19 февраля 2025, 22:02:55

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Нива шевролет

Автор 7sazan7, 12 марта 2013, 12:47:33

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Адмирал

Цитата: amigos от 12 января 2017, 08:38:32
Серёга,2004 и 2007 и 2010 и 2014  это разные машины, много чего изменилось.
Что ещё хуже стала  :o
Труд делает человека злым и горбатым

рыбак68

Цитата: Адмирал от 12 января 2017, 09:03:51
Что ещё хуже стала  :o
Принципиально ничего не изменилось: плафон салона, потолок, бампера и т.п. дизайнерские штуки. Вроде с 2017 года новые ступицы обещают с новым подшем.
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

Павел 84

Добрый день . Да сменил я шниву на пузотерку иномарошную. Немножко расскажу. Купил я шниву и был безумно рад. Машина супер, мне в ней нравилось все от и до. Но как всегда есть но..... первое что вылезло это скрип шаровых тк с завода они были без смазки (9000км). Дальше был подшибник на полуоси, мелочь но опять но... когда сняли мастера ( не гарайтийщики) полуось то сначала охренели мастера , а потом и я) подшипник и полуось ржавые. Не просто рыженькие , а реально ржавые. ( пробег был 13000) Ну я их заставил снять и вторую полуось , а она была такая же. И поскакал я на фартуну за новыми полуосями в сборе. Сальники, после 3 потёкших  я их поменял нахрен все. проблема ушла (не мечтайте , не на долго). Двигатель постоянно в масле ( и как сальники) это не гарантия. Тк в книжечке которая идет с машиной написанно , запотевания допускаются (тут тоже все просто, если после стоянки на земле нет маслянного пятна , то это запотевание).  И доказать что это течь не реально. Вобщем было не скучно. Последняя капля была .... ну увидел маленькое рыженькое пятнышко между задним бампером и дверцей багажника. Поехал в мастерскую, сняли бампер... а там пиСдец (9обидно было до соплей). Ржа одолевала полным ходом (но при покупке менеджеры рассказывали про покраску в три этапа. 1 ванна ,2 ванна , 3 ванна.) Зачистили , покрасили и на и на фартуну. Итог авто 560 000, владение менее двух лет. При пробеге в 70 000 нахрен продал ((в идеальном состоянии) за 400 000. ( пробег и время владения в первом сообщении не точен, консперация)). отличная машина , но не " наши " руки бы ее собирали. А у соседа шнива еще до рестайлинговая, брал он ее бу и где то не в нашей области. На ней нет даже намека на ржавчину (но сальники и прочие болезни никто не отменял) и ездит он дом -работа.  На пузотерке пришлось конечно в плане рыбалки себя сильно ущемлять , но по сути немного выиграл и на пузотерке. Ростов - Веселый ( туда и обратно) 500р всего. 12 лет гарантия на кузов)) в душе скучаю , но больше не хочу ;D вот такая вот лотерея :D (кто как угадает)
люди пишут , что в этой машине много чего изменилось..... это так. но качества запчастей, сборка, покраска и главное руки растущие из опы остались те же.
так же был опыт владения двумя обычными нивами 1999 и 2001 годов выпуска. хрень та же.
Итог: я рассказал о своей машине. кому то везет больше , кому то меньше. повторюсь но это лотерея. это не значит что они все такие. сильно прошу не пинать :o

рыбак68

Наверное кому как повезет. Моей Шнивке почти 10 лет, 2007 года выпуска, у меня 7 лет. Пробежала 140 тыров. Немного помучился конечно, но как без этого. Сальники в ходовой текут когда скорость за 120 км/час. Езжу 100 и не текут. Из сделанного: замена генератора на более мощный 120 А, помпы,ремни по кругу,ролики, подша ступичного, подшей на полуосях (когда в воду заезжал по кузов при спуске лодки то регулярно раз в год), замена сцепления, трос ручника, тормозные барабаны(видимо повело когда с трассы в воду заехал лодку спускал или ХЗ) , в кондере заменили шланги и соответственно заправили, колодки тормозные и по мелочи еще чего. Считаю, что в этом ценовом сегменте из полноприводных внедорожников больше ничего нет. Менять пока не решил, машинка то бегает))) Но новую игрушку хочется.
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

Павел 84

Я ездил 95 км / ч . На пузотерке по привычке езжу с той же скоростью))))  " поменял пол машины, но она мне нравится" - это типичный ответ всех нивоводов ;D я так тоже считал)) сейчас новая шнива кажется уже стоит где то под 700 тр ( полной комплектации) и как по мне то хотелось бы хоть года три проездить и особо никуда не вникать. Но это не про ниву. Дело в том что еще и карманы и нервы у всех разные. Кто то готов купить ниву и буквально сразу готов влаживаться в ремонт и финансы позволяют, а вот я был к этому не готов и тешил себя надеждами что она же новая. Признаю , я очень ошибался)))  поломки пережить можно , но ржавеющий кузов новой машины - это перебор.  В данной ценовой категории конечно же ничего нет другого. Но дорого мне вышел полный привод за два года  . И грязи то она толком не видела.

Бох

Чего то какая-то фигня по поводу ржи она же частично оцинкована..
в кузове Шеви Нивы оцинкованы следующие элементы:

Панель пола (передняя, средняя, задняя)
Соединители порога и коробки порога пола
Панель боковины внутренняя
Накладка боковины нижняя
Усилитель переднего крыла задний
Брызговик переднего крыла
Надставка заднего крыла
Боковина кузова
Панель передней двери (наружная и внутренняя)
Панель задней двери (наружная и внутренняя)
Панель двери задка (наружная и внутренняя)
Крыло переднее
Крыло заднее
З.ы.у меня 2008года нормально все ездит..вложился конечно и поремонтировал,но я не могу сказать что я в пузотерку иномарку жены меньше вкладываю ;D

SergSuzuki

12 января 2017, 12:19:46 #516 Последнее редактирование: 12 января 2017, 12:23:48 от SergSuzuki
Может щас так красят.У меня тогда за 4 года тогда все было по краске все гуд (вот это я тогда оценил, простые нивки я знал и видел как гниют )
Мы не любим преград-шлюзы,цены на бензин.Они нас не удержат.Будем бродить везде.

рыбак68

Цитата: Павел 84 от 12 января 2017, 12:03:15Павел 84
Может синтетику заливал?! У меня минералка в трансмиссии но хорошая, из дорогих , в двигателе полусинтетика )))У друга Шниве 2 года, пробег 54 тысячи, НИ ХРЕНА НЕ ДАЛАЛ. Недавно прокатился на ней, ничего не стучит не скрипит и т.п. Короче как у меня )))
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

Павел 84

Конечно оцинкованная. А еще три степени покраски..... вот днище было в идеальном состоянии . Вся беда была под задним бампером. Масло лили синтетику рекомендованное заводом.  Люди , я же сказал что рассказываю исключительно за свою машину. Вам повезло больше и я за вас очень рад. Если завтра получится сфоткаю 8 летнюю машину мастера с работы. Там наверное только крыша целая)) причем владелец вообще не рыбак)

borman

Цитата: рыбак68 от 12 января 2017, 11:39:49
Наверное кому как повезет. Моей Шнивке почти 10 лет, 2007 года выпуска, у меня 7 лет. Пробежала 140 тыров. Немного помучился конечно, но как без этого. Сальники в ходовой текут когда скорость за 120 км/час. Езжу 100 и не текут. Из сделанного: замена генератора на более мощный 120 А, помпы,ремни по кругу,ролики, подша ступичного, подшей на полуосях (когда в воду заезжал по кузов при спуске лодки то регулярно раз в год), замена сцепления, трос ручника, тормозные барабаны(видимо повело когда с трассы в воду заехал лодку спускал или ХЗ) , в кондере заменили шланги и соответственно заправили, колодки тормозные и по мелочи еще чего. Считаю, что в этом ценовом сегменте из полноприводных внедорожников больше ничего нет. Менять пока не решил, машинка то бегает))) Но новую игрушку хочется.
Моей 8 лет пробег 102тыс. из них моего 24тыс. Поменяно много всего. Но я был к этому морально готов. Т.к. это все-таки русская машина. Когда брал смотрел в основном на кузов и салон-он в идеале. Движок и коробка -тоже слава богу. Все остальное ремонтируется и меняется за разумные деньги. Шнива специфичная машина. Для повседневной жизни она не нужна. А вот для рыбалки в радиусе 50км от места жительства что-то лучшее за эти деньги найти сложно. Буду менять на Ниссан Террано т.к. понял что в сильные говна я все-равно заезжать не люблю да и иногда хочется съездить на дальний кордон за 200-500 км. Кстати на Шниве катался пару раз за 300км и вроде все нормально. Но хочется багажник побольше и автомат.

odinokyi

Цитата: Павел 84 от 12 января 2017, 12:03:15
Я ездил 95 км / ч . На пузотерке по привычке езжу с той же скоростью))))  " поменял пол машины, но она мне нравится" - это типичный ответ всех нивоводов ;D я так тоже считал)) сейчас новая шнива кажется уже стоит где то под 700 тр ( полной комплектации) и как по мне то хотелось бы хоть года три проездить и особо никуда не вникать. Но это не про ниву. Дело в том что еще и карманы и нервы у всех разные. Кто то готов купить ниву и буквально сразу готов влаживаться в ремонт и финансы позволяют, а вот я был к этому не готов и тешил себя надеждами что она же новая. Признаю , я очень ошибался)))  поломки пережить можно , но ржавеющий кузов новой машины - это перебор.  В данной ценовой категории конечно же ничего нет другого. Но дорого мне вышел полный привод за два года  . И грязи то она толком не видела.

У мну шнивка  GLC 2013 года, брал в салоне, за три с половиной года, ничего не ломалось, на 40т. пробега поменял ремень, и в сентябре несколько раз загонял прицеп в ЕЛ чтоб скинуть лодку , по задний бампер машины, в результате загудели подшипники на полуосях. поменял, вот и все вложения за три года, да ещё когда менял масла в трансмиссии сразу туда залил SUPROTEK. Ходовка перестала гудеть и подвывать, в салоне тишина как в пузотёрке. Кста, езжу 100-120км\ч постоянно, расход по трассе 8-10, по городу 10-12. расход одинаковый что не бензе, что на газе
Важен не результат, а сам процесс, хотя если есть результат-тоже неплохо

Павел 84

Люди , если бы мне мой пробег растянуть лет так на 7 , то понятно что на фоне 7 лет поломки получаются не частыми. 3,5 года и 40000 пробег. У меня за 1,8 года 70000 пробег. То есть , то что вы вкусили за три года , я отведал за пол года. Если на машине накатывать 10 т км в год , то поломки сносны, не часты и не дороги. Если в год накатать 45 т км то все становится намного интереснее. За один год столько эмоций испатал)

odinokyi

Цитата: Павел 84 от 12 января 2017, 13:05:49
Люди , если бы мне мой пробег растянуть лет так на 7 , то понятно что на фоне 7 лет поломки получаются не частыми. 3,5 года и 40000 пробег. У меня за 1,8 года 70000 пробег. То есть , то что вы вкусили за три года , я отведал за пол года. Если на машине накатывать 10 т км в год , то поломки сносны, не часты и не дороги. Если в год накатать 45 т км то все становится намного интереснее. За один год столько эмоций испатал)

Я её в такие дебри загонял, где на патриотах садились, и на Волгу каждый год мотаюсь, 900км в один конец и всё нормально, по комфорту меня устраивает более-менее, так что пробег это ещё не показатель, много зависит от прокладки между рулём и сидушкой, у меня кум на 214 по колдоёбинам гоняет и каждый год перетряхивает полностью ходовку, а я там же проезжаю спокойно и всё до сих пор родное и целое. Так что всё - относительно
Важен не результат, а сам процесс, хотя если есть результат-тоже неплохо

borman

Цитата: Павел 84 от 12 января 2017, 13:05:49
Люди , если бы мне мой пробег растянуть лет так на 7 , то понятно что на фоне 7 лет поломки получаются не частыми. 3,5 года и 40000 пробег. У меня за 1,8 года 70000 пробег. То есть , то что вы вкусили за три года , я отведал за пол года. Если на машине накатывать 10 т км в год , то поломки сносны, не часты и не дороги. Если в год накатать 45 т км то все становится намного интереснее. За один год столько эмоций испатал)

Как многолетний владелец Пассатов-Туарегов-КУ7 с пробегами в год 40-50 тыс. км. могу сказать с уверенностью, что поломки у них тоже бывают и обслуживание выходит в кругленькую сумму-гораздо превышающую суммы на ремонты и обслуживание Шнивы. ;)

SergSuzuki

Цитата: borman от 12 января 2017, 13:16:41
Как многолетний владелец Пассатов-Туарегов-КУ7 с пробегами в год 40-50 тыс. км. могу сказать с уверенностью, что поломки у них тоже бывают и обслуживание выходит в кругленькую сумму-гораздо превышающую суммы на ремонты и обслуживание Шнивы. ;)

вот по этому машина япона-карейская а матор на лодку японческий и все будет гуд :) .
Мы не любим преград-шлюзы,цены на бензин.Они нас не удержат.Будем бродить везде.


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter