29 ноября 2025, 02:12:26

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Покупка авто

Автор Vladimir, 23 января 2012, 16:34:47

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

muari2006

Цитата: jack26 от 27 февраля 2015, 22:58:44
Делали не один раз. Новое железо с заводским грунтом, база в зависимости от укрываемости(от 3 до 5 Слоев) 1.5 слоя лака, приборы показывали одинаково с заводским. ;)
Да ну конечно, рассказывайте, что человек красит также как робот. На таких деталях в лучшем случае 200-240. На крашенных роботом от 85 до 160 в зависимости от производителя. Причем толстая краска на премиум автомобилях.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Бох

Имхо зависит от прибора..визуально проще определить..была у меня 14 по прибору все в норме кроме двери ;D у друга на х3 вообще не в норме после 14-й :crazy: ;D если шпаклю не дожили а новая запчасть все в допусках будет..
З.ы.по дизелю в чем его смысл? На легковой? Все от цены зависит.. 15 тыс. За 7 лет настораживает..

Бох

Педали руль стеклоподъемники ;D эти запчасти меняют в первую очередь,цена не так высока.. Реально найти такую машину только если видишь ее хотя бы раз в два дня..

2-pilot

Как в чем смысл?? Динамика, тяга, расход. Не зря на грузовики и автобусы ставят дизель, а не бензин. Работает в диапазоне малых оборотов, в отличии от бензина, ресурс больше. Не вижу смысла бензин брать, который не едет, не тянет и жрет :) ща полетят камни ;D

JonМитрич

28 февраля 2015, 00:51:01 #214 Последнее редактирование: 28 февраля 2015, 01:03:42 от JonМитрич
Цитата: 2-pilot от 27 февраля 2015, 20:04:30
Друзья, собираюсь купить Ford Focus, двигатель дизель, объем 1,8. Продает мужик в возрасте с пробегом в 15 тысяч всего лишь, но 2007 года. Может у кого есть такой авто и кто-то разбирается в конструктивных особенностях данного, подскажите на что там глядеть? С виду вроде работает ровно, по состоянию визуально соответствует пробегу, ну а там хрен его знает....

Чего там глядеть. По кругу прошел, предполетный осмотр сделал ииии полетееел....
Теперь по порядку.
- Семь лет, пробег 15т, по 2 тысячи в год, настораживает.... Хотя, разное бывает - деду купили нового Жигуля 11-го, а его Паркинсон ударил. Машина отстояла в гараже ХЗ сколько лет и продали без пробега. Соседка брать не захотела - годы... Купила гнилые дрова с наведенными губами и ПионЭром, видать ворованным, через год развалилась.... А жигуленка мужик из села забрал и не верил счастью, запах в машине заводской....
Пригоняй в Таганрог, посмотрю, опыт имеется (Где там Борода?....  ;D), не одну друзьям и знакомым проверял. А так в Ростов пока не за чем.
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Бох

Имхо..был смысл 10 лет назад..когда он стоил дешевле 92-но в два раза..

jack26

Цитата: muari2006 от 27 февраля 2015, 23:28:43Да ну конечно, рассказывайте, что человек красит также как робот. На таких деталях в лучшем случае 200-240. На крашенных роботом от 85 до 160 в зависимости от производителя. Причем толстая краска на премиум автомобилях.
Ну, во первых толщиномеры разные, и погрешности у них разные, во вторых, не все машины красят роботы, в третьих у каждой краски есть такое понятие – укрывистость,  поясню, чтобы грунт не был виден через краску, одной краске достаточно два слоя, другой пяти будет мало. Некоторые авто даже зарубежного производства до сих пор красят эмалями без покрытия лаком и соответственно получаем самое тонкое покрытие. На авто премиум класса таких как Бентли и Роллс-ройс, может быть только лака до двенадцати слоев. Но вернемся к роботам, посмотрите в салоне на корейские авто типа солярис, рио, и т.п., большинство из них разноцветные(грубое определение) то есть двери еле заметно могут быть темнее или светлее по отношению к крыльям, (нет желания лазить по салонам, зайдите на форум колористов, они там матюкаются, не зная по какой детали краску подбирать) на некоторых авто встречается непрокрас еле заметен грунт, за частицы мусора в финишном покрытии отдельный разговор, прибор это так игрушка, люди влетали с приборами в салонах в такое гавно.....  так вот, это я к тому, что ни один прибор, не заменит опытного мастера, который знает все тонкости и косяки и самое главное знает где их искать ;) :smoke:

Андрик93

Цитата: bormanb от 27 февраля 2015, 22:45:17
У меня трехлитровый- по трассе 8л. по городу 10. Для такой бандуры-считаю очень даже неплохо. А как отжигает. Но цены на запчасти просто писдец.
Как на моей десятине!! :D :)
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

vezun

Цитата: jack26 от 27 февраля 2015, 22:58:44
Делали не один раз. Новое железо с заводским грунтом, база в зависимости от укрываемости(от 3 до 5 Слоев) 1.5 слоя лака, приборы показывали одинаково с заводским. ;)
может прибор за 1000 рублей(как безмен!!!!!!)?есть приборы которые магнитик оттягивают и х,,,,, знает,что он покажет,таким при мне лупленную в бочину проверяли и сказали-пойдёт!!!! ;D ;D ;D ;D ;D
Если странные рыбы предлагают Вам конфетки (на удочке), то Вы слишком глубоко.(глубинное опьянение-Дайвинг)

jack26

Цитата: vezun от 28 февраля 2015, 09:25:42таким при мне лупленную в бочину проверяли и сказали-пойдёт
Лупленную бочину можно вылепить из шпаклёвки и тогда прибор покажет одни цифры, или поменять железо на новое, не шпаклеванное и показания прибора будут иные 

vezun

Цитата: jack26 от 28 февраля 2015, 09:56:22
Лупленную бочину можно вылепить из шпаклёвки и тогда прибор покажет одни цифры, или поменять железо на новое, не шпаклеванное и показания прибора будут иные 
на моём приборе показывало 800-1200,а на их нем отягиванием 180!!!!!!а если поменять железо на новое надо  с покраской попасть в 90-120 или 130-150 (КАМРИ)
Если странные рыбы предлагают Вам конфетки (на удочке), то Вы слишком глубоко.(глубинное опьянение-Дайвинг)

jack26

Цитата: vezun от 28 февраля 2015, 10:00:42если поменять железо на новое надо  с покраской попасть в 90-120 или 130-150 (КАМРИ)
Если  не нужно делать переход , а красить единицей то это не сложно, при наличии прибора и тестовых прокрасов, с условием  что краска хорошо укрывает, если ремонтная краска не кроет то, засада

borman

Мне кажется дорогую машину лучше показать спецу по малярке. Он сразу определит.
Но до этого можно проверить следующее:
Первым делом я смотрю на стекла-год выпуска чтоб был одинаковый.
Затем на болты дверные и на крыльях. Под уплотнителями тоже надо смотреть. Чаще всего там остаются следы. Ну и лючок бензобака-снимали или нет.
По поводу пробега:
Проверяем сервисную книгу. Обращаем внимание на интервалы между ТО. И если после последнего ТО прошел год, а до этого интервалы были по 4 мес-то тут может быть подстава. Желательно чтобы были заказ-наряды. Салон авто тоже может многое рассказать. Состояние руля и педалей, а также сидухи водителя. Ну и диагностику на компе еще никто не отменял. Насколько я знаю у Немцев пробег скрутить очень сложно. Инфа остается где-то в недрах. ;D

jack26

Цитата: bormanb от 28 февраля 2015, 10:28:38Мне кажется дорогую машину лучше показать спецу по малярке. Он сразу определит.
Все так, за исключением:  болты дверных петель могут быть поцарапаны с завода, так как двери после покраски снимают для сборки на многих авто, а на некоторых авто ставят анодированные болты на петлях двери, а болты на крыльях, мы например, всегда прокрашиваем, если они откручивались ;)

muari2006

28 февраля 2015, 10:49:01 #224 Последнее редактирование: 28 февраля 2015, 10:51:11 от muari2006
Цитата: jack26 от 28 февраля 2015, 08:29:40
Ну, во первых толщиномеры разные, и погрешности у них разные,
Не хочу с вами спорить, да и нет предмета спора. Скажу одно, если раньше покупая машины, смотрел на краску с разных углов, в очках солнцезащитных и без, лазил вдоль кузова в поисках шагрени, смотрел на болтики на крыльях, лючках, смотрел потеки краски на креплениях дверей, капота и т.д., то теперь все стало просто с УЗ датчиками. Прошелся по кузову за 5 минут, если есть косяк, то обстучал его по кругу и сделал примерный вывод о степени повреждения авто. За последние пару лет я посмотрел с УЗ датчиком  порядка 100-120 машин на предмет покупки, в т.ч. за последние пару месяцев штук 50-60. Если проверять на покраску по старинке, то большая вероятность не заметить перекраса элементов. Если с прибором - 100% косяки будут найдены, особенно если покраску натягивали на соседние элементы (что делают почти всегда). И даже супер мастер, с супер краской не сможет покрасить тоньше робота. Да и цели у мастеров покраски такие не стоят, меряться микронами + краску ищут подешевле.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte