30 января 2025, 18:46:20

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

C днем учителя !!!

Автор REX, 05 октября 2011, 12:35:09

REX

Поздравляю всех учителей с их профессиональным праздником !!!!
Так повелось у меня теща преподаватель иностранных языков, а теперь еще и жена
Преподователь в РГСУ.

Duden

С праздником учителя. От всей души.

AlexMS777

С праздником Всех Учителей!!! Мы все иногда бываем немного учителями  ;)!!! Но все таки с праздником людей, которые делают всех нас немножко умнее....Спасибо им и С ПРАЗДНИКОМ!!! :) :) :)
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам.

Tuvaev

Всех учителей с праздником!!! Я по образованию учитель физики и математики.  ~) ~) ~) ;)
River Boats RB-350TT,  Nissan Marine NS 5B

граф Донской

Мои поздравления Всем кто имеет отношение к образованию!!!
Дай Вам бог терпенья, здоровья, удачи и побольше талантливых учеников!

Григорич

Поздравляю всех учителей России.С праздником!!!

lesnik_68

Поздравляю всех учителей с их профессиональным праздником !!!!
Здоровья! Терпения! Благополучия, а так же понимающих и Любящих учиться учеников!

LEXA

Поздравляю всех учителей России.С праздником!!!

Maxun

Поздравляю всех преподователей от души!!! У меня жена преподает в университете "Эконометрику" (экономическая математика) и тесть профессор в сфере физики))) :)

medik

Всех педагогов поздравляю с профессиональным праздником, желаю большей, а лучше большой зарплаты!!!

DON рыболов

Присоединяюсь к поздравлениям,желаю всем педагогам терпения и крепких нервов !!!!!

SirotaTVN

Мою "горячё ненаглядную" жену-педагога и иже с ниме,  с Праздником!!!!!!!!!!!!!!!
С днём учителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(говорила мне мамка - "сынок, не женись на училке"_  ;D ;D ;D ;D ;D ;D
"Кто знает, тот поймёт" ;) :)

REX

Цитата: SirotaTVN от 05 октября 2011, 23:42:30
Мою "горячё ненаглядную" жену-педагога и иже с ниме,  с Праздником!!!!!!!!!!!!!!!
С днём учителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!