное оборудование - якоря, аккумулятор и т.д.) - 60 кг (вода на сутки на 3 чел) - 5 кг (мясо для шашлыка :)) - 100кг (продукты, вещи, пиво и т.д. и т. п.) - 95кг (средний вес капитана) - 60 кг (средний вес капитанши) - 45 кг (средний вес юнги)  = 345 кг (стока рыбы надо наловить, чтоб не гонять катер впустую :-))

Женя30

Супер:)
Спасибо за ответ,пойдет в FAQ.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter