24 ноября 2025, 11:22:18

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Покупка авто

Автор Vladimir, 23 января 2012, 16:34:47

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

odinokyi

Цитата: Рыбачек от 28 января 2012, 09:38:51
Я сравниваю с классикой,так где то в два раза дороже.Сам не ремонтируюсь,условия не позволяют,все у сервисменов.К примеру перебрать ходовку вышло больше десяти килорублей,а на классике около пяти.Еще нужно следить за машиной,после каждого сильного бездорожья,просматривать мосты,КПП,РК на предмет течи,все тяги.Ну и вообще машина безотказная,но требующая внимания.

Я у моей 213 поменял
все тяги задние  на сто(1200 комплект + 700 за работу) + амортизаторы. По времени 1.5 часа.

А если за своим авто следить постоянно, то расходы уменьшаются на раз. Проверенно опытом.
Важен не результат, а сам процесс, хотя если есть результат-тоже неплохо

Vladimir 59

Большая проблема - выбрать машину...
1. Год выпуска.а) Б/у гавно - будут сыпаться
б) Новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производительа) Немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) Японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) Корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) Французские гавно - потому что гавно и все
д) Американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) Китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) Наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигательа) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передача) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет
5. Привода) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузова) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хэтчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком
7. Класс автоа) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Рульа) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочееа) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
С Уважением-Владимир.

just man


Archi

 
Цитата: Vladimir 59 от 10 апреля 2012, 14:32:37
Большая проблема - выбрать машину...
1. Год выпуска.а) Б/у гавно - будут сыпаться
б) Новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производительа) Немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) Японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) Корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) Французские гавно - потому что гавно и все
д) Американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) Китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) Наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигательа) Бензиновый гавно - жрет много

  Тогда,..... тока лисапед,- попа едет,ноги нет. ;D ;D ;D
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передача) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет
5. Привода) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузова) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хэтчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком
7. Класс автоа) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Рульа) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочееа) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
ххх

Archi

  Тогда,..... тока лисапед,- попа едет,ноги нет. ;D ;D ;D
ххх

Archi

  А лучше Паруля с ТД 42 все равно, ни чего нет (сугубо личное мнение) :) :) :)
ххх

GER313


Так за любой машиной уход нужен. Особенно после бездорожья !
[/quote]  Поддерживаю,а еще желательно тщательно ходовье и днище мыть,особенно после солончаков!!!

ak70

Цитата: Vladimir 59 от 10 апреля 2012, 14:32:37
Большая проблема - выбрать машину...
1. Год выпуска.а) Б/у гавно - будут сыпаться
б) Новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производительа) Немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) Японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) Корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) Французские гавно - потому что гавно и все
д) Американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) Китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) Наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигательа) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передача) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет
5. Привода) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузова) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хэтчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком
7. Класс автоа) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Рульа) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочееа) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
Что то сильно печально всё это выглядит.
Наш ответ санкциям,изготовление рыболовных стульев,платформ,педан,обвеса на заказ.тел 89287584568.

Tuvaev

Цитата: ak70 от 10 апреля 2012, 21:02:20
    Что то сильно печально всё это выглядит.
А помоему наоборот, смешно. :smoke: ;D ;D ;D
River Boats RB-350TT,  Nissan Marine NS 5B

владилен

Решил приобрести КИА спортеж или СУЗУКИ гранд витара.Только вот не знаю что лучше   :) какие будут советы?

den61

Цитата: владилен от 28 мая 2012, 04:38:47
Решил приобрести КИА спортеж или СУЗУКИ гранд витара.Только вот не знаю что лучше   :) какие будут советы?
на вкус и цвет ...фломастеры разные  ;D
Если речь о новом авто то имею сказать следующее:
на сузуке полный привод плюс есть пониженый ряд и блокировка дифа, на спортэйдже полный привод через муфту... но спортэйдж визуально эффектней более молодежный что ли...
При том, что у витары полный привод, клиренс у неё не очень большой (защита скрадывает), но проходимость довольно неплохая и по грязи ползет нормально и по снегу тож. Но по говнам без подготовки на ней не поездишь однозначно.
Спортейдж обычный городской кросовер не претендует на бездорожье абсолютно.
Все выше сказаное ИМХО. На витаре ездил, на новом спортэйдже даж за рулем не сидел :)
Моё кредо- ВСЕГДА!!!

Виталий М

Да однозначно КИА городской вариант и только, а СУЗУКИ по говнам не глубоким можно погонять. Внешне- КИА, По надежности- СУЗУКИ.
Обладая самыми мощными и смертоносными приманками ближнего и
дальнего радиуса поражения, будьте более благосклонны и дарите чаще
жизнь побеждённому сопернику.

Пловец

Могу сказать только про первые модели. На Спортаже езжу сейчас, Сузуки был у знакомых. Спортаж имеет классическую схему, зад мост, перед редуктор и привода через гранаты. Постоянный привод задний, перед подключаемый.Раздатка 4 положения, 2,4,Нейтр,4+пониж.Стоят хабы, в оригинале вакуумные-ненадежно-нужно докупать механические. Подвеска-зад пружины + амортизаторы, перед-2 рычага, стойка+пружина.Конструкция рамная. Двигатель 2л 126 ДОНС как у старой Мазды 6. Ремонтопригоден, запчасти не дорогие. Без хороших колес в говны лучше не заезжать. Клиренс можно у величить с помощью проставок.По трассе крейсерская скорость 110км.ч.
У Сузуки плюс Самоблок в заднем мосту, более комфортен,по надежности не скажу, запчасти правда дороже.
По обеим машинам расход литров 14. По говнам по больше. 
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

Dolomann

Цитата: Пловец от 28 мая 2012, 11:50:04
Могу сказать только про первые модели. На Спортаже езжу сейчас, Сузуки был у знакомых. Спортаж имеет классическую схему, зад мост, перед редуктор и привода через гранаты. Постоянный привод задний, перед подключаемый.Раздатка 4 положения, 2,4,Нейтр,4+пониж.Стоят хабы, в оригинале вакуумные-ненадежно-нужно докупать механические. Подвеска-зад пружины + амортизаторы, перед-2 рычага, стойка+пружина.Конструкция рамная. Двигатель 2л 126 ДОНС как у старой Мазды 6. Ремонтопригоден, запчасти не дорогие. Без хороших колес в говны лучше не заезжать. Клиренс можно у величить с помощью проставок.По трассе крейсерская скорость 110км.ч.
У Сузуки плюс Самоблок в заднем мосту, более комфортен,по надежности не скажу, запчасти правда дороже.
По обеим машинам расход литров 14. По говнам по больше. 
Если ты надумаешь сливать спортиджа чуток дешевле, то я смогу те покупателя подогнать,  рублей за 350 он бы посмотрел тачку..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Пловец

Цитата: Dolomann от 28 мая 2012, 12:03:35
Если ты надумаешь сливать спортиджа чуток дешевле, то я смогу те покупателя подогнать,  рублей за 350 он бы посмотрел тачку..
Если найду горящий вариант-ОК.Пока все равно мертвяки-комбайны еще не пошли ;D предложений особо нет. Поэтому пока без торга.Ищу 7местн сарайчик.
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte