02 февраля 2025, 08:05:48

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Как завести машину зимой?

Автор Дядя Вова, 25 января 2010, 18:42:07

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Моцарт

Цитата: багер от 25 января 2010, 19:15:31
Сегодня , в 6 утра откопал машину , пару раз крутнул - завелась . Но мороз чувствуется , в предыдущие дни схватывала с полпинка.
Да уж, ощущается :o ??? :( У мну сегодня первый раз машина подвела и предпочла одиночество, но......
русские не сдаются. Пошел в магазин, купил проводочки с клемничками, (250 рублей выкинул просто так :(), позвонил тов. Адмиралу (спасибо тебе оргомное) и....... о чудо!!!!!!!! Я снова автомобилист, а не пешеход ;D

Цитата: Дядя Вова от 25 января 2010, 19:01:07
....правильно Павел написал, перед запуском нужно педальку нажать, а я это не делал... Завтра в книжке почитаю, чего там пишут.
педаль сцепления выжимается для разъединения двигателя со сцеплением и облегчения прокрутки (и соответственно запуска) двигателя. При не выжатом сцеплении стартер проворачивает валы коробки и все загустевшее в ней масло... :smoke:
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

Дядя Вова

Цитата: Cloozz от 25 января 2010, 19:38:13
педаль сцепления выжимается для разъединения двигателя со сцеплением и облегчения прокрутки (и соответственно запуска) двигателя. При не выжатом сцеплении стартер проворачивает валы коробки и все загустевшее в ней масло... :smoke:
Педаль сцепления выжимается при любой погоде, это привычка еще с тех времен как ездить учился... А здесь имелась ввиду педалька газа, в книжке к машине это написано, точно помню, опять же спасибо Павлу, что напомнил)) Завтра почитаю, отпишусь, что там делать надо.
А провода-то не причем, свечи - сила;)

КиТ

Если все в порядке сс топливной и с зажиганием, рекомендую заменить свечи, когда была десятка, менял их каждые 15000 км. не зависимо от состояния.Педаль газа нажимать не надо, это не карбюраторная машина.
Есть мечта, иметь мечту

Искандер

25 января 2010, 20:48:44 #18 Последнее редактирование: 25 января 2010, 20:55:43 от Искандер
Если машина карбюраторная, с вечера после того как заглушили - вытащить подсос, качнуть педалькой газа несколько раз - налить туда бензинчика, за ночь он как раз почти испарится.
Если качать педалькой с утра, то нужен точный расчет, чтобы не залить свечи.
На любой - с вечера когда ставите на стоянку лучше делать это сходу, не давая много
работать на х.х., чтобы не было сажи на свечах.
Перед пуском на инжекторе не торопиться - лучше пару раз включить зажигание, чтобы насос
наверняка подал топливо. АКБ прогреть включением фар секунд на 15-20-30, сколько не лень - дольше прослужит. Все ИМХО, естественно.

багер

Цитата: Дядя Вова от 25 января 2010, 19:50:37
Педаль сцепления выжимается при любой погоде, это привычка еще с тех времен как ездить учился... А здесь имелась ввиду педалька газа, в книжке к машине это написано, точно помню, опять же спасибо Павлу, что напомнил)) Завтра почитаю, отпишусь, что там делать надо.
А провода-то не причем, свечи - сила;)
Похоже , нехорошая привычка . "Умная книжка " ( руководство по эксплуатации ) не рекомендует заводить с выжатым сцеплением .

Pavel080

Цитата: Дядя Вова от 25 января 2010, 19:50:37
Педаль сцепления выжимается при любой погоде, это привычка еще с тех времен как ездить учился... А здесь имелась ввиду педалька газа, в книжке к машине это написано, точно помню, опять же спасибо Павлу, что напомнил)) Завтра почитаю, отпишусь, что там делать надо.
А провода-то не причем, свечи - сила;)

Вов, да не за что. :)

Цитата: КиТ от 25 января 2010, 20:07:08
Педаль газа нажимать не надо, это не карбюраторная машина.

Не спорю, по привычке после карбюраторных машин продолжаю нажимать на педаль газа. По крайней мере хуже не будет, да и проблем с запуском не разу не было. :smoke: Можно сказать у меня уже ритуал выработался, не зависимо от машины ;D

Pavel080

Цитата: багер от 25 января 2010, 20:54:56
Похоже , нехорошая привычка . "Умная книжка " ( руководство по эксплуатации ) не рекомендует заводить с выжатым сцеплением .

Банальный вопрос почему? :smoke:

Искандер

Педаль выжимается при любой погоде ,во-первых, нагрузка на стартер при морозе меньше в разы, во-вторых, машина точно никуда не поедет.

Дядя Вова

Ну я думаю как минимум два плюса:
1. Помощь при пуске двигла (меньшее сопротивление - меньший износ).
2. Защита от дурака - если коробка на скорости - не уедешь в ворота или в столб.
А минусы че-то не знаю... Может и не прав, готов переучиться))

Дядя Вова


Искандер

Это я тут умничаю, а сам думаю заведется она завтра на минералке Mobil 10-40 или еще подумает, стоит под открытым небом.

maxim_verhniydon

У меня ВАЗ 2110. Завожу всегда с выжатым сцеплением. Сегодня примерно в 12-00 вышел на улицу. Холодно блин. Пробую завести. С первых двух раз не завелась. Тогда нажимаю педаль газа и еще раз кручу(для проветривания камеры сгорания и осушения свечей - они после первых двух раз точно мокрые) и оставляю минут на пять, как раз снег очистить. Пробую заводить - успешно. Подергиваясь ,но пустилась. Такой способ уже не раз повторял в сильный мороз. Главное не переборщить с оборотами а то АКБ посадить можно.
Продаю мёд с личной пасеки.

maxim_verhniydon

Да, кстати. АКБ снял, занес на ночь в квартиру на всякий случай... :)
Продаю мёд с личной пасеки.

BSV

Цитата: Pavel080 от 25 января 2010, 20:57:51
Банальный вопрос почему? :smoke:

Потому что в книжке так написали умные головы :smoke:

Pavel080

Цитата: BSV от 25 января 2010, 21:15:26
Потому что в книжке так написали умные головы :smoke:

;D ;D ;D



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter