10 февраля 2025, 04:24:20

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Нива шевролет

Автор 7sazan7, 12 марта 2013, 12:47:33

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wonder

Цитата: Dolomann от 10 сентября 2013, 01:19:38
И чо, проще постоянно ипститсь с задним мостом и экономить чегота? сделал бы один раз и забыл..
Слав, там ценник сопоставим со стоимостью всей машины. Целесообразно только для спортивной машины. Для бытового применения - нет. Не окупится никогда.
Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши

Wonder

Цитата: Picaso от 10 сентября 2013, 01:25:21
А тебе случаем перед началом мучений редуктор не перебирали?
Редуктор у меня перебирали - была ослаблена гайка хвостовика + плюс замена главных пар на 4.3 под большие колеса.
Но проблемы с полуосями (сальники, подши) возникали и до этого.
Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши

Picaso

Просто у меня был прициндент, после переборки редуктора начали сыпаться подши, пока не попал к адекватному мастеру, просто товарищи перепутали бугельные крышки и понеслось.
С Уважением Олег

Picaso

В гараже нашёл два кардана для Шнивы, на крестовинах, состояние нормальное остались после замены на карданы со шрусами, если кому нужно отдам по сходной цене, вопросы в личку.
С Уважением Олег

виктор 83

поменяй точку покупки

amigos

парни ,нужна мне инфа по шевику с опелёвским двигателем,кто чё слышал плиз в студию.
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Kramzlik

Я так понимаю, все уже катаются на мегазачетных внедорожниках и это тема немного уже подзабыта.
А мне досталась служебная шнива и я теперь развлекаюсь.
Заменил бачок и крышку на фольцовский. (Крышку два раза дорабатывал до нужного давления).
Признаюсь ни разу у меня не было отечественного автопрома, вот теперь я понимаю почему ругают конструкторов. Убрал воздуховод, переделал под сантехшноркель с диаметром 75мм. (Двигатель как заново родился).
Ну раз поднял воздуховод, то не сложная операция по поднятию коммутатора была осуществлена в течение 30 минут.
Руки чешутся, тут еще и генератор умер, нашел и поставил на 120А. Собрал схему на коленках k-line, залил прошивку. Вообщем дорвался до машины для души.   ;D ~)

amigos

Цитата: Kramzlik от 24 августа 2016, 21:04:47
Я так понимаю, все уже катаются на мегазачетных внедорожниках и это тема немного уже подзабыта.
А мне досталась служебная шнива и я теперь развлекаюсь.
Заменил бачок и крышку на фольцовский. (Крышку два раза дорабатывал до нужного давления).
Признаюсь ни разу у меня не было отечественного автопрома, вот теперь я понимаю почему ругают конструкторов. Убрал воздуховод, переделал под сантехшноркель с диаметром 75мм. (Двигатель как заново родился).
Ну раз поднял воздуховод, то не сложная операция по поднятию коммутатора была осуществлена в течение 30 минут.
Руки чешутся, тут еще и генератор умер, нашел и поставил на 120А. Собрал схему на коленках k-line, залил прошивку. Вообщем дорвался до машины для души.   ;D ~)
ну и как :)   изменилось чёнить от замены бачка  ;D ;D ;D
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Kramzlik

Ага, не лопается теперь. До этого там в крышке дырка  просто была.

евгений аз

Цитата: amigos от 24 августа 2016, 21:12:03
ну и как :)   изменилось чёнить от замены бачка  ;D ;D ;D
Написал же ;D ;D
Цитата: Kramzlik от 24 августа 2016, 21:04:47
А мне досталась служебная шнива и я теперь развлекаюсь.
Заменил бачок и крышку на фольцовский. (Крышку два раза дорабатывал до нужного давления).
Признаюсь (Двигатель как заново родился).
  ;D ~)

amigos

Цитата: Kramzlik от 24 августа 2016, 21:15:44
Ага, не лопается теперь. До этого там в крышке дырка  просто была.
я три  года назад  на стандартной крышке убрал виток на пружинке и уровень держу на минимуме, и проблем никаких нет.
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

amigos

Цитата: евгений аз от 24 августа 2016, 21:17:59
Написал же ;D ;D
ну да ,бачок немецкай  то лошадей трицать добавил поди  :crazy:  ;D ;D ;D ;D ;D
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Kramzlik

Цитата: amigos от 24 августа 2016, 21:19:52
ну да ,бачок немецкай  то лошадей трицать добавил поди  :crazy:  ;D ;D ;D ;D ;D
Как минимум.  ;D
Расскажите лучше мне про температуру включения второго вентилятора. Вычитал и здесь где-то и на шнивовском форуму про температуру в районе 4го цилиндра, что необходимо выставить включение/выключение на 96/94.

amigos

Цитата: Kramzlik от 24 августа 2016, 21:23:58
Как минимум.  ;D
Расскажите лучше мне про температуру включения второго вентилятора. Вычитал и здесь где-то и на шнивовском форуму про температуру в районе 4го цилиндра, что необходимо выставить включение/выключение на 96/94.
я штатом выставил включение на 93,второй включаца очень редко но на 100 гдето. стандарт включение стоит на 95 и 102 помоему второй. 
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

евгений аз

На сколько помню: Тосол - 105С, антифриз зеленый - 115С, красный - 121С, температура закипания


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter