23 ноября 2024, 11:03:07

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



постройка лодки сендвичевой конструкции

Автор странник1, 18 марта 2011, 12:01:50

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

странник1

Давно хотел потроить картоп лодку сендвичевой конструкции.Преимущество данной конструкции неоспоримы в отличии от других. Малый вес. не гниет. не ржавеет и не требует такого ухода как другие конструкции.С применением пенопласта можно выполнить любые обводы. Он легко обрабатывается ,шлифуется и обладает достаточной прочностью. Свою лодку я выклеивал на фанерном варианте это так сказать лодка для двоих.За основу взят проэкт американского джонбота, Очень технологически просты в изготовлении Для любителей прокатится с ветерком можно взять проэкт саней Фокса КиЯ, Бомбовая вещь.

евгений аз

18 марта 2011, 16:05:27 #1 Последнее редактирование: 18 марта 2011, 16:07:08 от евгений аз
Нееее, не унушает доверия :o Развалиться могёт, на хорошей волне после "ракеты". А так, идея хорошая. А пенопласт однородный?

Бобер

Цитата: евгений аз от 18 марта 2011, 16:05:27
Нееее, не унушает доверия :o Развалиться могёт, на хорошей волне после "ракеты". А так, идея хорошая. А пенопласт однородный?
Нет Евгений ты ошибаешься. Лодка такого типа не развалиться. Я общался через личку со Странником1 - там целая технология, а то что представлено на фото это только заготовка.
Странник поправьте если я не прав.

странник1

как то пробовали разбить кувадлой пенопласт сантиметровый, обклееный с двух сторон 3 слоями стеклоткани так неверущий фома чуть в лоб не получил, а что до скептиков так они есть были и будут.

евгений аз

Качество фото и вызвала такую реакцию с моей стороны. Рассмотреть что-либо :o на них невозможно :'(. А по тому, что видно, показалось, что пенопласт тупо в торец склеен и все. Выложите хоть одну фотографию, нормального кач-ва, что-бы на весь экран была. :smoke:

vlad555

А можно по подробнее о технологии и где приобрести материалы для изготовления :)

странник1

Технология постройки несложная, распускаешь пенопласт нихромовой струной.В зависимости от конфигурации корпуса нарезаешь квадратами на фото это отчетливо видно. подгоняешь каждый угол по угольнику крупным напильником,в общем каждая деталь должна быть пригнана без зазора.Все торцы при склейке проклеиваешь 2 а то и3 слоями стеклоткани в зависимости от элемента корпуса,Корпус снаружи обрабатывался крупной наждачкой. Что бы ускорить процес обработки изготовил терку из жести, желательно двух видов мелкую и крупную.Насчет материала нужно брать пенопласт самый жесткий какой только найдете и необязательно большие листы на фото это видно.

Дядя Гриша

20 марта 2011, 15:55:14 #7 Последнее редактирование: 20 марта 2011, 16:02:48 от Дядя Гриша
Судя по фотодевайсу два слоя ткани с каждой стороны.В виде сотового наполнителя используется ребро стыка блоков.Ну где то даже очень оригинально,человек проектировавший имеет представление о сопростивлении материалов.Но масса самого пенопласта.ткани,смолы,итого около 7.5кг на 1кв.м лодки.На мой взгляд клёпанная конструкция на основе обшивки 1.2мм Д16ат и Д8 набора и заклёпок сильно выигрывает в весе,зато проигрывает по эргономике.
Другое дело цена...если по принципу слепила из того что было-представленный конструкшн картопа весьма интересен,если же иметь представление и некую вольность в денежных средствах и времени стоит поискать концепт по оригинальнее.
Современный сендвич на лодках сделан из пенопласта,бальзы или арамидного(алюминиевого) сотового наполнителя,но углеродные ткани для коннекта с сотами стоят от 2000рэ за квадрат!Лодка получится крепкая,красивая,но жутко дорогая!
Я не совсем понимаю какую проблему обсуждает модератор темы,но мне интересна конечная цена с указанием расходной части.
А теперь квинтэссенция моей мысли.
В лодке картоп масса и лобовое сопротивление играет немаловажную роль.Представленная лодка не опрокинет авто?
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

странник1

Стоимость не имеет значения, живем то один раз и хочется воплотить свою мечту в реальность. С подобными конструкциями катеров я сталкивался и не раз в реальной жизни  так там корпуса делались под мощные стационарные двигатели а тут всего 3 метра. Так что я такую конструкцию не сам придумал .Процесс постройки очень трудоемкий, особенно наружная обработка ведь это сравнимо с подготовкой машины под покраску.Проще конечно фанерный вариант но что сделано то будем доделывать.

странник1




Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter