02 февраля 2025, 18:49:58

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Рено Дастер

Автор ribalkin1, 14 марта 2013, 21:38:36

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vld

Цитата: андрей р от 20 марта 2013, 11:58:27
а почему именно коротыша?
Ну у коротыша, геометрическая проходимость великолепная, но багажника нет практически и козлит прилично.

Plaha

Цитата: vld от 20 марта 2013, 12:00:43
Это наш полный привод, пройдет везде, жаль грузоподъемность маловата. ;D

И расход радует, тарелка борща на 30 км  :crazy:

vld

Цитата: Plaha от 20 марта 2013, 12:03:44
И расход радует, тарелка борща на 30 км  :crazy:
Неужели на одной тарелке 30 Км пройдешь? :o

андрей р

я то не в курсе, как оно, просто знакомые владельцы коротышей говорили , что руль крути-не крути а по грязи прёт не всегда в нужном направлении, да и с колеи выбирается не весело

Plaha

Цитата: андрей р от 20 марта 2013, 12:20:18
я то не в курсе, как оно, просто знакомые владельцы коротышей говорили , что руль крути-не крути а по грязи прёт не всегда в нужном направлении, да и с колеи выбирается не весело

Попробуй на Ниве  ;D ;D

vld

Цитата: андрей р от 20 марта 2013, 12:20:18
я то не в курсе, как оно, просто знакомые владельцы коротышей говорили , что руль крути-не крути а по грязи прёт не всегда в нужном направлении, да и с колеи выбирается не весело
Возможно и так, база то короткая, но на длинной не ездил, сравнить не могу. Я бы лично длинную предпочел, в ней места много и по трассе лучше идет, а геометрия не намного хуже.

Александр Ча

21 марта 2013, 20:13:39 #51 Последнее редактирование: 21 марта 2013, 20:18:50 от Александр Ча
Немного отношение имею, поэтому, как лицо заинтересованное ;) , ничего плохого говорить не буду. Да, вообщем-то, и нечего добавить. Главный недостаток, который везде обсуждается, это скромный салон. Недостаток это или нет, для такого авто, с такой ценой, честно говоря, я считаю, что нет. Лично для меня есть еще один недостаток - короткая сидушка :'(.

По грязи сам не ездил, а ребята тестили, я только их видео видел, в горах по раскисшей дороге проезжал на ура, от экипажей только ахи-вздохи и аплодисменты. Случаев с перегревом муфты не зафиксировано. Также видел фото каменного склона, на который дастер заехал, а Хариер (он же RX) 300 так и не смог.
Так что по проходимости из паркетников точно не самый плохой вариант.

На счет сравнения с реальными джипаками типа LK100, или L200, какое нафиг тут сравнение, рама-мосты и все такое :o
Но при этом движение по трассе на этих машинах, это пипец. Нормально, конечно, но если вы любите так называемую управляемость на скорости, то ее там нет. Сам был очень удивлен, но это так. И это неизбежный факт, т.к. хорошая проходимомть достигается за счет большого хода подвески, а он с управляемостью не уживается, появляется валкость. Для езды по городу и на рыбалку по трассе 100 км, это не проблема, а если частые передвижения по трассе 500км в одну сторону, то уже сильно напрягает.
На дастере по трассе ездил, управляется очень достойно, ямы объезжает на ура, а если не объезжает, то глотает их еще урее)). Это можно и самому попробовать, тест драйв услуга бесплатная. Для меня эта самая управляемость чуть-ли не главный параметр, поэтому знаю, что говорю. На счет крепкости подвески, судя по логанам, тоже нареканий быть не должно.

Помимо управляемости на трассе, у реальных джипаков есть еще один минус - реальный расход бензина. Моя прошлая личная машина был праворукий турбофорестер 2л, 240 л.с. с расходом 14 л в городе и 9 по трассе, после него взяли Приуса с расходом что в городе, что на трассе максимум 5л. Так, скажу я, это очень и очень приятно, когда заправляешься на 1 т.р на две недели, а не на 1,5 т.р. на одну. У бензинового дастера с этим делом все как-то средненько, а вот для экономов есть дизель 1,5 л, который уже давно и отлично зарекомендовал себя на коммерческих реношках. Расход на дизеле сам не замерял, но что пишут в инете, так это 6-7 л.

В итоге, если береш дастера, то получаешь отлично управляемую машинку, с вполне достойной для этого класса проходимостью, с реально низким расходом, если это дизель, и все это новое за 700 р. Объемы продаж дастера в России говорят, что это очень и очень сбалансированный авто получился.

Сам машины люблю, уже с десяток было разных, каждую выбирал тщательно и серьезно ??? , поэтому муки выбора прекрасно представляю. Если ни расход, ни управляемость в джипаках не пугает, а для многих так оно и есть, то нужно брать Б\У джипака. Себе дизельного дастера реально хочу, что делать с коротким креслом пока не придумал :D


do-vitas

есть мысли купить новый авто дастер тоже рассматривал!
из минусов
-кресло
-салон
-расход
из плюсов
-передний привод в обычном режиме
-более менее камфорт по сравнению с нивой
-и конечно размер в ниве багажника особа нет
-современность
все говорят цена это плюс сбалансирован и тд цена сузуки сх4 построенный по тому-же принципу стоит 720 с автоматом!!!
в серьезное г на нем не полезеш мне кажется
в общем то ахтомобиль вызывает 2-воякое чуство с одной стороны вроде как задумка правильная с другой стороны..... не все так хорошо
мысли мои таковы за 700 кило р пузатерку гуд купить можно а джип нет а полу джип нахрен нужен он не ас не в городе не на бездорожье
некий компромисс и там и там
я все таки решил что на витару не тяну поэтому буду брать скорее всего опять пузатерку

cosmos

Цитата: do-vitas от 21 марта 2013, 21:01:03
т а полу джип нахрен нужен он не ас не в городе не на бездорожье
некий компромисс и там и там
я все таки решил что на витару не тяну поэтому буду брать скорее всего опять пузатерку
Сразу говорю что ниже сказанное ИМХО. Но мое мнение что как вы говорите полу джип для города самое то, особенно учитывая прошедшую зиму. Я на своем полу джипе зимой не испытывал никаких проблем, можете говорить что и пузотерки нормально себя чувствовали но я то видел как они откапывались. Ну а на рыбалку проскочить так здесь тоже только преимущества по крайней мере если пошел ливень то не надо улепетывать как это приходится делать на пузотерках ( у самого была знаю). Ну поверьте опять же ИМХО садится вверх намного приятнее чем вниз.  :) :) :)

Джек-Пот-рошитель

Александеру Ча плюсую.
А ваще - проблема наших дорог одна - это разбитая колея всякими Комбайнами. Прекрасно тянут и Нива, и Дастер и Фрил2 - но до того места где нету объезда набитой вражинами колее.
И потому - сам не имею ответа, поскоку есть же семья, жена и дети, которым важен комфорт в авто при поездке на море например. А с покупкой Дастера - мы все равно не получаем супервездехода,но и лишаем себя комфортной езды( >:DПОЧЕМУ НЕТ КРУИЗ КОНТРОЛЯ хотяб). Варик комфортная корейская легковушка для трассы и города(650) + бу Нива(100) против Дастера с наворотами(750) рассмотрибелен.

cosmos

Цитата: Джек-Пот-рошитель от 22 марта 2013, 15:03:50
А ваще - проблема наших дорог одна - это разбитая колея всякими Комбайнами. Прекрасно тянут и Нива, и Дастер и Фрил2 - но до того места где нету объезда набитой вражинами колее.
- ПОЧЕМУ НЕТ КРУИЗ КОНТРОЛЯ хотяб).
А смысл данного девайса? А в корейцах до 650 тыс круиз контроль присутсвует? (мне правда интересно)  :)

cosmos

Если вы рыбак выходного дня, то мое мнение нужна одна машина - кроссовер (дастер, витара, спортидж и тд, неважно)
Если чаще то согласен с данным постом -
Цитата: Джек-Пот-рошитель от 22 марта 2013, 15:03:50
Варик комфортная корейская легковушка для трассы и города(650) + бу Нива(100) против Дастера с наворотами(750) рассмотрибелен.
ИМХО

Андрик93

Цитата: cosmos от 22 марта 2013, 03:15:44
Сразу говорю что ниже сказанное ИМХО. Но мое мнение что как вы говорите полу джип для города самое то, особенно учитывая прошедшую зиму. Я на своем полу джипе зимой не испытывал никаких проблем, можете говорить что и пузотерки нормально себя чувствовали но я то видел как они откапывались. Ну а на рыбалку проскочить так здесь тоже только преимущества по крайней мере если пошел ливень то не надо улепетывать как это приходится делать на пузотерках ( у самого была знаю). Ну поверьте опять же ИМХО садится вверх намного приятнее чем вниз.  :) :) :)
Согласен, по городу хорошо!!!!! Да и по поводу бездорожья, ну кто из Вас очень часто лазит по супер говнам, а????? Видел я супер говна, так там мы засандолили Галлопера и Мантеру(по проходимости звери) на раз два!!!!! :) А по грунтовой расскишей дороге я думаю Дастер доедет до места не хуже той же шнивы!!!!! Все сугубо ИМХище!!!!! :)
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

vld

Сейчас как раз проходил мимо автосалона. Еще раз примерился в к багажнику Дастера. В принципе он неплох для машины такого размера, но только в переднеприводной версии. В полноприводной пол прилично выше и багажник меньше по высоте. Вот если б к полному приводу багажник от переднеприводной ;D. Ажиотаж вокруг Дастера поуменьшился, сократились и аппетиты дилеров, допов к авто в наличии навешано гораздо меньше, а на заказ предлагают и по обычной цене. Год назад умудрялись навешивать допов на 100 штук и народ брал.
Кстати продается прошлогодний нафаршированый Колеос с движком 2,5 и вариатором по цене чуть больше Лимона, вот это уже нормальное авто. Дастер все же убог и внутри и снаружи.

do-vitas

Цитата: cosmos от 22 марта 2013, 03:15:44
Я на своем полу джипе зимой не испытывал никаких проблем, можете говорить что и пузотерки нормально себя чувствовали но я то видел как они откапывались. :) :) :)
я на ланосе тоже не испытывал никогда и посчитать скока раз я на нем застревал так один всего один в песке...... ито сам касяка парол... а 99% я езжу по ровной дороге вот потому и куплю пузатерку неохота жертвовать расходом и комфортом ездя на дешевом недоджипе опять же это мое мнение!!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter