30 января 2025, 21:41:34

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Электромоторы

Автор Victor, 03 июня 2011, 08:30:23

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ptica54

Цитата: bulka от 22 октября 2012, 23:52:30

с акб от авто :avto: хватило где-то около 10км против течения :(

  Не хочу сказать плохого,но .......10км на авто акк. не поверю!!!!!!!У самого Мин-Кота 32 и акб 110 Титан,
единственный раз пришлось пройти по течению на маныче от базы(где проходил последний фест) и до Тузлуков .Шёл вэкономрежиме(3я скорость),2человека+хабарэ,Фрегат М 300.Под конец пути чувствовалось ,что идём на последнем дыхании.Так это по течению!

ЗЫ. Пришлось идти на электричке т.к. бензин кочился ,а так ни когда не проходил на одном дыхании такие расстояния.
     Электричка для марша не предназначена!!!!!!

sanek2123

Цитата: Roki 61 от 22 октября 2012, 20:40:54
Санёк 2123 а где брал транец? Сам озадачен этой проблемой.
Транец брал в магазине *Супер-арсенал* на Нансена,который в районе рабочего городка находится-цена 1.200 р.,в комплекте четыре резинки для крепления+тюбик клея-50 р. Клеил сам дома-благо есть большой опыт работы на вулканизации !  :fishing:

Ростислав

24 октября 2012, 09:45:50 #32 Последнее редактирование: 24 октября 2012, 09:51:20 от Ростислав
Доброго дня! Мое мнение что за эл.моторами будущее. Но пока даже те что есть в продаже оч полезные и практичные. Сам в прошлом использовал "Миннкотту-30"+АКБ "Миннкотта 90". Реально АКБ хватало от лодочной в Рогожкино дойти до 5-го поста (любимая ямка) и даже почти до прогона перед Елизаветкой и обратно. Вешал мотор на кайку и вперед. Скорость не высокая, но тишина (один раз чуть брак с лодки своей не выпал от испуга, подхожу к паразиту ночью и спрашиваю как дела... а тишина гробовая... так он так вздрогнул  ;D ;D ;D...) отсутствие привязки к ГСМ. АКБ было в боксе с индикатором заряда - удобно. Так же использовал на ПВХ 280 с навесным транцем - скорость гораздо выше и "точка возврата дальше". Уникальное св-во восстанавливать заряд у миннкоттовской АКБ просто супер, пришел, растянулся... а как уходить АКБ опять "под горлышко"  ;)
Минусы эт конечно то, что при ухудшении погоды (волна, ветер) электричка практически бессильна. Щас мой комплект в продаже на сайте (подумываю прикупить обратно  :'(). Думаю прикупить в Георге малюсенький эл. мотор и повесить в пару к пятнашке когда по щуке в лиманах ползаем  :eat1:
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

golf3

24 октября 2012, 12:57:01 #33 Последнее редактирование: 24 октября 2012, 13:00:05 от golf3
Цитата: Ростислав от 24 октября 2012, 09:45:50
Доброго дня! Мое мнение что за эл.моторами будущее. Но пока даже те что есть в продаже оч полезные и практичные. Сам в прошлом использовал "Миннкотту-30"+АКБ "Миннкотта 90". Реально АКБ хватало от лодочной в Рогожкино дойти до 5-го поста (любимая ямка) и даже почти до прогона перед Елизаветкой и обратно. Вешал мотор на кайку и вперед. Скорость не высокая, но тишина (один раз чуть брак с лодки своей не выпал от испуга, подхожу к паразиту ночью и спрашиваю как дела... а тишина гробовая... так он так вздрогнул  ;D ;D ;D...) отсутствие привязки к ГСМ. АКБ было в боксе с индикатором заряда - удобно. Так же использовал на ПВХ 280 с навесным транцем - скорость гораздо выше и "точка возврата дальше". Уникальное св-во восстанавливать заряд у миннкоттовской АКБ просто супер, пришел, растянулся... а как уходить АКБ опять "под горлышко"  ;)
Минусы эт конечно то, что при ухудшении погоды (волна, ветер) электричка практически бессильна. Щас мой комплект в продаже на сайте (подумываю прикупить обратно  :'(). Думаю прикупить в Георге малюсенький эл. мотор и повесить в пару к пятнашке когда по щуке в лиманах ползаем  :eat1:

По гелевому акк незнаю,а по SCS 130 могу сказать так-да ящик(он же минн котовский бокс)показывает полный заряд,НО после того когда включаешь скорость и идешь то емкости быстро тратятся в связи с тем что идет нагрузка,а они не могут восстановиться без подзарядки.То что для марша он не годиться,это да,но 10 километров он проходит,против течения на С.Донце.Только при выборе комплекта нужно исходить из таких соображений минимальный по мощности должен быть МОТОР,а не акб.

vld

Цитата: golf3 от 24 октября 2012, 12:57:01
Только при выборе комплекта нужно исходить из таких соображений минимальный по мощности должен быть МОТОР,а не акб.
Из этих соображений и взял Ватерснэйк 18, моторчик с виду игрушечный но пашет нормально и с ШИМами заморачиватся не надо, т.к. ездишь на максимуме. А АКБ понятно чем больше емкость, тем лучше, только вес сильно растет при этом. Чем меньше будет разряжатся батарея на рыбалке тем дольше прослужит, это касается любых кислотных АКБ, даже допускающих глубокий разряд.

Ростислав

Когда я ездил на "электричке" у меня всегда с собой была ОПТИМА-55(гель) из автозвукового прошлого так что если моя миннкотта-90 выдыхалась (а такое бывало крайне редко  ;)) в бой вступал резерв. НО иногда брал 55-ку если не планировал долго кататься  :oops!:
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

vld

Цитата: Ростислав от 24 октября 2012, 22:36:34
Когда я ездил на "электричке" у меня всегда с собой была ОПТИМА-55(гель) из автозвукового прошлого так что если моя миннкотта-90 выдыхалась (а такое бывало крайне редко  ;)) в бой вступал резерв. НО иногда брал 55-ку если не планировал долго кататься  :oops!:
У меня сейчас ранее купленная стартерка 60 в резерв переходит, основной Дека 95 будет трудится. Гелевые конечно хороши, но цена совсем не гуманная. Лучшие в этом деле говорят немецкие Зонненшайн, то за такие деньги, лучше бензо в пару к электро купить.

Ростислав

Стартерные АКБ губительны для эл. мотора и наоборот.
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

vld

Цитата: Ростислав от 25 октября 2012, 12:37:11
Стартерные АКБ губительны для эл. мотора и наоборот.
Да эл. мотору пофиг. А вот батареи, любые кислотные не любят глубоко разряда, тяговые просто лучше его переносят чем стартерные и дольше живут в таком режиме. Хороший вариант например никель-кадмиевые,  которые в эл. инструменте используются, они даже "любят" глубокие разряды, но до сих пор слишком дороги. Так что разумной альтернативы кислотым аккумуляторам, которые изобрели еще в 19 веке, пока не придумали, к сожалению.

_SERGEY_

26 октября 2012, 13:51:24 #39 Последнее редактирование: 26 октября 2012, 14:06:22 от _SERGEY_
А не думали насчет лития? Вес кил 6, емкость честная, токи разряда просто мегаебунячии, цена ~40 а/ч на 14,4В порядка 300$

Или вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9184__Turnigy_5000mAh_3S_20C_Lipo_Pack.html
Взять десять банок, емкость 50а/ч, вольтаж 11,1в рабочий. Токи  - не найдется такого мотора чтоб просадить банку. 100А ДАЖЕ не почувствует!

Еще из плюсов - заряжать можно когда угодно и быстро! Зарядка за час! Тока зарядку надо соответствующую  ;) Из минусов - боятся глубокого разряда  :(

Использую банку на 2,2 а/ч для накачки лодки и эхолота. Хватает несколько раз накачать/сдуть лодку и часов на 12 эхолота. При зарядке брал максимум 1500ма/ч. Т.е. еще и запас остается. Некоторым 4 амперного кислотника тока на день хватает  ??? Это к вопросу о реальной емкости акков.
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

Водяной

Уважаемая администрация! Уверяю, что не реклама, просто помощь коллегам.
Уважаемые пользователи электродрыгателей! Если кому нужен аккумулятор - пишите в личку, я Вам в ответ контакты моего друга, который продаст каждому желающему специальный аккумулятор.
Ни мне, ни моему другу это прибыли не принесет (они торгуют оптом, но и из магазина в розницу).
Сколько чего стоит - не в курсе ваашпе...
в общем пишите...

Виталий М

Подскажите:
1) какую оптимальную мощность эл.мотора выбрать для лодки 260 и 280?
2) на скок хватает автомобильного аккумулятора используя на эл.моторе? (буду по большей степени использовать по малым рекам,озерам,от камыша к камышу)
3) с какими параметрами нужен авто аккумулятор для эл.мотора?
Обладая самыми мощными и смертоносными приманками ближнего и
дальнего радиуса поражения, будьте более благосклонны и дарите чаще
жизнь побеждённому сопернику.

golf3

03 декабря 2012, 03:44:05 #42 Последнее редактирование: 03 декабря 2012, 03:52:15 от golf3
Цитата: golf3 от 24 октября 2012, 12:57:01
По гелевому акк незнаю,а по мин котта SCS 130 могу сказать так-да ящик(он же минн котовский бокс)показывает полный заряд,НО после того когда включаешь скорость и идешь то емкости быстро тратятся в связи с тем что идет нагрузка,а они не могут восстановиться без подзарядки.То что для марша он не годиться,это да,но 10 километров он проходит,против течения на С.Донце.Только при выборе комплекта нужно исходить из таких соображений минимальный по мощности должен быть МОТОР,а не акб.
вот ответ на все ваши вопросы.

андрей р

у знакомого фловер 33 + авто акб 100ампер, лодка 280 или 260 не помню, так носятся вдвоём как я один на минкоте 30+ 100 тяговый акб. Правда акб намного тяжелее у него

андрей р

ага, 5я передача рулит)))
кстати по траве лучше мощнее- 33й проходит, 30й бывает наматывает



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter