23 ноября 2024, 12:34:08

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Мультирумпель

Автор odinokyi, 07 декабря 2011, 20:55:03

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

odinokyi

07 декабря 2011, 20:55:03 Последнее редактирование: 09 ноября 2020, 13:53:48 от DonFisher
Мультирумпель

Добрый вечер. Обьясните пож. что такое "мультирумпель" и с чем его едят???
Важен не результат, а сам процесс, хотя если есть результат-тоже неплохо

Дядя Гриша

07 декабря 2011, 21:20:53 #1 Последнее редактирование: 07 декабря 2011, 21:27:52 от Дядя Гриша
Цитата: odinokyi от 07 декабря 2011, 20:55:03
Саша. Добрый вечер. Обьясните пож. что такое "мультирумпель" и с чем его едят???
Думаю(имхо),мультирумпель-страховочная чека,подсос,может регулировка усилия поворота и все "прибамбасы" вместо корпуса двигателя вынесены на румпель.Имхо удобно вне сомнения,Александр на вихреватке- комплимент!
Правда я не понял в описании мотора,он вроде поворачивается на 360градусов?Я правильно понял?Это круче трёхпозиционного румпеля,а по сути вовсе не первоочередной функцией...Меня мучает поворот на 360?
Если так,тодЫ очень удобно!Ямаха посмотрел стоит стока же...
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Саша (П2+S30)

07 декабря 2011, 21:21:35 #2 Последнее редактирование: 29 декабря 2017, 11:11:57 от DonFisher
Цитата: odinokyi от 07 декабря 2011, 20:55:03
Саша. Добрый вечер. Обьясните пож. что такое "мультирумпель" и с чем его едят???
Доброго всем времени суток! Румпель мотора это та торчащая из него ручка/рукоятка  за которую мотор поворачивают и вращая которую регулируют частоту вращения коленвала мотора (газулька). Эта часть мотора постоянно мешается при его переноске и транспортировке. Включение передач, подсоса, кнопка стоп находятся у большинства моторов на поддоне и включение той или иной опции требует задействовать вторую руку ( первая уже крутит в этот момент газульку чтоб мотор не заглох и выворачивает мотор так, чтоб лодка таки отъехала от берега). А еще надо посмотреть куда потянулась вторая рука.... Вобщем момент старта лодки да еще на течении маневр весьма сложный и требует некоторой гибкости тела и ума....Гады немцы (вернее пиндосы) додумались перенести большУю часть управления мотором на тот самый румпель ( включение передач,стоп, мелководный режим и что-то еще) .  Если 1 раз завестись и доооолго ехатть не останавливаясь, то преимуществ перед обычным мотором никаких. А вот если часто перемещаться на короткие расстояния облавливая понравившиеся точки на водоеме, то тут мультирумпель - самый девке огурец.

odinokyi

Саша спасибо. всё понял :D
Важен не результат, а сам процесс, хотя если есть результат-тоже неплохо



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter