07 февраля 2025, 16:36:19

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Летчики есть?

Автор 2-pilot, 22 мая 2014, 19:28:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Карась

Я, в Аэроклубе в Туле, на Як-52 и Ан-2, потом в Качинском училище на Л-39, после успешно списали. ;)
*Link Removed*

ALLEXX

10 июня 2014, 00:13:29 #16 Последнее редактирование: 10 июня 2014, 00:15:21 от ALLEXX
Цитата: Карась от 10 июня 2014, 00:02:52
Я, в Аэроклубе в Туле, на Як-52 и Ан-2, потом в Качинском училище на Л-39, после успешно списали. ;)
В Качи, в каких годах был. Под раздачу при горбаче попал ?
В деле защиты животных и рыб - водка сделала больше, чем все Гринписы
вместе взятые.

Карась

Цитата: ALLEXX от 10 июня 2014, 00:13:29
В Качи, в каких годах был. Под раздачу при горбаче попал ?
[/quote
Наверное ты имеешь ввиду при Ельцине в 1998 нас разогнали, т.е. перевели всех в Армавир.
*Link Removed*

ALLEXX

Цитата: Карась от 10 июня 2014, 00:31:05
Цитата: ALLEXX от 10 июня 2014, 00:13:29
В Качи, в каких годах был. Под раздачу при горбаче попал ?
[/quote
Наверное ты имеешь ввиду при Ельцине в 1998 нас разогнали, т.е. перевели всех в Армавир.
Я знаю когда вас прикрыли. Думал по раньше ты там был  ;). А под раздачу великую попали ещё до Ельцина ....при мудаке слившим Союз  ;).
В деле защиты животных и рыб - водка сделала больше, чем все Гринписы
вместе взятые.

Карась

Цитата: ALLEXX от 10 июня 2014, 00:38:41
Я знаю когда вас прикрыли. Думал по раньше ты там был  ;). А под раздачу великую попали ещё до Ельцина ....при мудаке слившим Союз  ;).

Когда я поступал, ребята которые при горбатом попали были на 4-ом и 5-ом курсах.
*Link Removed*

Петрович54

А что скажут наши форумские лётчики?:

Командир экипажа самолета Ту-154, разбившегося под Сочи Роман Волков, возможно, во время взлета самолета выполнял функции второго пилота. Такую версию публикует «Новая газета», ссылаясь на эксперта, который 10 лет летал командиром экипажа Ту-154. По версии собеседника издания, взлет же выполнял пилот, имевший большой летный опыт, но на других типах самолетов, например, на Ан-72.

«На борту находился старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник. Он летал на Ан-72. И в Сирию летел то ли для замены экипажа, то ли для его проверки. [...] Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: ,,Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?" А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности», — говорит эксперт.

По его словам, на взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой — должен управлять закрылками и шасси. При разбеге самолета на определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли.

«На 5—10 метрах должна прозвучать команда ,,Шасси убрать!". Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков. Его правая рука с места командира корабля, тянется убирать колеса и натыкается на ручку управления закрылками, которая ближе к нему. И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, — убирает не колеса, а закрылки. Что дальше происходит? Скорость еще мала, самолет начинает просаживаться. Чтобы не упасть, пилоты начинают тянуть штурвал на себя. Они-то рассчитывают на нормальный взлет, но не понимают, что у них закрылки убраны, и тянут штурвал на себя. Гудит сирена, мигает красная лампочка критических углов атаки... Простейшим выходом из ситуации было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть. Но, увы, это не было сделано. И самолет упал», — указывает собеседник издания.

багер

Цитата: Петрович54 от 21 марта 2017, 17:21:09А что скажут наши форумские лётчики?:
" Дай взлететь ! "

lesnik_68

Я не пилот и не лётчик, но у меня много знакомых лётчиков. Такую фразу, мог написать человек ооооочень далёкий от авиации-"И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, — убирает не колеса, а закрылки".
Каждый командир корабля, прежде чем им стать, очень долго летает на месте второго пилота(Правака) и он просто физически не может не знать всего фунционала. :smoke:

Петрович54

Сознался наш Миша, он и есть летчик! ;D

JonМитрич

Цитата: Петрович54 от 21 марта 2017, 17:21:09
А что скажут наши форумские лётчики?:

А ничего не скажут...  :smoke:
Будет решение комиссии. А так ли было на самом деле, возможно никто и никогда не узнает (есть такие катастрофы...).

Почитать по этой теме всякие версии сюда: http://www.forumavia.ru/t/197960/1/
Хотя там своих "журналыжников" хватает...


"Простейшим выходом из ситуации было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть. Но, увы, это не было сделано. И самолет упал», — указывает собеседник издания."

Таких бы "пЕсателей" да в любую реальную ситуацию, когда выкарабкиваться когтями от смертушки приходится... Вот бы романов настрочили, отмывшись и штаники отстиравши... Привыкли суки (они же люди...) на людском горе деньги зарабатывать...

Рыбаки! Давайте лучше про рыбалку.
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter