09 февраля 2025, 09:02:42

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Нива шевролет

Автор 7sazan7, 12 марта 2013, 12:47:33

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей М

Я со ступицай на своем болеваре тоже сталкивался. Ни хера сложного. Да я ее если честно всю пересып ;)ал.

Андрей М

Цитата: Андрей М от 09 сентября 2013, 19:48:13
Я со ступицай на своем болеваре тоже сталкивался. Ни хера сложного. Да я ее если честно всю пересып ;)ал.
я имею ввиду ниву полностью.

Виталий М

Цитата: do-vitas от 09 сентября 2013, 19:27:39
да было дело сталкивался! ;D ;D ;D :'( :'( :'(
Виталик,ты уже на своей с этим столкнулся?  :D
Обладая самыми мощными и смертоносными приманками ближнего и
дальнего радиуса поражения, будьте более благосклонны и дарите чаще
жизнь побеждённому сопернику.

ribalkin1

Цитата: Валерий64 от 06 сентября 2013, 20:45:03
Шнивоводы прошу совета за 1,5 года срезало 3 ступицы ставил оригинал усиленные. Как избавиться от проблемы среза?
Это что у тебя полуось задняя? Что то я не вьеду..
И дошел "конец света" до России, и, взглянув, решил, что тут он уже был, и повернул обратно!!!

ribalkin1

09 сентября 2013, 22:59:26 #124 Последнее редактирование: 09 сентября 2013, 23:02:39 от ribalkin1
Цитата: Валерий64 от 06 сентября 2013, 20:45:03
Шнивоводы прошу совета за 1,5 года срезало 3 ступицы ставил оригинал усиленные. Как избавиться от проблемы среза?
...вроде как вьехал. Это передок.В первую очередь убедись,что тормозной цилиндр в сборе свободно ходит и не перекашивает при торможении.Вибрации на тормозной педали не было при торможении?Колодки тормозные ровно изнашиваются или один край больше второго?Посмотри не появляется ли люфт колеса. Второе. у меня на "тайге " была подобная хрень,только летели подшипники через каждые 1000 км.Как оказалось потом на поворотном кулаке ,это такая хреновина ,которая на шаровых сидит и в ней подшипники сидят,появилась выработка из за того ,что постоянно "прослаблялась" гайка крепления самой ступицы из за неправильно выточенного изначально этого поворотного кулака.Короче брак детали..В результате постоянно появлялся люфт колеса и при торможении весь узел перекашивался.Когда грамотные ребята поменяли поворотный кулак проблемма исчезла навсегда.
И дошел "конец света" до России, и, взглянув, решил, что тут он уже был, и повернул обратно!!!

Валерий64

Цитата: ribalkin1 от 09 сентября 2013, 22:42:08
Это что у тебя полуось задняя? Что то я не вьеду..

полуось намного длиннее и шлицы снаружи. Это ступица вернее что стало после поломки.

ribalkin1

09 сентября 2013, 23:07:31 #126 Последнее редактирование: 09 сентября 2013, 23:09:04 от ribalkin1
Цитата: Бобер от 09 сентября 2013, 17:46:13
3тий год и ни каких проблем Поворотные кулаки с двухрядным подшипником SKF для автомобилей Нива и Шеви-Нива!
http://www.boroda-co.ru/index.php/novosti/58-vnimanie-povorotnye-kulaki-s-dvukhryadnym-podshipnikom-skf-dlya-avtomobilej-niva-i-shevi-niva-bystro-nadezhno-kachestvenno-i-tolko-dlya-vladeltsev-vaz-2121-niva-vaz-2123-shevi-niva-i-ikh-modifikatsij-vladeltsy-otechestvennykh-vnedorozhnikov-niva-shevi-niv.html
Послушай Бобра   .Он дело говорит. 99% основная причина этого геморроя это сам поворотный кулак.. Больше там нет ни чего ,что б могло влиять на поломку ступицы.Просто я сам на ниве 15 лет откатался.Только на "Тайге"  трехдверке.А ходовая у них одна и та же.
И дошел "конец света" до России, и, взглянув, решил, что тут он уже был, и повернул обратно!!!

Валерий64

Цитата: ribalkin1 от 09 сентября 2013, 23:07:31
Послушай Бобра   .Он дело говорит. 99% основная причина этого геморроя это сам поворотный кулак.. Больше там нет ни чего ,что б могло влиять на поломку ступицы.Просто я сам на ниве 15 лет откатался.Только на "Тайге"  трехдверке.А ходовая у них одна и та же.
До той мастерской далековато на месте таких нет буду искать. 

Wonder

Цитата: REX от 09 сентября 2013, 18:07:49
И еще вопрос если менять то одни подшипники ? А то мне один мастер на сто сказал, что вместе со ступицей. Как быть ?
Если ступица родная, с конвейера, то лучше не менять, если нет видимых дефектов. Огромная вероятность того, что новая с рынка или магазина будет хуже.
Радикальный подход - проточенные по технологии Fogpro кулаки с качественными импортными двухрядниками (от грузовичка Iveco Daily), на шеви-нива клубе есть несколько предложения от разных конкурирующих контор. Затянул 20 кН и забыл ...
Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши

Picaso

Цитата: ribalkin1 от 09 сентября 2013, 23:07:31ходовая у них одна и та же
Принципиально да одинаковая, но со своими тараканами. Основная разница в том что посадочный диаметр в ступице под гранату больше, соответственно толщина стенки ступицы меньше чем на обычной ниве. ИМХО.
С Уважением Олег

do-vitas

Цитата: Виталий М от 09 сентября 2013, 21:13:35
Виталик,ты уже на своей с этим столкнулся?  :D
да не я ж не первый год жеву ;D ;D ;D

Picaso

В Ростове на орбитальной есть контора они делают кучу приблуд для усовершенствований нашего автопрома, лично сам у них брал переделанные поворотные кулаки, проточенные под прямые подшипники с задней полуоси, после того как поставил эти кулаки, забыл про постоянный люфт в ступицах. Так же брал у них карданы на шрусах и опорный подшипник в раздатку, вибрацию как бабки отшептали.
Пи.Си. Это не реклама, просто делюсь опытом........ 
С Уважением Олег

REX

Цитата: Picaso от 10 сентября 2013, 01:03:18
В Ростове на орбитальной есть контора они делают кучу приблуд для усовершенствований нашего автопрома, лично сам у них брал переделанные поворотные кулаки, проточенные под прямые подшипники с задней полуоси, после того как поставил эти кулаки, забыл про постоянный люфт в ступицах. Так же брал у них карданы на шрусах и опорный подшипник в раздатку, вибрацию как бабки отшептали.
Пи.Си. Это не реклама, просто делюсь опытом........
Сколько это стоит и контакты этой конторы можно в личку.

Wonder

10 сентября 2013, 01:16:15 #133 Последнее редактирование: 10 сентября 2013, 01:18:09 от Wonder
Цитата: Picaso от 10 сентября 2013, 01:03:18
В Ростове на орбитальной есть контора они делают кучу приблуд для усовершенствований нашего автопрома, лично сам у них брал переделанные поворотные кулаки, проточенные под прямые подшипники с задней полуоси, после того как поставил эти кулаки, забыл про постоянный люфт в ступицах. Так же брал у них карданы на шрусах и опорный подшипник в раздатку, вибрацию как бабки отшептали.
Пи.Си. Это не реклама, просто делюсь опытом........ 
При упоминании задних полуосевых подшей я начинаю нервничать. Уже прилично с ними намучился. Может, конечно, мост гнутый ... но на глаз не видно. На сходе-развале тоже ничего подозрительного не увидели.
Скорее всего подши такие ... даже знаменитые вологодские, на которые молятся нивоводы и то, по-моему, уже скурвились. Китай.
А нормальных заменителей нет. Ни SKF, ни чего попроще.
Все облизываюсь на варианты разгруженных полуосей с двухрядником. Но цены там пока просто космос.

На счет шруса на кардан, с точки зрения вибраций может и хорошо, но в гарную ж.пу я бы с ними не полез. Белорусские карданы на крестовинах наше все.
Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши

Dolomann

Цитата: Wonder от 10 сентября 2013, 01:16:15
При упоминании задних полуосевых подшей я начинаю нервничать. Уже прилично с ними намучился.
Все облизываюсь на варианты разгруженных полуосей с двухрядником. Но цены там пока просто космос.

И чо, проще постоянно ипститсь с задним мостом и экономить чегота? сделал бы один раз и забыл..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter