23 февраля 2025, 03:33:28

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Нива шевролет

Автор 7sazan7, 12 марта 2013, 12:47:33

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

santos

Цитата: santos от 25 февраля 2017, 13:56:41
Если аВТО стоит на скорости И НА УКЛОНЕ мордой вниз или вверх, то ремень ГРМ или цепь, как в данном случае на ниве находится в постоянном натяжении, и от этого летят натяжители успокоители (так ли это я не утверждаю), то есть передача первая или задняя снимает напряжение с привода ГРМ, в зависимости от уклона. Наверное это человек хотел вам донести, ну а масло жиже, в минус пуск легче. Объяснил как мог

JonМитрич

Цитата: santos от 25 февраля 2017, 13:58:53


Напиши это еще один раз и мы точно поверим, что ты в одну школу ходил с товарищем, который перл выдал и убежал...  :smoke:

Тут народ уже мешки с попкорном заготовил, ждёмс продолжения...  ;D
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Искандер

Цитата: JonМитрич от 25 февраля 2017, 16:34:08
Тут народ уже мешки с попкорном заготовил, ждёмс продолжения...  ;D

В ГНЦ Нивы масло есть не всегда.
Когда машина стоит мордой вверх (на I передаче), цепь натягивается именно в "прогибе" и давит на ГНЦ, и потихоньку его утапливает, масло уходит. А если мордой вниз - то натягивается со стороны успокоителя, ГНЦ не давит, он спокойно себе стоит с маслом.

Петрович54

Блин, какая сложная машина!
И это все в мануале отражено? Или опыт? Сын ошибок трудный. :smoke:

Искандер

Цитата: Петрович54 от 25 февраля 2017, 17:34:05
Блин, какая сложная машина!
И это все в мануале отражено?
В мануале больше о перестановке колес по системе.

Елик

Цитата: Искандер от 25 февраля 2017, 17:23:47
В ГНЦ Нивы масло есть не всегда.
Когда машина стоит мордой вверх (на I передаче), цепь натягивается именно в "прогибе" и давит на ГНЦ, и потихоньку его утапливает, масло уходит. А если мордой вниз - то натягивается со стороны успокоителя, ГНЦ не давит, он спокойно себе стоит с маслом.
А може тогда поставить на ручник , а уж потом для уверенности на передачу.
А вообще я задумался, на передаче машины ставят только русские или это общемировая практика? Мне кажется эту фишку придумали водители времен СССР ибо ручник не всегда работал))) + морозы русские ,  а  ручник и задумывался в автомобиле для порковки вроде и называется стояночный тормоз))).

golf3

Цитата: Елик от 25 февраля 2017, 19:01:12
А може тогда поставить на ручник , а уж потом для уверенности на передачу.
А вообще я задумался, на передаче машины ставят только русские или это общемировая практика? Мне кажется эту фишку придумали водители времен СССР ибо ручник не всегда работал))) + морозы русские ,  а  ручник и задумывался в автомобиле для порковки вроде и называется стояночный тормоз))).
По поводу передачи,бензин нормально,а вот дизель черевато может закончится)))

Саша (П2+S30)

Цитата: Елик от 25 февраля 2017, 19:01:12
А може тогда поставить на ручник , а уж потом для уверенности на передачу.
А вообще я задумался, на передаче машины ставят только русские или это общемировая практика? Мне кажется эту фишку придумали водители времен СССР ибо ручник не всегда работал))) + морозы русские ,  а  ручник и задумывался в автомобиле для порковки вроде и называется стояночный тормоз))).
Я вот тоже не понимаю почему надо ставить машину на передачу, тем более если стоишь на ровном? Ну ладно на уклоне - можно "облегчить" нагрузку на ручник. Я одним из первых дел в машине поменял по кругу тормозные колодки и тросики ручника. Как почувствовал, что он стал хуже держать, так съездил мне ручник подтянули в сервисе ( я знаю, что там самому нехер делать подтянуть, но у меня нет ямы, и не знал где в городе эстакады). У меня ручник держит на уклоне 29-й линии, перед Ж.Д. путями.  Ну серьезно, расскажите нафига машину оставлять на передаче? 

Dolomann

Цитата: Саша (П2+S30) от 25 февраля 2017, 23:16:14
Я вот тоже не понимаю почему надо ставить машину на передачу, тем более если стоишь на ровном? Ну ладно на уклоне - можно "облегчить" нагрузку на ручник. Я одним из первых дел в машине поменял по кругу тормозные колодки и тросики ручника. Как почувствовал, что он стал хуже держать, так съездил мне ручник подтянули в сервисе ( я знаю, что там самому нехер делать подтянуть, но у меня нет ямы, и не знал где в городе эстакады). У меня ручник держит на уклоне 29-й линии, перед Ж.Д. путями.  Ну серьезно, расскажите нафига машину оставлять на передаче?
ну например представь что колодки подморозило ночью- а тебе ехать надо)) вот прям щас- а все примерзло.
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Саша (П2+S30)

Цитата: Dolomann от 25 февраля 2017, 23:29:46
ну например представь что колодки подморозило ночью- а тебе ехать надо)) вот прям щас- а все примерзло.
Ну х.з. , вот было -16, ни чего не примерзло. Вот если на пол года оставить на стоянке на одном месте, то я соглашусь, что могут "прикипеть" колодки и т.п. 

Dolomann

Цитата: Саша (П2+S30) от 25 февраля 2017, 23:36:25
Ну х.з. , вот было -16, ни чего не примерзло. Вот если на пол года оставить на стоянке на одном месте, то я соглашусь, что могут "прикипеть" колодки и т.п.
Сань... в мороз и не примерзнут
Примерзнут если покататься по лужам, активно- а потом на ручник и ночью подморозит.
я проходил это...

но это не самое страшное- страшнее было когда в мосту эмульсия замерзла нах)))))))
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Ростислав

Цитата: santos от 25 февраля 2017, 13:56:41
Если аВТО стоит на скорости мордой вниз или вверх, то ремень ГРМ или цепь, как в данном случае на ниве находится в постоянном натяжении, и от этого летят натяжители успокоители (так ли это я не утверждаю), то есть передача первая или задняя снимает напряжение с привода ГРМ, в зависимости от уклона. Наверное это человек хотел вам донести, ну а масло жиже, в минус пуск легче. Объяснил как мог
Так почему же они летят? Эта деталь и создана чтоб цепь натягивать? Наверно в КБ не зря придумали ГНЦ? Я думаю наверно все от того, что просто блок уже настолько морально устарел что нереально что то впихнуть новое...
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Ростислав

Цитата: Dolomann от 25 февраля 2017, 23:39:05
Сань... в мороз и не примерзнут
Примерзнут если покататься по лужам, активно- а потом на ручник и ночью подморозит.
я проходил это...

но это не самое страшное- страшнее было когда в мосту эмульсия замерзла нах)))))))
Самое страшное это когда задние двери на РШН после воды с грязью намертво примерзают в арках обвеса от "Бертоне" :o
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Елик

26 февраля 2017, 04:36:52 #628 Последнее редактирование: 26 февраля 2017, 04:39:23 от Елик
Цитата: golf3 от 25 февраля 2017, 22:06:45
По поводу передачи,бензин нормально,а вот дизель черевато может закончится)))
Да Саня есть такое дело , но с дизелями старой конструкции , лет 10 назад у нас один мазурик уехал сам  :o благо дел не натворил , а современные сделаны так что топливо не поступает пока ключ не повернешь.
Цитата: Саша (П2+S30) от 25 февраля 2017, 23:36:25
Ну х.з. , вот было -16, ни чего не примерзло. Вот если на пол года оставить на стоянке на одном месте, то я соглашусь, что могут "прикипеть" колодки и т.п. 
Саша промерзает если колодки намочить , да так что бывает тормозные накладки срывает при трогонье))).

aqualife

есть в Батайске люди понимаюшие в шнивах? а то надоело катацца по сервисам где не понимают в внедорожниках нифига  ;D ;D ;D


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter