08 февраля 2025, 08:13:27

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


АКБ глубокого разряда

Автор Женя30, 03 сентября 2013, 15:21:37

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виталий М

Цитата: андрей р от 07 ноября 2013, 20:44:04
как говорил мне один хороший электрик, надо 10% от ёмкости, больше - загубишь акб, меньше - это баловство, как слону дробина, толком не зарядится.
У меня минкота 100 уже года 4, заряжается сутки при полном разряде, заряд 10а, тьфу-тьфу ещё столько проходит
И кому верить?  :D
Обладая самыми мощными и смертоносными приманками ближнего и
дальнего радиуса поражения, будьте более благосклонны и дарите чаще
жизнь побеждённому сопернику.

do-vitas

теска яж те говорил если есть время типо 3дня то лучше 1а нет ставь поболя но и 5-и ампер достаточно чтоб он зарядился за ноч всеж легко: 90а/ч заряжая 5а - 18часов, 10 - 9часов грубо но примерно так!

андрей р

дело твое), я лишь свой пример привел

андрей р


по поводу приведённых цифр: в принципе верно, но это будет не полная зарядка. У меня это фаза активной зарядки когда ампераж падает с 10 до 3, всё остальное время ( до 0.5-1а) акб добивается малыми импульсами, но без них никак, иначе быстрый разряд

_Андрей_

Цитата: Виталий М от 03 ноября 2013, 17:04:25
чет я где то здесь на форуме читал что на малых токах нужно, типо 3-4А не больше, вот хотел уточнить...
Когда покупал ту же Деку95 в Аксае, продавец сказал: "заряжай 5% от емкости". Так и поступаю. Еще сказал: "через полгода привози, потестим, посмотрим."
Гарантия же на год, если не ошибаюсь ... может у тебя еще действует?

vvngukovo

Цитата: андрей р от 07 ноября 2013, 20:44:04
как говорил мне один хороший электрик, надо 10% от ёмкости, больше - загубишь акб, меньше - это баловство, как слону дробина, толком не зарядится.
У меня минкота 100 уже года 4, заряжается сутки при полном разряде, заряд 10а, тьфу-тьфу ещё столько проходит
Не знаю, на сколько хорош электрик. Меня этому учили в автомобильном институте (ХАДИ).
Океан можно пересечь в одиночку на гребной шлюпке и нельзя на скоростном моторном катере.

golf3

07 ноября 2013, 23:45:00 #21 Последнее редактирование: 07 ноября 2013, 23:47:32 от golf3
Есть на планете фирма Минн Кота изготовитель лодочных электромоторов   в том числе и она же производит зарядные устройства Минн Кота,а вот аккумуляторы для Минн Коты делает фирма Троян,разработаные обоими компаниями зарядные у которых цикл зарядок их аккумов происходит максимум 12 часов,так вот из личного опыта сначала зарядка идет максимально большим током и вот когда емкость заполнен на 100% зарядное начинает уменьшать ампераж досыпая заряд для фиксации.Вот так работает фирменное минн котовское зарядное.Учитывая тот момент что америкозы чуть что сразу в суд на производителя подают и очень часто (практически всегда)их выигрывают если производитель допускает оплошность.Так вот аккумуляторы рассчитаны на 10 летний срок эксплуатации.Отсюда вывод ;D-каждый заряжает аккумулятор как считает нужным :)

vld

Цитата: Виталий М от 02 ноября 2013, 23:19:43
Столкнулся с такой проблемой. Новый акум Дэку95 разрядил и пробовал заряжать несколько раз,но каждый раз когда приезжаю на рыбалку и подключаю к мотору,на пятой скорости показывает 60-70% на третьей примерно 80-90%(а бывает и меньше) и на одну рыбалку не хватает такого заряда. Что делать?
Во первых, что там за индикатор на минкоте? Скорее всего лампочки показывающие напряжение, судить по ним о емкости аккумулятора невозможно! Они служат только для примерной ориентации, сколько вам осталось хода, естественно напряжение проседает под нагрузкой, вот и показывает на пятой меньше, на третьей больше. Проверить действительную емкость и разряд аккумулятора можно только контрольным разрядом, заряжаете, подключаете лампочку ватт 20, засекаете время до разряда (10,8 В) и высчитываете емкость.
По поводу заряда, ничего особенно в тяговых аккумуляторах Дека и Минкотта нет, это самый простой и древний тип аккумуляторов, называется малосурьмянистый, единственное его достоинство, что он допускает глубокий разряд. Заряжайте его током 10%, напряжение 14,4 и не парьтесь. Если ЗУ не автомат, понижайте ток до 3А, т.к. эти батареи сильно кипят, это нам не нужно. И старайтесь не допускать глубокого разряда, ниже 10,8 В, это существенно сокращает срок службы любых свинцовых кислотных аккумуляторов.

Picaso

Взял себе под моторчик гелиевый аккумулятор 100 Ач, мотор Jet Force, с таким же как и у Виталия М индикатором, точно также он начинает показывать на пятой передаче заряд 80% примерно минут через 20 после старта и держит этот уровень практически до окончания рыбалки, даже при активном движении по водоему, даже с учетом буксировки еще одного плав средства, максимум разрядки индикатор показал один раз 60-40%, в алгоритм зарядного устройства не вникал, как продавцы посоветовали так и делаю,  заряжаю так: вечером поставил на зарядку, утром снял, зарядку брал вместе с аккумулятором, после того как набирается полная мощность зарядка отключается автоматически. Комплектом очень доволен. Если надо более подробно велком в личку.   
С Уважением Олег

Filin.ru

Цитата: Виталий М от 02 ноября 2013, 23:19:43
Столкнулся с такой проблемой. Новый акум Дэку95 разрядил и пробовал заряжать несколько раз,но каждый раз когда приезжаю на рыбалку и подключаю к мотору,на пятой скорости показывает 60-70% на третьей примерно 80-90%(а бывает и меньше) и на одну рыбалку не хватает такого заряда. Что делать?
прочитай про эти аккумы,на5 скорости так и будет,оптимальный и эконом вариант по паспорту 3 скорость.

gever

Два вопроса, есть ли смыл переплачивать за специальные лодочные аккумуляторы или вполне можно брать обычный автомобильный и главное какая максимальная будет мощность аккумулятора для трех цилиндровой ямахи в 40 сил,2Т, что бы он нормально заряжался от ПЛМ, а то сдуру можно и на 150А/ч поставить и будет он вечно недозаряженный?

andre

Цитата: golf3 от 07 ноября 2013, 23:45:00Есть на планете фирма Минн Кота изготовитель лодочных электромоторов  в том числе и она же производит зарядные устройства Минн Кота,а вот аккумуляторы для Минн Коты делает фирма Троян,разработаные обоими компаниями зарядные у которых цикл зарядок их аккумов происходит максимум 12 часов,так вот из личного опыта сначала зарядка идет максимально большим током и вот когда емкость заполнен на 100% зарядное начинает уменьшать ампераж досыпая заряд для фиксации.Вот так работает фирменное минн котовское зарядное.Учитывая тот момент что америкозы чуть что сразу в суд на производителя подают и очень часто (практически всегда)их выигрывают если производитель допускает оплошность.Так вот аккумуляторы рассчитаны на 10 летний срок эксплуатации.Отсюда вывод ;D-каждый заряжает аккумулятор как считает нужным
Цитата: golf3 от 07 ноября 2013, 23:45:00Есть на планете фирма Минн Кота изготовитель лодочных электромоторов  в том числе и она же производит зарядные устройства Минн Кота,а вот аккумуляторы для Минн Коты делает фирма Троян,разработаные обоими компаниями зарядные у которых цикл зарядок их аккумов происходит максимум 12 часов,так вот из личного опыта сначала зарядка идет максимально большим током и вот когда емкость заполнен на 100% зарядное начинает уменьшать ампераж досыпая заряд для фиксации.Вот так работает фирменное минн котовское зарядное.Учитывая тот момент что америкозы чуть что сразу в суд на производителя подают и очень часто (практически всегда)их выигрывают если производитель допускает оплошность.Так вот аккумуляторы рассчитаны на 10 летний срок эксплуатации.Отсюда вывод ;D-каждый заряжает аккумулятор как считает нужным :)
Всё правильно. У меня Минкота "с серой крышкой", только тягоый, гелевый. Зарядка минкотовская на 10А. Да, зарядка сделана для тупых америкосов: перепутал полярность, нет плотности или ещё какой дефект нихрена не включится. За 12 часов заряжает. Тут я намедни дал товарищу мотор-АКБ на рыбалку, а зарядку позабыл. Он покатался, понравилось. Звонит предлагает зарядить АКБ "питерской" зарядкой "ВЫМПЕЛ 37", где есть три функции  заряда (14.1/14.8/16). Я сказал, что заряжу своим дома, без фанатизма, спокойно, чтоб в случае чего не думать о человеке плохо потом, но сам попросил дать попробовать зарядить "питерской". Вначале зарядил своей, всё как всегда: оранжевая лампочка, через 12 часов зелёная. Решил для прикола подключить "питерскую" функции 14.1 для автомобильных гелевых. При подключении зарядка выдаёт показания и что я вижу, вижу что заряжена на 70%. Я соответственно ставлю на зарядку и оная дотягивает заряд до 100% в течении ещё 8-9 часов. Скажу честно после первого выезда я понял, что 4 года ходил на АКБ заряженным на 70%. Собственно мне и так то хватало на полторы рыбалки, а тут вообще уверенно на два дня. Вот так совместная "российско-американская" мулька принесла радость от использования на+30%. Как я понял наша зарядка раскачала трояновкий АКБ. Теперь заряжаю и Минкотой и Вымпелом. Всё выше написанное из личного опыта. Вот как то так.
Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца........

Irish

20 сентября 2019, 20:59:49 #27 Последнее редактирование: 20 сентября 2019, 21:04:22 от Irish
Цитата: gever от 19 сентября 2019, 23:25:16Два вопроса, есть ли смыл переплачивать за специальные лодочные аккумуляторы или вполне можно брать обычный автомобильный и главное какая максимальная будет мощность аккумулятора для трех цилиндровой ямахи в 40 сил,2Т, что бы он нормально заряжался от ПЛМ, а то сдуру можно и на 150А/ч поставить и будет он вечно недозаряженный?
Стало быть веос?
Себе под хетол поставил обычный автомобильный 55 а/ч, 5 год полет нормальный.
Не заряжал ни разу, эхолот 9ку в течении дня не выключаю, трим и подъем использую активно, помпа и ходовые особо не потребляют.
Как дела?)))

gever



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter