28 июня 2025, 11:52:09

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Форсаж лодочного мотора

Автор DonFisher, 04 октября 2010, 15:57:42

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nrg

Найти б еще такой магазин, чтоб пришел и говоришь- "Дайте мне пяток винтов чтоб нужных два подобрать, а остальные вернуть".  А они тебе - "Вот пожалуйста, берите!".  :) Блин не легкая задача... А то у меня у всех друзей разные винты и с разным шагом, но жадные, боюсь не дадут на пробу!  :) ;D

DimOK

05 октября 2010, 00:59:33 #16 Последнее редактирование: 05 октября 2010, 01:01:45 от DimOK
Цитата: Саша (П2+В30) от 05 октября 2010, 00:48:36
P.S. Винт должен на полном газу вытаскивать лодку на глис, а потом скинул 1/3 газа и наслаждаешься скольжением по воде, с минимальным расходом горючки.
Всё так и есть.... Сань я на винт зазубрину зазубрил.. подстучал подровнял подпилил... но щербинка мм 3-4 осталась.. что насоветуеш? я пока так оставил...
И нету у меня столько знакомых  карлсонов с кучей винтов-)) и тахометра нет-))... буду интернет рыть-)
Куплю шкурки браконьеров... дорого...

Саша (П2+S30)

Цитата: nrg от 05 октября 2010, 00:59:09
Найти б еще такой магазин, чтоб пришел и говоришь- "Дайте мне пяток винтов чтоб нужных два подобрать, а остальные вернуть".  А они тебе - "Вот пожалуйста, берите!".  :) Блин не легкая задача... А то у меня у всех друзей разные винты и с разным шагом, но жадные, боюсь не дадут на пробу!  :) ;D

Для этого существуют встречи типа БК, тока надо по трезвому пробовать, а то не заметишь, как на твоей лодочке Мишанина Тоха 50-я окажется и пойдет она не касаясь дном воды :).

...
Цитата: DimOK от 05 октября 2010, 00:59:33
Всё так и есть.... Сань я на винт зазубрину зазубрил.. подстучал подровнял подпилил... но щербинка мм 3-4 осталась.. что насоветуеш? я пока так оставил...
И нету у меня столько знакомых  карлсонов с кучей винтов-)) и тахометра нет-))... буду интернет рыть-)
Если шербинка маааааааааааахонькая, а новый винт монопенисно покупать собираешься, то обрежь по щербинку. А если шербинка близка к ногтю мизинца, то заварить Аргоном у автослесарей, а потом долгими зимними вечерами в приступах котовой болезни довести винт до ума при помощи наждачки, пасты гойя и шерстяной тряпочки

Саша (П2+S30)

В этом сезоне уже поздно, а весной /в начале лета хорошо бы устроить общие покатушки - водномоторникам всегда есть чем в лодках похвастаться друг-дружке, да совета спросить. На Волге вон ребята собираются несколько раз в сезон, то Верхне Волжская Водномоторная Группировка,(ВВМГ) то НВMГ а мы никак не соберемся тут на Дону  :(

DimOK

вот такая хрень.. неотбросил скобу на движке во время движения... и поймал неприятную хреновину...
Куплю шкурки браконьеров... дорого...

Саша (П2+S30)

Такое лучше заварить у аргонщиков-автомобилистов, а потом напильничком, наждачкой, и в оконцовке полирнуть.  Если бы ты покоцал сааааааааамый верх лопасти, то лучше было б подрезать винт, а когда повреждена входящая кромка...... Ремонт будет стоить меньше 500р, главное, чтоб лопасти не были погнуты. После наварки и первичной обработки напильником берешь в руки 2 линейки металлические или ножа с ровной тупой гранью лезвия, кладешь на них винт и толкаешь, чтоб он прокатился по "лезвиям" несколько раз. В идеале он не должен останавливаться всегда одной и той же лопастью вниз. Если сильный дисбаланс винта, то лепишь на другие лопасти пластилин/жевачку и  прилепляя к ней грузики разного веса подбираешь их вес, чтоб винт останавливался каждый раз по разному. А там станет понятно сколько  и с какой лопасти убирать. Заняться этим можно дооооооооооооооооолгими зимними вечерами!

