08 февраля 2025, 22:49:28

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Как завести машину зимой?

Автор Дядя Вова, 25 января 2010, 18:42:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sweer

Цитата: Домченков от 25 января 2010, 21:45:41
В старом руководстве по эксплуатации автомобилей (честно говоря не хочу ссылки в инете искать, но на службе подписываю инструкции для подчиненных и технологические карты на ТО) свечи рекомендуется менять через 10 тыс. км (для карбюраторных двигателей), хотя на практике мы на работе их меняем через 1000 км. (это уже бензин)
Канешна, хорошо работать на фабрике по производству свечей  ;D ;D ;D , знаем как вы с "подчиненными" счетчики накручиваете и машины списываете  ;D ;D ;D (сугубо ИМХО)
Винтовка - это праздник...

Sweer

Цитата: Pavel080 от 25 января 2010, 21:52:59
Ну тут двоякий вариант. У меня была копейка, отгонял два года. Масло менял через 15 тыщ, долететь без тосола с ц.рынка до северного, запросто, ну и хрен что греется. Вобщем авто садил как мог. Зимой тоже ни каких праблов. Гонял и на море и в Славянск на кубани. Потом купил восьмёрку, поставил копейку пока продавал, не ездил на ней недели три. Когда завёл понял, что тормоза куда то делись, сцепление пропало,
вобщем авто умер.

З.Ы. Это я написал к тому, что можно труситься над авто и всё будет ок, а можно жёстко эксплуатировать и то же всё ок (главно во время жёсткой эксплуатации не довать отдохнуть, иначе неменуемая смерть)  :)
опять же, уваленные не в счет ;D ;D ;D , мы с товарисчем купили у дедушки копейку (для рыбалки и не только), вложили денег (выпрямили, покрасили, сделали вместо задних седений спальник на двоих (только не ахтунг ;D ) вообщем откапиталили). Для меня езда на ней огромнейший кайф, с новой защитой днища, мы не тормозим на ухабах. Вообщем копейка для меня это особый "трепет", зимой на "цепях" ............ ушел курить :smoke:
Винтовка - это праздник...

Pavel080

Цитата: arsen от 25 января 2010, 21:56:58
Главное с людьми так не поступать  ;D ;D ;D  Вспомнился очень старый фильм "Не стреляйте в загнанных лошадей" :( ;)

Не, ну с людьми только так: главное во время жёсткой эксплуатации давать отдохнуть, иначе неминуемая смерть :) ;)

Пингвин

25 января 2010, 22:10:57 #48 Последнее редактирование: 25 января 2010, 22:22:18 от Пингвин
За карб тема изсестная, а вот за инжектор кое что подсказать могу :D в наших ДВС  прошивка прикольная ,датчик положения дроссельной заслонкой отталкивается от сопротивления в момент включения зажигания,так что при  запуске на педальку газа не давить,ежели залил, педальку в пол ,в этом режиме ECM дает запрет на впрыск.но только в момент старта.Ивените за ежели не понятно,но там еще куча всякой электронной х--ни которая вся взаимосвязанна.Кому интересно попытаюсь рассказать,только по телефону или при встрече(лень писать)
Помогу в ремонте авто

Домченков

Цитата: Sweer от 25 января 2010, 21:59:34
Канешна, хорошо работать на фабрике по производству свечей  ;D ;D ;D , знаем как вы с "подчиненными" счетчики накручиваете и машины списываете  ;D ;D ;D (сугубо ИМХО)

А Вы попробуйте ЗИЛа 130 20 летнего сегодня поэксплуатировать ( Вы видимо в теме, что с таким сарказмом)

Pavel080

Цитата: Sweer от 25 января 2010, 22:08:10
опять же, уваленные не в счет ;D ;D ;D

А в чём измеряется или характеризуется уваленность? :)

lesnik_68

Если утром надо выехать 100%, а  за бортом -20 и ниже, надо позаботиться с вечера! Я когда мотался по области на выездные всегда перестраховывался, чтоб утром не было проблем. 1 Прежде чем заглушить машину на ночь, делаем пару тройку хороших перегазовок, тем самым очищая свечи от нагара, и глушим. 2 забираем аккум в тепло, 3 хотите пинайте хотите нет, но на наших авто по сильному морозу всегда так делал- грамм 50 бенза в картер, чтоб разжижить масло, потом при нагреве испарится, ну а утром как писали раньше, карб-подсос, перегазовка, сцепление, а инжектор педаль газа не трогаем и Господи помоЖи! ;D

Pavel080

Цитата: lesnik_68 от 25 января 2010, 22:12:23
и Господи помоЖи! ;D

Всё таки, видимо ключевая фраза ;D

Моцарт

Цитата: Домченков от 25 января 2010, 21:45:41
свечи рекомендуется менять через 10 тыс. км (для карбюраторных двигателей), хотя на практике мы на работе их меняем через 1000 км. (это уже бензин)
Дим, а у меня свечи проехали около 50000-60000 точно. И ездил бы и дальше если бы не сегодняшний мороз. Я вот не особо грешу на свечи, больше на аккумулятор (хотя ему всего год и 10 месяцев). Возможно перед сильными морозами мне стоило его подзарядить? ???

Пишу и думаю...... С нашим какчеством бензина свечи будут засраны по-любому... Может действительно поменять ради эксперимента? Но с другой стороны: чем сильнее мороз, тем сложнее прокручивается движок?!?
Сижу и ломаю голову как завтра завестись и не остаться пешеходом.... :smoke:

Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

Домченков


Pavel080

Я вот подумал, что если я буду менять каждкю тысячу км. свечи, то это получается раз в неделю ;D ;D ;D

З.Ы. накладно однако :smoke:

Домченков

Цитата: Cloozz от 25 января 2010, 22:16:33
Дим, а у меня свечи проехали около 50000-60000 точно. И ездил бы и дальше если бы не сегодняшний мороз. Я вот не особо грешу на свечи, больше на аккумулятор (хотя ему всего год и 10 месяцев). Возможно перед сильными морозами мне стоило его подзарядить? ???

Пишу и думаю...... С нашим какчеством бензина свечи будут засраны по-любому... Может действительно поменять ради эксперимента? Но с другой стороны: чем сильнее мороз, тем сложнее прокручивается движок?!?
Сижу и ломаю голову как завтра завестись и не остаться пешеходом.... :smoke:



Андрей, а может и масло нужно было перед морозами поменять? А свечи естественно после такого пробега >:( (извини)

багер

легче запускаться было. Так инструктор в школе учил. А тут в руки попалась книга "Шевроле Ланос ремонт без проблем" издательства 3 Рим. На 74 сранице. В рекомендациях написанно - только в холодный период. Где правда?

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся с места, если по забывчивости включена передача.Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный
подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не
поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой
люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Дед Киляк

Парни! Я не хочу показаться умником, но я прожил в сибири 10 лет и при 20 мороза машину заводили как при20 тепла. Вот некоторые советы: Свечи советские ДВР( Ни какие импортные, хоть золотые,как и на карбюр, так и на инжектор,это мнение не только мое,но и диагностиков со стажем)2.Масло зимнее. 3 АКБ с плотностью зимы.4.Перед заводкой на пару секунд включите дальний свет, чтоб встрехнуться АКБ после ночной спячки.Остальное по технологии заводки машины в зимних условиях. Подсос без педали газа.Если с трех попыток не завелась, пролейте кипятком коллетор( особенно касается Волг).при выполнении этих условий машина даже при компресии 6 должна завестись при 20 мороза.Если заводите с буксира то не в коем случае не заводите на подсосе,на Волгах разорвет глушитель, на Вазах иногда тоже, только педаль газа.Если перелили бензин при заводке, выкрутимте свечи,педаль газа до полика и покрутить стартером. Прогреть свечи ,вкрутить и с пол пенка заведется.Но если не завелась,то по програме Путина в утиль :warm:(шучу) :P
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Домченков

Цитата: Pavel080 от 25 января 2010, 22:18:00
Я вот подумал, что если я буду менять каждкю тысячу км. свечи, то это получается раз в неделю ;D ;D ;D

З.Ы. накладно однако :smoke:

Паша, я говорил о Зиле на работе, на оперативной семерке--10000 км.


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter