21 ноября 2024, 13:06:48

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Перевозка лодки ПВХ на крыше автомобиля

Автор Константин68, 19 октября 2014, 20:11:49

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Боцман

Костя, еще проще, шарнир в самом конце конструкции, тулишь туда нос парохода, берешь свой титаник за опу и заносишь его на багажник. Занавес!
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Константин68

Цитата: Боцман от 19 октября 2014, 21:46:03
Костя, еще проще, шарнир в самом конце конструкции, тулишь туда нос парохода, берешь свой титаник за опу и заносишь его на багажник. Занавес!

Пока поезжу так. Выявленные недостатки устраню зимой. Может что и доработаю.

Don REPER

Конструкция интересная ,,,,
Цитата: Константин68 от 19 октября 2014, 20:59:35Дело в том, что лодка в багажнике занимает много места, в планах ещё мотор. Якоря, сумки...
Костя у меня в гранту и лодка 3,4 и мот и якорь и бак 5л и сумки 3 шт и спас жилеты 2 шт и тубус с палками и сапоги и ещёёё - а у тебя багажник больше - может по другому сложить?

Константин68

Цитата: Don REPER от 19 октября 2014, 21:49:46
Конструкция интересная ,,,,Костя у меня в гранту и лодка 3,4 и мот и якорь и бак 5л и сумки 3 шт и спас жилеты 2 шт и тубус с палками и сапоги и ещёёё - а у тебя багажник больше - может по другому сложить?

А зачем? Вот смотри. Я приехал на водоем. Скинул с товарищем готовую лодку. Загрузил и вперед рыбе навстречу. После рыбалки наверх закинули и домой. Тем более по нынешней прохладной погоде. Твой вариант. Достал из багажника сложенную лодку, пайолы, собрал, накачал. После рыбалки помыл, протер, в сумки уложил. А тут ещё дождик сверху холодный, промозглый. Пальцы как у попугая от холода..... Кстати, на гранте с моей конструкцией багажник спокойно откроется, можно все в один ряд уложить, а не до потолка. Вопрос в удобстве.

muari2006

19 октября 2014, 21:58:31 #19 Последнее редактирование: 19 октября 2014, 22:02:57 от muari2006
Самый главный вопрос - где лодку хранить в собранном состоянии. Если б было место для хранении лодки в собранном состоянии, то ИМХО лучше прицеп купить и не таскать лодку на крышу и обратно.
Лично я храню лодку в межэтажной кладовке. А мотор дома на своей лоджии. Но так меня эта ситуация (погрзка-разгрузка) достали, что подумываю о гараже и прицепе. Хотя к машине мотор и лодка на специальных тележках ездят, катаю одной рукой, в другой руке другие предметы.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Don REPER

Цитата: muari2006 от 19 октября 2014, 21:58:31Самый главный вопрос - где лодку хранить в собранном состоянии
вот и у меня ЭТО проблема

Константин68

Цитата: muari2006 от 19 октября 2014, 21:58:31
Самый главный вопрос - где лодку хранить в собранном состоянии. Если б было место для хранении лодки в собранном состоянии, то ИМХО лучше прицеп купить и не таскать лодку на крышу и обратно.

У меня частный дом. Про прицеп писал - не вытягиваю материально. За 24 тыс. проморгал, к сожалению. Пятилетний был, срочно продавали.

котелок(батайчанен)

Константин, не заморачивайтесь, у вас хороший вариант транспортировки. Я считаю, что и одному на вашу конструкцию можно лодку закинуть легко. Я тоже долго думал,как возить пвх на шевролете со штатным багажником.В итоге нарастил на квадратную трубу рейки 30х50 и проблема с перевозкой отпала,погрузить сам тоже вполне могу, конечно в двоем быстрее, по скорости езжу в среднем 80-90 км по трассе и не переживаю за лодку.Лодка ботмастер 3100-к. Если бы на моей машине был установлен фаркоп, я бы сделал примерно как у вас.

Константин68

Цитата: котелок(батайчанен) от 19 октября 2014, 23:44:06
Константин, не заморачивайтесь, у вас хороший вариант транспортировки. Я считаю, что и одному на вашу конструкцию можно лодку закинуть легко. Я тоже долго думал,как возить пвх на шевролете со штатным багажником.

Спасибо за поддержку. Если у Вас Шевролет лачетти универсал, там грузоподъемность багажника под 100 и выше, крепление штатных рейлингов продумано.

ivanovich

Цитата: Константин68 от 19 октября 2014, 20:11:49
           Собственно, создал данную конструкцию для более безопасной перевозки своей лодки 3,4 метра на крыше автомобиля. Монтируется и демонтируется не более 5 минут.  Штатные поперечины рейлингов заменил самодельными, из профильной трубы, удлинил их на 20 см. Единственный минус - проблема быстро открыть дверь багажника, но по большому счету все вещи доступны и с задних дверей.  В движении ничего не болтается, ни скрипит. Использовал профильную трубу 40*20 стенка 1,5 и 2,0 мм. Лодку можно перевозить носом вперёд и назад.  Главное - скорость держать небольшую, не более 70 км/час. Парусность все таки большая.
В моем варианте баджер 330FL грузится на багажник носом вперед и днищем к верху. Лодка становится своеобразным обтекателем и набегающий поток воздуха не пытается ее поднять, а наоборот прижимает к багажнику. Езжу со скоростью 100-110 км/ч на расстояния до 260 км. Дискомфорта в управляемости автомобиля нет, разве, что повышенный расход топлива.

Артём Дончак

Тоже вожу лодку на крыше (Калина-2), всё устраивает. Фотки и конструкция тут: http://www.lkforum.ru/blog.php?u=104745
Сейчас купил вторую лодку, поменьше, легко управляюсь один.

Константин68

Тоже думал про цилиндр на подшипнике для облегчения загрузки лодки. Как сделано? Из чего?

Артём Дончак

06 ноября 2014, 12:26:48 #27 Последнее редактирование: 06 ноября 2014, 12:35:52 от Артём Дончак
Труба ПВХ для отопления, диам. 50 мм. По ссылке есть чертежи, там всё видно и подшипник указан.
Ролик я использую для погрузки большой лодки, маленькую гружу без него. И задние "лыжи", на который крепится ролик, не ставлю.

Shrek

06 ноября 2014, 20:40:26 #28 Последнее редактирование: 06 ноября 2014, 20:42:16 от катана
Вот удивлю вас самоделкины,возил лодку 330 на Шевике(80 см между багажными планками),на обычной Нивке, на Санта фе, на Патриоте, на Оке, на Уазе 469. Ну а про 99 и прочий пузотер молчу вообще.И нигде не извращался. Максимум это покрывало стилил. Стянул стяжками, и поехали. Ездили и за 200 км так. Так что не виэу смысла мудрить с конструкциями,так как две планки или рейлинг отлично держат лодку и так. Вожу на дне

Константин68

Цитата: катана от 06 ноября 2014, 20:40:26
Вот удивлю вас самоделкины,возил лодку 330 на Шевике(80 см между багажными планками),на обычной Нивке, на Санта фе, на Патриоте, на Оке, на Уазе 469. Ну а про 99 и прочий пузотер молчу вообще.И нигде не извращался.

Хотел бы я посмотреть на процесс погрузки после рыбалки лодки весом в 53 кг на багажник в одно лицо. И чтобы нигде краску на машине не повредить. Как лодки вместе с багажником на трассе улетают видео полно.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter