10 февраля 2025, 17:44:18

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Нива шевролет

Автор 7sazan7, 12 марта 2013, 12:47:33

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бох

Цитата: amigos от 24 августа 2016, 21:31:13
я штатом выставил включение на 93,второй включаца очень редко но на 100 гдето. стандарт включение стоит на 95 и 102 помоему второй.
97 и 105.. Хотя я хз..но у меня так включается
З.ы. Кстати нормальный бачек у дилера купил и не лопается ничего..

Kramzlik

Там все дело в крышке. От 2108 подходит и клапан хорошо работает, но хорошая мысля приходит апосля.  У меня выставлено сейчас на прошивке Ледокол 7.4 температура включения 101/96.
Эта история пошла изза того что датчик температуры стоит в районе 1го цилиндра и жидкость проходя через цилиндры в 4ом уже находится в температуре выше на 4 градуса. Якобы приводит из-за этого к разрушению стенок в районе 4го цилиндра и другие последствия.  А повышение температуры ож пошло из-за норма евро. Там длинная история.

amigos

Цитата: Kramzlik от 24 августа 2016, 21:47:39
Там все дело в крышке. От 2108 подходит и клапан хорошо работает, но хорошая мысля приходит апосля.  У меня выставлено сейчас на прошивке Ледокол 7.4 температура включения 101/96.
Эта история пошла изза того что датчик температуры стоит в районе 1го цилиндра и жидкость проходя через цилиндры в 4ом уже находится в температуре выше на 4 градуса. Якобы приводит из-за этого к разрушению стенок в районе 4го цилиндра и другие последствия.  А повышение температуры ож пошло из-за норма евро. Там длинная история.
не парься,93градуса это самый оптимальный варик включения первого..
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Kramzlik

24 августа 2016, 21:55:09 #168 Последнее редактирование: 24 августа 2016, 21:56:46 от Kramzlik
Цитата: amigos от 24 августа 2016, 21:50:43
не парься,93градуса это самый оптимальный варик включения первого..
Ну у меня первый щас так и включается. Хочу сделать кнопку включения принудительной работы первого, для тяжёлых участков.

Бох

Цитата: Kramzlik от 24 августа 2016, 21:47:39
Там все дело в крышке. От 2108 подходит и клапан хорошо работает, но хорошая мысля приходит апосля.  У меня выставлено сейчас на прошивке Ледокол 7.4 температура включения 101/96.
Эта история пошла изза того что датчик температуры стоит в районе 1го цилиндра и жидкость проходя через цилиндры в 4ом уже находится в температуре выше на 4 градуса. Якобы приводит из-за этого к разрушению стенок в районе 4го цилиндра и другие последствия.  А повышение температуры ож пошло из-за норма евро. Там длинная история.
не знаю какая история откуда пошла я по бортовику говорю.. Бачек имеет значение тоже..у меня те что с рынка лопались каждый месяц..а чем от 2108 отличается?

Kramzlik

Чистил дроссельную заслонку, наткнулся на пластиковый патрубок внутри впускного коллектора, долго думал для чего он. Почистил, собрал. Пошёл читать про него, так как держался он там на соплях.  Оказалось мои первые мысли выкинуть его нахрен меня не подвели. Разобрал вытащил его оттуда, ниначто он не влияет, а вот последствия когда он провалиться в коллектор и рассплавиться там не очень приятные. Опять вопрос конструкторам, нафига в шниву воткнули этот акустический патрубок, на 2121 его нет и не было.  ;D

Plaha

у меня вот только один вопрос, нах тебе это нада  :D? тем более ещё и тачка служебная  :smoke:

Kramzlik

Была служебная, списали стала моя.

Plaha

теперь иномарку хочешь сделать ?  ;D

Kramzlik

Цитата: Plaha от 24 августа 2016, 22:31:21
теперь иномарку хочешь сделать ?  ;D
Так она и так иномарка  ;D по названию.
Да там делов, то на пару часов на все доработки. А так делаю и проверяю, чтобы быть уверенным в ней. Чтобы рыбу ловить а не под ней целый день провести.  ;)

граф Донской

Цитата: Kramzlik от 24 августа 2016, 22:28:06
Чистил дроссельную заслонку, наткнулся на пластиковый патрубок внутри впускного коллектора, долго думал для чего он. Почистил, собрал. Пошёл читать про него, так как держался он там на соплях.  Оказалось мои первые мысли выкинуть его нахрен меня не подвели. Разобрал вытащил его оттуда, ниначто он не влияет, а вот последствия когда он провалиться в коллектор и рассплавиться там не очень приятные. Опять вопрос конструкторам, нафига в шниву воткнули этот акустический патрубок, на 2121 его нет и не было.  ;D
У мну на 21214 стоял (убрал)

Бох

Цитата: граф Донской от 24 августа 2016, 22:38:31
У мну на 21214 стоял (убрал)
я про эту фигню знал) достал помыл..а поставить забыл ;D

рыбак68

Цитата: Kramzlik от 24 августа 2016, 21:04:47Двигатель как заново родился
Я вчера для диагностики приводов снял задний кардан. До обеда ездил на переднем приводе. Динамика машины изменилась кардинально, без пробуксовки с непривычки трудно тронуться, аж охренел ))))
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

amigos

Цитата: рыбак68 от 25 августа 2016, 08:14:16
Я вчера для диагностики приводов снял задний кардан. До обеда ездил на переднем приводе. Динамика машины изменилась кардинально, без пробуксовки с непривычки трудно тронуться, аж охренел ))))
и 180 лупасит легко, но кардана переднего на долго не хватит,и эластичку разбивает.  поэтому если хотите динамику искорость покупайте седан баклажан, а  шевик должен по назначению эксплуатироваца.
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Kramzlik

Цитата: рыбак68 от 25 августа 2016, 08:10:43
"Но на Шнивах не встречал черырех-дроссельный узел ." 8 обсуждают сантехшноркель.
У меня пока стоит этот ресивер.
По сантех шноркелю тоже оттуда взял информацию.
Что самое интересное что только первые шнивы с опелевским движком могли с салона идти в брод до 50см. Сейчас в инструкции якобы указано до 30см.
Для увеличения мощности ещё меняют паук на 4-1 или 4-2-1.


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter