14 июля 2025, 15:13:12

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Кто может изготовить такую штуку...

Автор Алибаба, 05 декабря 2011, 12:39:53

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алибаба

05 декабря 2011, 12:39:53 Последнее редактирование: 05 декабря 2011, 13:10:08 от Алибаба
Кто может изготовить такую штуку или знает где это можно сделать и сколько это будет стоить?
Материал: нержавейка или аллюминий 1-3мм, диаметр 74мм.

Stranger

Позвони в Пролазер. Катю спроси, Мельникову.
http://www.prolaser.ru/contact

Алибаба


gever

На автофоруме человек занимается подобным.

Duden


шурик

На заводе СтройНефтеМаш -  Пескова 7, если что. могу уточнить что почём.

mad max

Цитата: шурик от 05 декабря 2011, 17:16:51
На заводе СтройНефтеМаш -  Пескова 7, если что. могу уточнить что почём.


Вавилова 53. Там делают.

Петрович54

А кто такие штуки поможет сделать?



Темпы списания судов в морском флоте России в настоящее время почти в два раза превосходят скорость строительства новых. Такая оценка указывается в обзоре Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), на который ссылается РИА Новости.

До 2022 года такие потери удавалось компенсировать за счет фрахта иностранных судов, но из-за санкций после начала боевых действий на Украине эти возможности сильно ограничены. С речными судами ситуация значительно хуже — скорость их строительства отстает от выбытия в 4,5 раза. Причем в сегменте буксиров списание происходит в 9 раз быстрее пополнения, а у сухогрузов — в 5,4 раза.
Высокие ставки по кредитам, а также длительные сроки окупаемости не позволяют судоходным компаниям заказывать новый флот самостоятельно. Сделать это они смогут только при условии государственной поддержки.
В общей сложности России в период до 2030 года необходимо построить 1,4 тысячи судов внутреннего водного транспорта и 500 единиц морского, отмечается в документе.

cerkar

Цитата: Петрович54 от 24 декабря 2024, 10:22:58А кто такие штуки поможет сделать?



Темпы списания судов в морском флоте России в настоящее время почти в два раза превосходят скорость строительства новых. Такая оценка указывается в обзоре Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), на который ссылается РИА Новости.

До 2022 года такие потери удавалось компенсировать за счет фрахта иностранных судов, но из-за санкций после начала боевых действий на Украине эти возможности сильно ограничены. С речными судами ситуация значительно хуже — скорость их строительства отстает от выбытия в 4,5 раза. Причем в сегменте буксиров списание происходит в 9 раз быстрее пополнения, а у сухогрузов — в 5,4 раза.
Высокие ставки по кредитам, а также длительные сроки окупаемости не позволяют судоходным компаниям заказывать новый флот самостоятельно. Сделать это они смогут только при условии государственной поддержки.
В общей сложности России в период до 2030 года необходимо построить 1,4 тысячи судов внутреннего водного транспорта и 500 единиц морского, отмечается в документе.
Так что будем корабли строит? Легко, дорого правда очень, но можно. ;)
Рыба всегда клюет под противоположным берегом!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter