18 Августа 2019, 06:11:58

Реклама на портале

Контакты

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Рекламная информация
хищник.рф

Лески

Автор Carp_off, 02 Марта 2014, 22:40:31

Carp_off

02 Марта 2014, 22:40:31 Последнее редактирование: 02 Марта 2014, 22:58:00 от DonFisher
Привет всем любителям карпфишинга, хочу в данной теме обсудить очень важный вопрос о лесках (основных). Кто на какие ловит в каких условия, какую рыбу, кто на дикарях, кто на прудах. Для начала можно обсудить следующие лески:
FOX Soft Steel Adaptive
Fun Fishing EXELIUM Kaki
FOX Warrior XT
Korda SUBLINE
Все лески мной испытаны в прудах и хорошо себя зарекомендовали. Понравилась леска FF при одинаковой толщине имеет большую нагрузку на разрыв....

serega-t

Корду Сублайн прошлый год юзал на прудах, отличная леска, прочная, тонущая. Этот сезон начну с Корда Адреналайн, по ней нет опыта, кто юзал - прошу отписаться.

Carp_off

Цитата: serega-t от 02 Марта 2014, 23:12:26
Корду Сублайн прошлый год юзал на прудах, отличная леска, прочная, тонущая. Этот сезон начну с Корда Адреналайн, по ней нет опыта, кто юзал - прошу отписаться.

У меня на двух шпулях запасных стояла 0,3мм. Не плохая леска! Вопросов по качеству не возникало. Но мое мнение Fox Warior не хуже а стоит меньше. Правда у корды коробочка хорошая железная, большая. До сих пор в рюкзаке телепается

mell

Цитата: Carp_off от 03 Марта 2014, 21:29:44
У меня на двух шпулях запасных стояла 0,3мм. Не плохая леска! Вопросов по качеству не возникало. Но мое мнение Fox Warior не хуже а стоит меньше. Правда у корды коробочка хорошая железная, большая. До сих пор в рюкзаке телепается

Тем и хороша леска  Fox Warior, в любой момент можно заменить на новую(без урона для бюджета)

serega-t

сколько стоит фокс?

mell

Цитата: serega-t от 03 Марта 2014, 21:56:55
сколько стоит фокс?

1000 метров около 700 руб.

Krap

Цитата: mell от 03 Марта 2014, 22:28:37