DimOK

05 октября 2010, 11:11:52 #21 Последнее редактирование: 05 октября 2010, 11:16:55 от DimOK
а если так оставлю.. чем чревато?
в принципе нафик спрашивал и так понятно....биение и дисбаланс...
Куплю шкурки браконьеров... дорого...

Саша (П2+S30)

Цитата: DimOK от 05 октября 2010, 11:11:52
а если так оставлю.. чем чревато?

Тем, что целая лопасть сейчас тяжелее-1, нагрузка на нее больше из-за большей площади-2 и в итоге на подшипниках гребного вала появляется ненужная радиальная нагрузка. Ну это как на машине не отбалансированное колесо. Супер пупер страшного ничего нет конечно -  еще лет.... много проездить так можно, но за зиму починить нужно!

Саша (П2+S30)

Ну реально делов - утром завез к аргонщикам, вечером забрал (если пол часика подождать не судьба), вечерком напильником придал форму, чтоб чуть заметно было, что в этом месте нашлепка, на ножах прикинул баланс, остатки лишней нашлепки наждачкой снял и всё!!!!!  15 минут с использованием болгарки.

Serj1978

Люминь болгаркой? Напильничком 15 минут.. Болгаркой 1 (одна) секунда неумалая и уже опять к аргонщикам везти надо..  ;D ;D ;D
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

Рома

Цитата: DimOK от 05 октября 2010, 10:09:48
вот такая хрень.. неотбросил скобу на движке во время движения... и поймал неприятную хреновину...
На днях поймал такую же,только с винтом немного похуже. :(

DimOK

Саня я тут нарыл кой чего делюсь-)) всё приведённое ниже  от сюда
http://netvinta.ru/blog/full/6
Лопасть гребного винта представляет гидродинамический профиль, работающий под строго определенным углом наклона к водному потоку, отбрасывая его и образуя упор. Лопасть винта лодочного мотора состоит из входящей и выходящей кромки, рабочей — нагнетающей поверхности.
  Шаг винта — основная характеристика гребного винта. Измерить расстояние на которое продвигается винт можно в случае если он совершит полный оборот и при условии что вода является твердым телом.
  Шагом винта и является это геометрическое перемещение, равное длине витка винтовой поверхности, часть которой образует лопасть. Под нагрузкой воды возникает скольжение или проскальзывание гребного винта. Оно рассчитывается разностью между шагом винта и расстоянием, пройденным за один оборот. Скольжение практически никогда не бывает менее 15% от шага винта, чаще всего оно равно примерно 30%.
  В случае если шаг гребного винта, например, равен 0,5 м, а частота вращения его равна 1000 об/мин, то в расчетах его продвижение составит 500 м/мин = 30 000 м/ч = 30 км/ч. При постоянной скорости катера в 21 км/ч скольжение составит 30%. Наиболее выгодное скольжение определяется контрольным расчетом или путем испытания  винтов с различным шагом на мерной миле.
 Оптимальный гребной винт  можно выявить лишь в серии последовательных испытаний, так как такие характеристики, как вероятная скорость судна, водоизмещение и действительная мощность двигателя, при расчете являются приближенными.  Обращаем ваше внимание на то что гребные винты solas ( солас ) по качеству исполнения и покраске намного превосходят оригинальные винты
Куплю шкурки браконьеров... дорого...

Саша (П2+S30)

Вот нравится мне когда темка развивается так - человек увидел новый для себя термин, полез искать что это такое, нарыл еще инфы и поделился с другими!!! Ссылочка очень полезная, всё рассказанно весьма доходчиво, но.... жесткий пиар Соласа не есть гудд. Существуют еще такие винты : HUSTLER и RASCAL. Каждый из производителей выпускает серии винтов с различной формой лопастей. Солас это в основном универсальные винты, но универсальное не есть лучшее!
Очень инетересно было бы вернуться к теме устройства моторов, устройства карба, поговорить про жиклеры. Моё ИМХО - русскому человеку знать за что дернуть, чтоб мотор завелся не достаточно. Ну нет у нас сервиса как в Финляндии или пендостане, когда к заглохшему посреди лужи водкомоторнику после 1 звонка на ветролете  привозят чуть-ли  не главного механика фирмы-изготовителя мотора.

Archi

 В обсче , так ,хватит ржать и измываться над Человеком .Двухтактный двигатель ,фарсировать ,гораздо проще ,но задайте себе вопро ,а нужно ли ,это Вам .... любое фарсирование двигателя внутреннего сгорания подразумевает ,увеличение его мощности и если он ,двигатель был ранее меньшей мощности ,то это влияет на его износ и уменьшение срока службы (эксплуатации),это нужно только в гонках ,когда ,одна гонка ,смена двигателя ,следуюсчая гонка ,опять смена двигателя ,там главное результат за короткий промежуток времени ...Рассказываю ,для форсированния двиготеля нужно не много ,а именно : чтобы ,,кирасинка,,текла ведрами и беспрепятственно(лучше под давлением),для этого на двухтактных прошлифовывают ,,жаклеры на большее отверстие,даже просто полировка до опред. класса ,отверстия ,уже добавляет мащи.Второе ,- и как бы основное ,это уменьшение камеры сгорания т.е. (мы раньше на мотоциклах ,мотопедах.., тупо стачивали дюралевый выступ на цилиндре (несколько мм. и также делалось с ,,головкой,, тогоже цилиндра ))...Принцип двухтактных дв. у всех одинаковый (проще простова)..  ,И третье ,- это бесприпятственный выход отработанных газов (просто уберите выхлопную трубу и мощьность двигателя ,как впрочем и шумность ...  ;D увеличивается
  Но опять ,всплывает вопро ,а нужноли (стоит ли игра свеч)это делать ...Одна гонка , смена двигателя  ,в спорте ,нужен результат ,а Нам нужна надежность и уверенность... , поэтому ,выбирать Вам  :smoke: :smoke: :smoke:
ххх

ptica54

Цитата: Archi от 01 ноября 2012, 19:57:08
В обсче , так ,хватит ржать и измываться над Человеком .Двухтактный двигатель ,фарсировать ,гораздо проще ,но задайте себе вопро ,а нужно ли ,это Вам .... любое фарсирование двигателя внутреннего сгорания подразумевает ,увеличение его мощности и если он ,двигатель был ранее меньшей мощности ,то это влияет на его износ и уменьшение срока службы (эксплуатации),это нужно только в гонках ,когда ,одна гонка ,смена двигателя ,следуюсчая гонка ,опять смена двигателя ,там главное результат за короткий промежуток времени ...Рассказываю ,для форсированния двиготеля нужно не много ,а именно : чтобы ,,кирасинка,,текла ведрами и беспрепятственно(лучше под давлением),для этого на двухтактных прошлифовывают ,,жаклеры на большее отверстие,даже просто полировка до опред. класса ,отверстия ,уже добавляет мащи.Второе ,- и как бы основное ,это уменьшение камеры сгорания т.е. (мы раньше на мотоциклах ,мотопедах.., тупо стачивали дюралевый выступ на цилиндре (несколько мм. и также делалось с ,,головкой,, тогоже цилиндра ))...Принцип двухтактных дв. у всех одинаковый (проще простова)..  ,И третье ,- это бесприпятственный выход отработанных газов (просто уберите выхлопную трубу и мощьность двигателя ,как впрочем и шумность ...  ;D увеличивается
  Но опять ,всплывает вопро ,а нужноли (стоит ли игра свеч)это делать ...Одна гонка , смена двигателя  ,в спорте ,нужен результат ,а Нам нужна надежность и уверенность... , поэтому ,выбирать Вам  :smoke: :smoke: :smoke:


   Совершенно в дырочку!  Я в детстве на своём мопеде проделывал такую операцию!
  Так то было детство,и масла в голове не было ;D ;D
По отношению к ПЛМ я бы не рискнул(сейчас),угробить моторчег два пальца об асфальт!
ЗЫ.имхо.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter