08 февраля 2025, 16:51:22

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Сбор подписей за законодательный запрет абортов в России

Автор kaiman, 16 августа 2013, 13:35:00

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кто за то чтобы эту тему закрыть?

За
60 (78.9%)
Против
16 (21.1%)

Проголосовало пользователей: 76

Голосование закончилось: 16 декабря 2013, 10:38:35

kaiman

Цитата: елик061 от 05 декабря 2013, 10:39:09
Может я ошибаюсь но аборт это до 6 недель а потом уже все сложно и только по показаниям врача.
До 22 недель аборт делается по желанию женщины. С 22 недель по медицинским и социальным показаниям. Социальные показания термин очень расплывчатый. Медицинский тоже. Медицинским показанием может быть результат УЗИ, т.е. врачу что то показалось и все. Вообще беременные женщины становятся на учет в женскую консультацию. С ними там работают те самые гинекологи, которые делают аборты. Представьте себе, что какой нибудь работник Освенцима, был бы по совместительству учителем трудов в еврейской школе. Парадокс не правда ли?
Моя жена будучи беременной первой дочкой столько раз слышала от своего участкового гинеколога о необходимости аборта. Так, что если бы мы внимали гинекологу, то не было бы у нас Даши. Причем абсолютно здоровой.

kaiman

Хотел пролить свет на предмет данной темы. Руководители движения "За запрет абортов" считают следующее:
Организаторы и участники конференции «Законодательная защита жизни человека до рождения и выработка подходов к ее осуществлению», состоявшейся 8 июля 2013 г. в г. Москва в рамках IVМеждународного фестиваля социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь − 2013» и собравшей представителей из разных регионов России, Белоруссии и Украины, а так же Ирландии, Польши, Сербии, Финляндии и Чехии декларируют, что жизнь человека должна быть законодательно защищена с момента ее возникновения при зачатии, а искусственные аборты должны быть законодательно запрещены, потому что:
Искусственный аборт — это насильственное прерывание жизни уникального человеческого существа на начальных этапах его роста и развития от зачатия до рождения. Искусственный аборт может совершаться посредством хирургического или медикаментозного прерывания беременности, абортивного действия внутриматочных и гормональных средств контрацепции, экстракорпорального уничтожения полученных искусственным путем человеческих существ на эмбриональном этапе их развития и т.д.
Искусственный аборт – это убийство ребенка. Ведь даже согласно международным документам, ратифицированным большинством стран мира:
«Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста» (Конвенция о правах ребенка).
«Ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения» (Декларация прав ребенка).
Убийство ребенка – это особо тяжкое преступление, которое законодательно запрещалось, как до, так и после рождения во всех демографически и исторически успешных человеческих сообществах вплоть до 20-го века.
Искусственный аборт противоречит самой природе человека, инстинктам продолжения рода и жертвенной заботы о своем потомстве, свойственным даже представителям животного мира.
Искусственные аборты не только убивают детей до рождения, но и калечат психику, здоровье и судьбу женщин.
Легальные искусственные аборты уничтожают ценности материнства, отцовства и семьи.
Легальные аборты лишают женщину права на заботу и защиту в связи с вынашиванием, рождением и воспитанием ребенка, снимают ответственность за благополучие матери и ребенка, как со всего общества, так и с их ближайшего окружения, превращают женщину в экономически и сексуально эксплуатируемую убийцу собственных детей.
Детоубийство, разрешенное законом, превращает все общество в сообщество преступников-детоубийц. Те, кто не делают аборты лично, косвенно соучаствуют в преступлении, оплачивая аборты налогами и ничего не предпринимая для спасения миллионов детей, обрекаемых на ужасную смерть до рождения.
Общество, позволяющее убивать детей до рождения, теряет какие-либо моральные основания для противодействия любым другим видам убийства человека человеком, иным формам беззакония, насилия и произвола. Подрывает основы собственного устроения, убивает свое будущее, перспективу и смыслы существования, теряет динамику развития, деградирует и погибает в горниле социальных катаклизмов и иноплеменной агрессии.
Начиная с 20-го века легальные аборты наряду с контрацепцией, стерилизацией, пропагандой блуда и сексуальных извращений широко используются злонамеренными элитами для осуществления политики геноцида и неоколониализма, подрыва демографического потенциала вероятных военных противников, глобального сокращения населения.
С религиозной точки зрения, искусственные аборты являются аналогом языческих жертвоприношений детей. Народы, допускающие легальный статус искусственных абортов, лишаются Божественной благодати, обрекаются на потерю суверенитета, военно-политические поражения и социальные потрясения, грозящие их уничтожением в случае отсутствия коллективного покаяния и законодательного запрета убийства детей до рождения.
Участники конференции призывают все здоровые силы общества способствовать скорейшему законодательному запрету искусственных абортов и введению действенных государственных мер поддержки беременных женщин и семей с детьми.
Для реализации этой цели участники фестиваля приняли решение создать постоянно действующий центр для координации совместных проектов, мероприятий и акций.

Москва, гостиница «Салют», 8 июля 2013 г.

kaiman

На все мифы об абортах они отвечают следующее:
1. Человек должен решать сам, делать аборт или не делать. Мы можем его отговаривать, но запретить не имеем права.

Ответ: справедливое государство не должно действовать в интересах убийцы, а должно защищать право на жизнь беззащитного человека с момента зачатия - в этом главное преимущество государства перед анархией.

2. Запрет абортов ничего не даст, потому что кто хочет сделать аборт, все равно найдет возможность его сделать. Если запретить аборты, появятся нелегальные, подпольные аборты, которые будут выполняться без соответствующих санитарных норм, что повлечет за собой увеличение осложнений и летальных исходов.

Ответ: если мать настолько сильно хочет убить ребенка, что готова рисковать своей собственной жизнью и здоровьем, то вина этого преступления против ребенка и себя будет лежать целиком на ней, а не на государстве и его налогоплательщиках, в том числе православных христианах. Если же аборты делаются с разрешения государства, то вину будут нести все.

3. Увеличится количество беспризорников, брошенных детей, и детдома будут переполнены. Как следствие, возрастет преступность.

Ответ: как можно говорить о возрастании преступности после запрета абортов, когда, на самом деле, преступность, конечно же, снизится, поскольку преступным является само одобрение абортов на государственном уровне и производство абортов, то есть, убийства миллионов ни в чем не повинных людей. Если запретить аборты, то вырастет целое поколение благодарных людей, обязанных своей жизнью государству, которое спасло их от смерти.
4. Зачем рождаться больному ребенку, обреченному на муки и смерть?

Ответ: а вы сами являетесь абсолютно здоровым человеком? Хотите еще пожить, несмотря на имеющиеся проблемы со здоровьем? И больные дети, поверьте, тоже хотят жить. Мы же не убиваем заболевших детей, поэтому было бы логично позволить жить тем, кто уже существует. Проблему брошенных больных детей можно решить, увеличив количество православных приютов. С доходами от паломников, такие приюты вполне могут содержать больных детей - там они будут расти, благодарные государству, которое защитило их жизнь в самые первые моменты их существования. Они будут благодарны Церкви, которая дала им приют, образование и питание. И, конечно же, церковное воспитание обеспечит то, что преступность пойдет на убыль – люди, выросшее в таких приютах, вырастут порядочными христианами. Православные люди с радостью будут жертвовать деньги на такие приюты, и не только православные из России – такие приюты поддержат люди всего мира.

5. Если семья влачит жалкое существование и не может прокормить уже имеющихся детей, то зачем давать жизнь еще одному ребенку?

Ответ: если семья, которая влачит жалкое существование, хочет иметь ребенка, то государство, благотворители, православные приходы окажут посильную помощь. Если же семья, которая влачит жалкое существование, не хочет иметь ребенка, но, не смотря на это, зачинает его, то государство должно действовать в интересах своего маленького гражданина и защищать его право на жизнь с момента зачатия: дать ему возможность родится, и, если к этому моменту семья по-прежнему не пожелает его воспитывать, забрать малыша в приют, детский дом, к приемным родителям и пр.

6. Как быть с беременностями в результате изнасилования?

Ответ: любые аборты необходимо запретить, но следует ввести некоторые дополнения к законам. Если насильник зачал ребенка, то, кроме уже предусмотренной законом ответственности за изнасилование с него еще должны взыскиваться выплаты на содержание ребенка. Также, необходимо создать кассу взаимопомощи для беременных, находящихся в тяжелой жизненной ситуации: изнасилование, инцест, потеря отца ребенка по каким-либо причинам. Нужно увеличить ответственность мужчин – взыскивать с них деньги на детей в размере хотя бы прожиточного минимума. «Выбиванием» денег из недобросовестных отцов может заняться ювенальная юстиция - пусть конфискуют машины и другое имущество в пользу брошенных ими детей, если размер алиментов не покрывает прожиточный минимум. А в случае, если изнасилованная женщина не понимает, что ребенок, которого она носит – ее собственный, и что неважно, кто его папа, ведь она – его родная мама, если она не желает растить его, то пусть совершит благородный поступок: подарит малышу жизнь, после чего отдаст его в детский дом. Ведь в любом случае, проблему изнасилования убийством невинного ребенка не решить. А ненависть к отцу ребенка – это еще не повод для убийства. Иначе, можно было бы легализовать убийства детей разведенных женщин, ведь, как известно, в большинстве случаев бывшие супруги не питают друг к другу теплых чувств.
7. Запрет абортов не решает проблему половой распущенности, алкоголизма и наркомании среди женщин, которые в некоторых случаях становятся причинами абортов.

Ответ: напротив, именно безоговорочный законодательный запрет абортов во многом решит эти проблемы. Представляете, какую ответственность будет предполагать любой сексуальный контакт: если женщины, да и мужчины будут знать, что им в любом случае придется родить зачатого ребенка, то придется бороться со своей распущенностью и прочими зависимостями.

8. Запрет абортов разрушает конфиденциальность половой связи, в том случае, если женщина или мужчина не считают возможным сохранить беременность как ее неопровержимое доказательство. Например, в случаях измены, нежелательной связи и других.

Ответ: Вот тогда потенциальные прелюбодеи может быть подумают перед изменой жене или мужу, вступая в «нежелательную связь», готовы ли они рисковать своей репутацией и семьей, если в случае беременности придется однозначно рожать или нести уголовную или административную ответственность.

9. Как быть с беременностью девочек-подростков?

Ответ: Многие не решатся на раннюю половую жизнь, опасаясь возможной ответственности. Но если такое и случится, то определенно, что для девочки-подростка лучше стать матерью и воспитывать ребенка, чем сделаться убийцей, пойдя на аборт, и продолжать «свободную» жизнь, «тусуясь» по подвалам и прочим сомнительным заведениям.
10. Запрет аборта провоцирует проблему «нежеланных детей», когда мать сохранила беременность, но после рождения ребенка в ней не «проснулся материнский инстинкт» и она процессе воспитания проявляет безразличие, нелюбовь, халатность и жестокость.

Ответ: Часто случается, особенно в наше время, что в женщине не просыпается, или же вскоре после рождения ребенка «засыпает» материнский инстинкт – тогда ребенок отправляется к бабушке, на пятидневку, или в интернат, но его же не убивают – это подсудное дело.

11. Почему Бог попускает аборты и другое зло?

Ответ: Причина попущения греха скрывается до времени в тайне совершенства и непогрешимости Божьего управления миром или Его Промысла. Богу совершенно известно все будущее, и Он может легко не допустить ненавидимого Им греха, но допускает его, желая из зла произвести доброе, из неправого правое для вразумления и исправления людей, дабы они видели, какие последствия влечет грех и по отношению к согрешившему и по отношению к его ближним (к обществу).

В этом состоит отличие попущения Божьего от попущения человеческого, по которому зло или не могло быть предупреждено и пресечено в начале человеческими мерами, или, по крайней мере, было нежелательно совершение допущенного. Напротив в Боге видим и могущество Его не допустить, пресечь исполнение злого намерения, и вместе с тем волю попускающую совершиться тому или другому из зол.

Как видите, ни одного весомого аргумента против запрета абортов, все аргументы «за».
ПОЭТОМУ, АБОРТЫ НЕОБХОДИМО ЗАПРЕТИТЬ.

Если кто-то считает законодательный запрет абортов вторжением в свободу воли человека, очевидно, заботясь о свободе воли убийцы, то есть свободы убивать, то он забывает о свободе воли нерожденного ребенка.

kaiman

Предлагаю высказываться в русле данной идеологии. Т.е. если кто-то не согласен с законом, высказались и довольно. Прошу не писать язвительных постов и не глумиться. Отвечать буду на посты по существу. Спор ради спора вести не готов, да и это только повод для взаимного осуждения, что я считаю лишним.
По себе скажу, что правда об абортах доходит не сразу. Она страшная и оооочень неудобная. Но все мы знаем, что сила в правде.  Но я считаю, что эта та правда о которой нельзя молчать. Стереотипы вообще очень тяжело ломать. Мы все поколение абортивного мышления, практически над каждым из нас висела абортивная гильотина: кюретка. По откровению матери Александра Абдулова она не хотела ребенка и помышляла об аборте. Представьте себе если бы она приняла другое решение.
Повторюсь: Если среди читателей темы есть готовность и желание отдать свою подпись в поддержку закона о запрете абортов, мое мыло: pmv1976@mail.ru

Елик

Цитата: kaiman от 05 декабря 2013, 11:30:08
До 22 недель аборт делается по желанию женщины. С 22 недель по медицинским и социальным показаниям. Социальные показания термин очень расплывчатый. Медицинский тоже. Медицинским показанием может быть результат УЗИ, т.е. врачу что то показалось и все. Вообще беременные женщины становятся на учет в женскую консультацию. С ними там работают те самые гинекологи, которые делают аборты. Представьте себе, что какой нибудь работник Освенцима, был бы по совместительству учителем трудов в еврейской школе. Парадокс не правда ли?
Моя жена будучи беременной первой дочкой столько раз слышала от своего участкового гинеколога о необходимости аборта. Так, что если бы мы внимали гинекологу, то не было бы у нас Даши. Причем абсолютно здоровой.
Не верю , хоть иди на прием к гинекологу)))
по моим данным до 6 недель без проблем с 6до 12 недель можно но сложнее , а после 12 недель только по мед. покозаниям( угроза жизни матери, больной плод и т.д.)

kaiman

Цитата: елик061 от 05 декабря 2013, 11:58:11
а после 12 недель только по мед. покозаниям( угроза жизни матери, больной плод и т.д.)
Вы правы, ошибся
Напомним, что, согласно российскому законодательству, искусственное прерывание беременности по желанию женщины разрешено при сроке беременности до двенадцати недель, а после этого срока - только при наличии определенных показаний1. По так называемым "социальным" показаниям можно сделать аборт в сроки до двадцати двух недель беременности, а по медицинским показаниям - на любом сроке беременности. Услуга по производству аборта (на любом сроке беременности) входит в программу государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи, то есть в государственных организациях здравоохранения должна предоставляться бесплатно.

Елик

не убедительны доводы , пахнет действительно сектой . Просто бред. По всем высказываниям противоречите сами себе.
Аборт плохо но из двух зол надо выбирать меньшое.
ИМХО
ВСЕ ДЛЯ СЕБЯ ТЕМУ ЗАКРЫЛ .

kaiman

05 декабря 2013, 12:29:00 #187 Последнее редактирование: 05 декабря 2013, 12:30:40 от kaiman
Цитата: елик061 от 05 декабря 2013, 12:11:13
не убедительны доводы , пахнет действительно сектой
Вот кто стоит за этой как вы считаете сектой:
Малофеев Константин Валерьевич
Краткое описание
Председатель Попечительского совета Благотворительного фонда Святителя Василия Великого и председатель правления Лиги безопасного интернета
Достижения
Программа фонда Святителя Василия Великого «Живи, малыш»
Направления деятельности
Благотворительный фонд Святителя Василия Великого был учрежден в Москве в 2007 г. Свою главную цель Фонд видит в создании благоприятных условий для роста и развития молодого поколения в России, для достойной реализации его творческого потенциала и возможностей.Таким образом, приоритеты Фонда состоят в осуществлении благотворительной деятельности, направленной на поддержку детского здравоохранения, развитие системы образования и воспитания, укрепление института семьи и защиту детства.

kuzhaka

Не ну я б с такой фамилией тоже б был против абортов! ;) ;D

kaiman

Вот еще:
Чесноков Сергей Валентинович
Краткое описание
Президент Международного фестиваля социальных технологий в защиту семейных ценностей "ЗА ЖИЗНЬ". Руководитель направления защиты материнства Отдела по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ. Общественник, публицист, ученый.
Биография
Родился в 1976 г. в г. Горький. Окончил в 1992 г. с серебрянной медалью нижегородскую гуманитарную гимназию № 25 им. А.С.Пушкина. В 1998 г. закончил с красным дипломом исторический факультет, а в 2000 г. философскую магистратуру при факультете социальных наук Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского (ННГУ).
В 2005 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности отечественная история. Тема диссертации "Роль идейно-политического наследия Л.А.Тихомирова в русской истории и культуре конца XIX - ХХ веков".
С 2006 г. - преподаватель Центра дистанционного обучения при ННГУ. Состоял главным редактором альманаха философии и литературы "Нижегородскiй КупецЪ", главным редактором официального сайта оргкомитета торжеств в честь 250-летия Серафима Саровского, главным редактором газеты "Пасхальный огонь".
С 2005 г. специальный корреспондент информагентства Русская линия в Нижнем Новгороде. Автор научных и популярных публикаций. Автор-составитель сборника "Иван Скляров в воспоминаниях современников" (Н.Новгород: 2008. 400 с., цв. ил.).
С февраля 2004 г. пресс-секретарь Нижегородской региональной организации "Союз православных граждан".
С 2006 г. - полномочный представитель общероссийской общественной организации "Союз православных граждан" в Приволжском федеральном округе.
С 2008 г. учредитель и главный редактор газеты о сохранении народа российского "Вифлеемский глас".
С октября 2009 г. по ноябрь 2010 г. - президент Общероссийской общественной организации "За жизнь и защиту семейных ценностей".
С декабря 2010 г. руководитель направления защиты материнства Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ.

kaiman


kaiman


Елик

Не удержался .
Вижу , руководители с халеными рожами которые все готовы запретить лиш бы им хорошо жилось, лучше бы гандоны бесплатно в аптеках раздавали больше толку получилось бы.

Елик


Andry98

05 декабря 2013, 13:21:23 #194 Последнее редактирование: 05 декабря 2013, 13:23:08 от Andry98
Кайман, ваши фото конечно не радуют, но наберите в поисковике "брошенные дети" картина куда страшнее. Зачем, к чему рожать не желанных детей, нерадивая мать жить будет счастливо, а ребёнок? прежде чем подымать вопрос о запрете абортов, не плохо бы было подумать о безпризорниках и брошенных детях.Их куда девать кроме приёмников распределителей? Ну вместе с государством пусть церковь об этом подумает, не только сигаретами безакцизными торговать.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter