23 ноября 2024, 15:35:17

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Шумо-виброизоляция ПЛМ

Автор Кот да Винчи, 13 октября 2012, 23:11:13

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кот да Винчи

13 октября 2012, 23:11:13 Последнее редактирование: 13 октября 2012, 23:46:09 от Кот да Винчи
Всем известно , что мотор без капота работает громче чем с оным. Вывод-зашумить капот ;)
Все что на столе нашлось в закромах :)
ратвор для обезжиривания
два листа виброизоляции
рулон шумоизоляции
фен ,линейка, валики и нож

ptica54

Жалко кожух уродовать! Кажеться есть готовые чехлы ,утеплёные как раз под холодную погоду.
может кто виделили юзал??

lesnik_68

На мой взгляд(слух) ЗРЯ! Радикально дицибелы не убьёшь, а эстетику ДА. :smoke: :'( ???

Dolomann

13 октября 2012, 23:21:09 #3 Последнее редактирование: 13 октября 2012, 23:22:41 от Dolomann
Цитата: lesnik_68 от 13 октября 2012, 23:16:55
На мой взгляд(слух) ЗРЯ! Радикально дицибелы не убьёшь, а эстетику ДА. :smoke: :'( ???
Дяди, а вы чо курите, отсыпьте..
Шумка- она с нутрянки клеится)))
Цитата: ptica54 от 13 октября 2012, 23:16:22
Жалко кожух уродовать! Кажеться есть готовые чехлы ,утеплёные как раз под холодную погоду.
может кто виделили юзал??
нахрен чехол, шумка и все дела. это и в зиму и в лето (тут имхо ессно)..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

ptica54

Цитата: lesnik_68 от 13 октября 2012, 23:16:55
На мой взгляд(слух) ЗРЯ! Радикально дицибелы не убьёшь, а эстетику ДА. :smoke: :'( ???

Я не про ДЦ,а о том что по холодной погоде моторчег быстро остывает.
Постоял на точке минут 20-30 ,нужно перейти,а мотор -остыл.
Опять заводишь на подсосе,ну и маненько нужно прогреть.

lesnik_68

Цитата: Dolomann от 13 октября 2012, 23:21:09
Дяди, а вы чо курите, отсыпьте..
Шумка- она с нутрянки клеится)))нахрен чехол, шумка и все дела. это и в зиму и в лето (тут имхо ессно)..
Дядя! Я не курю, было что я б курнул ;) Во зрослых и правильных моторах, изнутри стоит заводская шумка, я просто подумал, что уважаемый Кот великого Художника, хочет под чехол добавить шумку,  а на ВихуХря, я колхозил шумку, когда вы ещё уключины салом мазали, Сударь! ;) ;D

lesnik_68

Цитата: ptica54 от 13 октября 2012, 23:22:33
Я не про ДЦ,а о том что по холодной погоде моторчег быстро остывает.
Постоял на точке минут 20-30 ,нужно перейти,а мотор -остыл.
Опять заводишь на подсосе,ну и маненько нужно прогреть.
Ни чё он не остывает, я и на маленьком почти по льду ходил(в том году на Маныче лёд крошил, чтобы спинниги кидать, свидетели есть), да и на большом почти до твёрдолй воды хожу.

ptica54

Цитата: lesnik_68 от 13 октября 2012, 23:33:43
Ни чё он не остывает, я и на маленьком почти по льду ходил(в том году на Маныче лёд крошил, чтобы спинниги кидать, свидетели есть), да и на большом почти до твёрдолй воды хожу.

Так и я до декабря по Манычу(Тузлуки)-остывает падла.Может у тебя моторчег "арктический" ;D ;D ;D ;D ;D

Кот да Винчи

А так то конечно во внутрь клеим! Эстетика на месте! Потом под хохлому его пленкой затянем и будет вах ;D ;D ;D

Первым делом обезжирим поверхность под оклейку-за качество фото пардон-телефон+доктор в роли фотооператора.
затем приложим лист вибры и отрежем сколько надо
нагреем феном и прикатаем широким валиком

Кот да Винчи

Боковые поверхности оклеиваем одним листом обрезая материал так чтоб он не мешал закрыватся капоту.
Поверхность перед оклейкой сушим и подогреваем феном.

Кот да Винчи

Затем вибру обрезанную по размеру хорошо греем и укатываем на пластик.

В сообщение могу вставлять только по две фотки-больше не пускает сайт однако :(

lesnik_68

Надо было перед началом эксКримента, стакан с водой на работающий движок поставить и заснять волны, а потом с шумкой, было бы наглядно видно разницу коллебаний. У меня от паров и разлитого бензина, на Вихре постояно шумка сопливилась смолой.

Кот да Винчи

Все шумка заняла в три раза меньше времени, чем попытки публикации данного отчета :D

тише будет по любому! причем ощутимо тише;)


капот укатан на 90%-больше не надо.

Кот да Винчи

14 октября 2012, 00:24:26 #13 Последнее редактирование: 14 октября 2012, 00:29:30 от Кот да Винчи
Теперь настал черед шумки. Сначала идем примеряем капот к мотору-чтоб ни чего ни где не касалось.
Затем режем шумку и клеим ее на вибру. Шумоизолят не горючий и не боится повышенных температур, что положительно скажется на безопасности эксплуатации ПЛМ.


блин пойду курну, а то что то не могу фото чудесные в посты вставить :(

Кот да Винчи

В итоге капот стал тяжелее и приятнее на ощупь ;D
Вся операция заняла 20 минут. Материалов по 0,2 кв.м


и села батарейко в фототелефоне, соответсвенно вы не увидите еще пары чудесных мегафоточек ;D



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter