Точилка для ножей

Автор profish, 25 Декабря 2012, 11:05:56

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

profish

25 Декабря 2012, 11:05:56 Последнее редактирование: 29 Января 2019, 18:25:40 от DonFisher
Точило Lansky Professional Sharpening System
Кто такую пользовал, какие отзывы, стоящая ли вещ? И где можно в Ростове купить или заказать? Спасибо!!!
Чем больше солнца в огород, <br />Тем слаще будут помидоры!!!

stefff

25 Декабря 2012, 11:44:56 #1 Последнее редактирование: 29 Января 2019, 18:12:38 от DonFisher
Думаю купить можно в "Ножах" на Баумана. Во всяком случае там бывает. По поводу использования, у меня китайский аналог, вещь полезная, если много ножей, и хочется иметь всегда бреющие ножи или для переточки, смены угла заточки. Для повседнева обыному пользователю думаю вещь не первой необходимости. Для того чтобы ножи подточить, подвести использую небольшие алмазные брусочки.

o_r_l_o_v

вещь стоящая, сам думаю прикупить такую.
закажите лучше на ебее, выйдет дешевле

stefff

Цитата: o_r_l_o_v от 25 Декабря 2012, 11:57:02
вещь стоящая, сам думаю прикупить такую.
закажите лучше на ебее, выйдет дешевле

Да, у нас такие вещи порой чуть ли не в 1,5-2 раза дороже продают в магазинах.

profish

Цитата: o_r_l_o_v от 25 Декабря 2012, 11:57:02
вещь стоящая, сам думаю прикупить такую.
закажите лучше на ебее, выйдет дешевле

Цитата: stefff от 25 Декабря 2012, 12:03:59
Да, у нас такие вещи порой чуть ли не в 1,5-2 раза дороже продают в магазинах.

Да я бы заказал, но не дружу я с этими заказами через нэт! :( Чё там, да как, гморрой в общем. Если бы кто себе заказыва, я бы присоединился к заказу, деньги бы внёс предоплатой. ;)
Чем больше солнца в огород, <br />Тем слаще будут помидоры!!!

Zymosis

25 Декабря 2012, 15:59:15 #5 Последнее редактирование: 29 Января 2019, 18:13:00 от DonFisher
Цитата: profish от 25 Декабря 2012, 15:31:36Да я бы заказал, но не дружу я с этими заказами через нэт! :( Чё там, да как, гморрой в общем. Если бы кто себе заказыва, я бы присоединился к заказу, деньги бы внёс предоплатой. ;)

C ебея, с доставкой из Америки, чуть больше 60 баксов... Ну и тк у Почты России НГ, то придет скорей всего в марте. Если локально можно купить примерно за те же деньги, то нет никакого смысла. )

stefff

Цитата: profish от 25 Декабря 2012, 15:31:36
Да я бы заказал, но не дружу я с этими заказами через нэт! :( Чё там, да как, гморрой в общем. Если бы кто себе заказыва, я бы присоединился к заказу, деньги бы внёс предоплатой. ;)

Могу подсказать ответственного человека который, таскает массово ножи под заказ, и то что с ними связано. Есть его тема с отзывами о его работе на одном форуме, могу скинуть в личку (здесь писать не буду, чтобы не посчитали рекламой). Он может и подскажет какую лучше взять и на доставке возможно сэкономите, за счет коллективного заказа.

Zymosis

25 Декабря 2012, 16:27:57 #7 Последнее редактирование: 29 Января 2019, 18:13:41 от DonFisher
Цитата: stefff от 25 Декабря 2012, 16:13:02Могу подсказать ответственного человека который, таскает массово ножи под заказ, и то что с ними связано. Есть его тема с отзывами о его работе на одном форуме, могу скинуть в личку (здесь писать не буду, чтобы не посчитали рекламой). Он может и подскажет какую лучше взять и на доставке возможно сэкономите, за счет коллективного заказа.
Тогда спросите сразу у него и за эти наборы


44$



30$

Zymosis

25 Декабря 2012, 16:44:34 #8 Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 16:46:08 от Zymosis
Спасибо. А можете по второму набору поделится своим впечатлением?

Стоит всего-то 30 баксов. Вот и хочется знать это типо китайская хрень, или наоборот удобная штука? По виду точить на таком станке удобней. ) Хотя есть нож будет по типу филеного, ну в смысле изогнутый по форме, то на таком станке его будет сложнее зафиксировать....

Кстати никто не использует вот такой рапаловский филейный нож?

С доставкой выходит 19$
15 см лезвия достаточно для разделки рыбы?

Serj1978

Вот то, что на картинке, это клон Edge Pro Apex, это (с некоторыми оговорками) хорошая штука, позволяющая быстро и качественно точить режики. Лански не очень...
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

Michael

Леня, нафига эти приспособы? У меня алмазная пластина+ плюс камень для финишной доводки+ плюс Мусат Tramontina Professional Master для подводки+ ножи tramontina century= всегда острота бритвы! Ножи точу максимум раз в полгода. Иногда подвожу мусатом и все!!!

profish

Цитата: Michael от 25 Декабря 2012, 18:46:57
Леня, нафига эти приспособы? У меня алмазная пластина+ плюс камень для финишной доводки+ плюс Мусат Tramontina Professional Master для подводки+ ножи tramontina century= всегда острота бритвы! Ножи точу максимум раз в полгода. Иногда подвожу мусатом и все!!!
Мишанька, я тоже умею точить ножи и для этого и несколько кругов в гараже есть и бруски разные, но просто я видел ножи заточенные этой хренью и мне понравилось, что всё гладенько, красивенько, остренько и не выходя из дома в гараж. Ну могу я себя любимого порадовать очередной ненужной приблудой ;D ;D ;D
Чем больше солнца в огород, <br />Тем слаще будут помидоры!!!

Санёк 1984

не подскажите,где бруски можно купить ? хочу сам станок сделать.

Виталий123

14 Февраля 2013, 20:26:17 #13 Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 20:33:09 от Виталий123
Цитата: Анхен от 09 Октября 2009, 09:38:28
ну, раз лекции не будет, тогда задам еще один блондинский впрос аудитории)))

чем и как вы предпочитаете точить ножи? а то щас много всяких девайсов для заточки, кто сравнивал, кто что может сказать?

Скурил всю Ганзу по заточке ножей так что немного в этой теме разбираюсь . Для себя купил "Стайеровский " брусок на рынке за 50 рублев . Им вывожу угол режущей кромки , убираю сколы РК , короче для грубых работ . Мокрый (водный ) камень зернистость 800\1200 , им уже затачиваю нож . Ну и керамический мусат переодически наводить РК . Мне хватает. Кому надо бриться тады можно взять японский водный камень зернистостью от 10000 и выше , или же алмазную пасту (слышал есть на Центральном рынке ) и на стекле доводить . Так заморачиваться есть смысл если нож твердостью от 40 по Роквелу и выше . Более мягкие ножи будут быстро тупиться , а на заточку одного ножа уходит примерно час. Кому интересен процесс , можно все найти на Ганзе , есть так же ролики в интернете как правильно совершать движения и выдерживать угол в процессе заточки . Есть еще точилки Лански , но я по ним не заморачивался , хотя отзывы читал положительные . Все остальные чудо точилки , а так же самозатачивающиеся ножи , и ножи которые сделаны из метиоритов , пил и обломков летающих тарелок , которые не точатся годами все это хрень не надо вестись на эту лабуду . Покупайте ножи из нормальных сталей и будет вам щастие имхо
My fishing - my rules

_Андрей_

Цитата: Виталий123 от 14 Февраля 2013, 20:26:17Для себя купил "Стайеровский " брусок на рынке за 50 рублев .

А можно фото бруска или оригинальное название и координаты точки продажи? А то бытовая точилка уже "устала". Заранее спасибо.

Мы в соцсетях:
YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter LiveJournal FaceBook