01 февраля 2025, 12:53:21

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Про лодки

Автор пластик, 25 января 2009, 14:56:22

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

пластик

Здравствуйте.
Я хотел бы к вам обратится за консультацией, как к специалистам. Я занимаюсь изготовлением стеклопластиковых лодок,по этой теме у меня возник к Вам вопрос,так как я не рыбак и не имею опыта эксплуатации моторных лодок,то прошу Вас назвать известные Вам марки моторных лодок( с подвесным мотором 40-50 л.с), которые на Ваш взгяд, на практике имеют лучшие ходовые качества , при различных погодных условиях.Спрашиваю потому что у нас на цимлянском водохранилище я "обкатал" стеклопластиком несколько дюралек,но люди спрашивают чистую стеклопластиковую лодку с такими же качествами. Меня интересуют обводы этих лодок.Заранее спасибо .

ribalkin1

да идеальных обводов не бывает.Килевые выигрывают на волне.Плоскодонка -при штиле,а компромисс всегда несет потери и в том и в другом случае.Будь то катамарановый корпус или реданы...Не лучше ли почитать профессиональную литературу или на худой конец почитать подшивки журнала катера и яхты.Там много чего написано.А вот изготовление пластиковых лодок.особенно маломерных дело хорошее.Таковых для рыбалки,особенно складных,и не подлежащих регистрации тазиков, по моему вообще не существует.А хотелось бы иметь что нибудь состоящее из двух отсеков.складывающихся при сборке один в другой и легко перевозимых на (в )багажнике легковушки.
И дошел "конец света" до России, и, взглянув, решил, что тут он уже был, и повернул обратно!!!

Johny

Мне лично как рыбаку важны не только ходовые качества судна, но и удобство эксплуатации, размер кокпита, наличие и кол-во закрытых багажников и т.д. из "советских" лучшей считаю третий крым

Рома

Цитата: Johny от 25 марта 2009, 22:36:50
Мне лично как рыбаку важны не только ходовые качества судна, но и удобство эксплуатации, размер кокпита, наличие и кол-во закрытых багажников и т.д. из "советских" лучшей считаю третий крым
Но он же дюралевый,а вот 4 пластиковый.

Johny

Цитата: Рома от 27 марта 2009, 07:32:48
Но он же дюралевый,а вот 4 пластиковый.

неее, мне больше нравиться третий и читай внимательно ему не важен материал- он интересуется нашим мнением по поводу лучших корпусов, как я понимаю для создания копии. 

DM

Из кастрюлек мне наиболее симпатичен Неман-2. Вот его бы обводы склонировать в пластике.

Рома

По поводу пластика-буквально ,сегодня утром на стоянке переворачивали вверх днищем катер ТЕМП ,немножко переделанный и модернизированный(ходит под 90 ямахой). Так вот я к чему,от скорости на днище поотрывало всю стеклоткань.В количестве 9 здоровых рыл мы его еле перевернули.Пластик вещь хорошая,но требует большего ухода,чем дюраль.











шурик

Господа!
прошу откликнуться, у кого есть фрегат 280 под мотором!(5сил.)
Не могу отрегулировать угол (положение) винта относительно вертикальной оси, чтобы быстрей выходить на глиссер? касается только Фрегатов!
каждый раз приходится пересаживаться ближе к носу во время разгона, а затем обратно.
Может это особенность фрегатов?
И ещё если нас двое в лодке, куда нужно отклонять мотор,что бы лодка шла по активней?
Заметил, что при наборе нос приподнимается сантиметров на сорок и долго не выравнивается, затем в какой то момент плавно падает, обороты растут и ...понеслась. 


Боцман

сколько весят пассажиры оба-двое?
Просто пятерка и глисс двоих - это слаженная работа экипажа + суммарный вес тел и груза не более 150 кг
по поводу перемещения вперед-назад - судьба такая.... моторчик слабенький
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

горыныч

не знаю точно,сам не пробовал,но слышал,что можно установить крыло на мотор,пробовал Ветерок-8 выходит на глисс влегкую на пол газа. ;)

Zaba

Цитата: Боцман от 25 мая 2011, 22:14:03
сколько весят пассажиры оба-двое?
Просто пятерка и глисс двоих - это слаженная работа экипажа + суммарный вес тел и груза не более 150 кг
по поводу перемещения вперед-назад - судьба такая.... моторчик слабенький

Точно! Без обид но сомневаюсь что на глисс выходит с двумя ( разве только вы в легком весе)!  Движок четырехтактный?
Иллюзия стабильности это начало конца.

шурик

26 мая 2011, 05:36:18 #11 Последнее редактирование: 26 мая 2011, 05:39:25 от шурик
Экипаж весом 130кг, я+супруга, предполагаю ,что работа экипажа заключается в том чтобы вовремя  старта  перебежать на нос?
- мотор четырёхтактный.
может приподнять мотор, как показано на рисунке этим можно увеличить скорость.

Боцман

Цитата: шурик от 26 мая 2011, 05:36:18
как показано на рисунке этим можно увеличить скорость.
именно, я как-то экспериментировал, и резче едет лодка, когда расстояние от антикавитационной плиты до днища 10-15 мм
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Manzoni

5 кобыл, 280 см лодка и глисс с двумя-лотерея.
от многих факоторов зависит. и, в части случаев вообще есть варик не выйти на глисс.

шурик

Завтра поеду эксперементировать по всякому думаю потратить время на прийти к золотой середине.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter