02 февраля 2025, 07:56:36

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Как завести машину зимой?

Автор Дядя Вова, 25 января 2010, 18:42:07

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дядя Вова

Цитата: maxim_vdon от 25 января 2010, 21:14:01
У меня ВАЗ 2110. Завожу всегда с выжатым сцеплением. Сегодня примерно в 12-00 вышел на улицу. Холодно блин. Пробую завести. С первых двух раз не завелась. Тогда нажимаю педаль газа и еще раз кручу(для проветривания камеры сгорания и осушения свечей - они после первых двух раз точно мокрые) и оставляю минут на пять, как раз снег очистить. Пробую заводить - успешно. Подергиваясь ,но пустилась. Такой способ уже не раз повторял в сильный мороз. Главное не переборщить с оборотами а то АКБ посадить можно.
Делал все в точности так же, кроме акб, по видимому это болезнь всех 10-к. Текущие выводы:
1. Почитать умную книжку. :)
2. Заменить свечи на более продвинутые.

багер

Цитата: Pavel080 от 25 января 2010, 20:57:51
Банальный вопрос почему? :smoke:
Сейчас , влёт не смог отыскать , но читал , что при выжатом сцеплении некоторые детали ( особенно на холодном масле ) работают всухую .

Pavel080

Цитата: багер от 25 января 2010, 21:21:22
Сейчас , влёт не смог отыскать , но читал , что при выжатом сцеплении некоторые детали ( особенно на холодном масле ) работают всухую .

Интерессно это какие детали? Картер под двигателем, соответственно двигатель смазывается. Коробка отключена, да и там масло присутствует. Чёт мне кажется ты всё таки где то не дочитал. :smoke:

багер

25 января 2010, 21:25:13 #33 Последнее редактирование: 25 января 2010, 21:27:21 от багер
Цитата: Pavel080 от 25 января 2010, 21:23:40
Интерессно это какие детали? Картер под двигателем, соответственно двигатель смазывается. Коробка отключена, да и там масло присутствует. Чёт мне кажется ты всё таки где то не дочитал. :smoke:
Постараюсь разыскать и процитирую . Не уверен , но вроде речь шла о том , что страдает выжимной .

Pavel080

Цитата: багер от 25 января 2010, 21:25:13
Постараюсь разыскать и процитирую . Не уверен , но вроде речь шла о том , что страдает выжимной .

Если сможешь найти, то дай ссылочку. :smoke:

Искандер

Цитата: багер от 25 января 2010, 21:25:13
Постараюсь разыскать и процитирую . Не уверен , но вроде речь шла о том , что страдает выжимной .
Лет 10 пострадает и перестанет.

Pavel080

Цитата: Искандер от 25 января 2010, 21:31:51
Лет 10 пострадает и перестанет.

Это ты про поиск текста или про выжимной? ;D ;D ;D

Dolomann

25 января 2010, 21:34:34 #37 Последнее редактирование: 25 января 2010, 21:39:23 от Dolomann
Цитата: Домченков от 25 января 2010, 18:58:21
Вышел в 5.30 на улицу, включил на 5 секунд фары, выжал сцепление и она завелась. Вова, просто к зиме готовиться необходимо: проверить топливную систему, систему зажигания, заменить масло, проверить (при необходимости заменить) аккумуляторную батарею. Строго ИМХО
Всё делаю ровно так как написано выше. Проблем не имею. И заводился седня в это же время  ;D
Всем  строго рекомендую!
Педаль сцепления (если есть)- выжимать всегда!!
** у меня- акк старый, свечам- 2 года, проводам столько же. машина- шаха.
инжекторная с автоматом спит пока в гараже.. жалко ее... (не шаха))))
при запуске на шахе- тупо вытягиваю наглушняк подсос, и никаких экзерсисов с педалькой газа. само все заработает. седня утром- со второго раза завелась.
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Искандер

Цитата: Pavel080 от 25 января 2010, 21:33:07
Это ты про поиск текста или про выжимной? ;D ;D ;D
Исключительно про эту железяку.

Sweer

Цитата: КиТ от 25 января 2010, 20:07:08
Если все в порядке сс топливной и с зажиганием, рекомендую заменить свечи, когда была десятка, менял их каждые 15000 км. не зависимо от состояния.Педаль газа нажимать не надо, это не карбюраторная машина.
Свечи не зависят от машины, только от бензина, самые хорошие свечи с нашим бензом выходят 20 т.км. далее "на себя пенять" (уваленные двигатели не в счет)., про педаль газа это точно, "рабочий" инжектор "сам себя заведет". Когда залиты свечи - последняя надежда "газ в пол" и стартер. Мое личное мнение, как вы к машине относитесь (в плане обслуживания), тем она вам и отвечает. Спасибо
Винтовка - это праздник...

Домченков

Цитата: Dolomann от 25 января 2010, 21:34:34
Всё делаю ровно так как написано выше. Проблем не имею. И заводился седня в это же время  ;D
Всем  строго рекомендую!
Педаль сцепления (если есть)- выжимать всегда!!
** у меня- акк старый, свечам- 2 года, проводам столько же. машина- шаха.
инжекторная с автоматом спит пока в гараже.. жалко ее...

У меня семерка. Сейчас ради интереса попробовал завести хотя целый день стояла, завелась с пол тычка

Домченков

Цитата: Sweer от 25 января 2010, 21:38:46
Свечи не зависят от машины, только от бензина, самые хорошие свечи с нашим бензом выходят 20 т.км. далее "на себя пенять" (уваленные двигатели не в счет)., про педаль газа это точно, "рабочий" инжектор "сам себя заведет". Когда залиты свечи - последняя надежда "газ в пол" и стартер. Мое личное мнение, как вы к машине относитесь (в плане обслуживания), тем она вам и отвечает. Спасибо

В старом руководстве по эксплуатации автомобилей (честно говоря не хочу ссылки в инете искать, но на службе подписываю инструкции для подчиненных и технологические карты на ТО) свечи рекомендуется менять через 10 тыс. км (для карбюраторных двигателей), хотя на практике мы на работе их меняем через 1000 км. (это уже бензин)

ribalkin1

Я к примеру в сильные морозы завожу авто так:
Карбюраторная:
как обычно вытащил подсос ,выжал сцепление и вкл стартер.Если вспышек нет совсем, пару раз качну газом(впрыснуть дозу бензина.Как правило после долгой стоянки он испаряется.) если оч. долго стояла,то сначала подкачать обязательно насосом бензин в карбюратор).Опять стартер.Если схватила пару раз и смолкла.То убираю подсос и МЕДЛЕННО нажимаю газ до упора,чтоб продуть двигатель.(свечи) и прокручиваем стартером 4-5 оборотов. Ну и после еще минутку подождать,чтоб аккумулятор восстановился.Потом повторяем как обычно-подсос вытаскиваем и стартером.Долго мослать стартером смысла нет если не заводиться, энергия на вес золота.Если Вам обязательно утром надо ехать ,а за окном сильный мороз,на поленитесь попозже вечером завести и прогреть машину.Ну и наконец можно забрать аккумулятор в тепло.Это надежнее ,чем бегать утром в поисках буксира и прикуривателя.
Инжектор: ну а инжектор я только сцепление выжимаю и никогда не трогаю газ.Ну иногда по кабюраторной привычке трогаю и ей переклинивает "мозги" и тогда вообще жо"а...  ???Приходиться сидеть и тупо ждать 10 -15 минут чтоб она потом завелась.В иномарку я не лажу.Там чтоб свечи выкрутить, полмашины разбирать надо :D
И дошел "конец света" до России, и, взглянув, решил, что тут он уже был, и повернул обратно!!!

Дядя Вова

Цитата: Sweer от 25 января 2010, 21:38:46
"рабочий" инжектор "сам себя заведет". Когда залиты свечи - последняя надежда "газ в пол" и стартер. Мое личное мнение, как вы к машине относитесь (в плане обслуживания), тем она вам и отвечает. Спасибо
Согласен за инжектор полностью, в мозгах все прошито, когда и как себя вести. Кстати, мозги тоже осенью прошил, может в них дело?... А вот когда свечи залило, не проще ли открутить и прочистить, чем газ в пол (насиловать кобылку)?

Про свечи: когда был на СТО, паренек сказал, что с нашим бензином свечи желательно менять также как и масло, то есть через 8 тысяч.

Pavel080

Цитата: Sweer от 25 января 2010, 21:38:46
Свечи не зависят от машины, только от бензина, самые хорошие свечи с нашим бензом выходят 20 т.км. далее "на себя пенять" (уваленные двигатели не в счет)., про педаль газа это точно, "рабочий" инжектор "сам себя заведет". Когда залиты свечи - последняя надежда "газ в пол" и стартер. Мое личное мнение, как вы к машине относитесь (в плане обслуживания), тем она вам и отвечает. Спасибо

Ну тут двоякий вариант. У меня была копейка, отгонял два года. Масло менял через 15 тыщ, долететь без тосола с ц.рынка до северного, запросто, ну и хрен что греется. Вобщем авто садил как мог. Зимой тоже ни каких праблов. Гонял и на море и в Славянск на кубани. Потом купил восьмёрку, поставил копейку пока продавал, не ездил на ней недели три. Когда завёл понял, что тормоза куда то делись, сцепление пропало,
вобщем авто умер.

З.Ы. Это я написал к тому, что можно труситься над авто и всё будет ок, а можно жёстко эксплуатировать и то же всё ок (главно во время жёсткой эксплуатации не довать отдохнуть, иначе неменуемая смерть)  :)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter