23 ноября 2024, 15:51:16

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Как и где можно сделать т.о. лодочному мотору.

Автор Shrek, 17 сентября 2012, 00:08:22

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Svoland

Цитата: alianzo110 от 02 ноября 2012, 12:28:03
Что то ссыкотно лезть в буржуйский карбюратор...
Я лазил недавно. Собрал со второго раза ;D. Криминала не нашёл, всё чистенько. Аж противно.... :)

Shrek

Цитата: Svoland от 02 ноября 2012, 20:53:06
Я лазил недавно. Собрал со второго раза ;D. Криминала не нашёл, всё чистенько. Аж противно.... :)
и мне пришлось после лимана чистить.поменял свечу.и заодно почистил кабик.в камере поплавковой был как силиконовый герметик(маленькие кусочки)и в фильтре краника тоже.все почистил и в бочке завел-погонял на холостых.винт выкрутил-растянул пружину,и на место поставил.открутил на 2.5 оборота.вроде все гуд.но надо на воде подрегулировать будет под нагрузкой(если что не так делаю-то поправьте делитанта)

nubrik

Цитата: катана от 02 ноября 2012, 23:06:56
и мне пришлось после лимана чистить.поменял свечу.и заодно почистил кабик.в камере поплавковой был как силиконовый герметик(маленькие кусочки)и в фильтре краника тоже.все почистил и в бочке завел-погонял на холостых.винт выкрутил-растянул пружину,и на место поставил.открутил на 2.5 оборота.вроде все гуд.но надо на воде подрегулировать будет под нагрузкой(если что не так делаю-то поправьте делитанта)

ИМХО, "вроде" - не показатель. Для того, чтобы правильно отрегулировать двигатель (т.е. привести к параметрам производителя), нужны как минимум две вещи: сами параметры и измерительные приборы. В случае с ПЛМ это обороты двигателя на ХХ без нагрузки и с нагрузкой + тахометр.
[size=10pt]С Уважением, Сергей.

_SERGEY_

Цитата: nubrik от 03 ноября 2012, 10:36:11
ИМХО, "вроде" - не показатель. Для того, чтобы правильно отрегулировать двигатель (т.е. привести к параметрам производителя), нужны как минимум две вещи: сами параметры и измерительные приборы. В случае с ПЛМ это обороты двигателя на ХХ без нагрузки и с нагрузкой + тахометр.
Неее, у нас так - или прет, или не прет! ;D Так что пусть производители настраивают по "приборам", а мы будем по имхам  ;) ;D
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5
<***>.com/svn797

Shrek

конечно настраиваем без приборов. карбюраторы во многих сервисах на машины регулируют по приборам.а хорошо только в некоторых.пускай это будет устраивать толко меня и напарника в лодке.движок работает если ровно и не подводит-зачем мне севис.зимой в него поедем-т.о. делать сезонное.там пускай и настроят то что мы "расстроили" мы же сейчас про домашний текущий(внезапно возникший)мелкий ремонт говорим ;) ;D

Vikev

Цитата: alianzo110 от 02 ноября 2012, 12:28:03
Что то ссыкотно лезть в буржуйский карбюратор...
Разбирал карбюратор на Тохе 3,5 - проще простого,чистый мопедовский.
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

_SERGEY_

Цитата: nubrik от 03 ноября 2012, 20:26:46
Прошу прощения за вопрос: "у нас" - это у кого?
З.Ы. Из личного опыта: как Вы относитесь к технике - так и она отнесется к Вам!
Вот именно, мы заботимся, и она нас не найопывает  ;) в отличии от сервисов где карб по приборам могут! плохо настроить  :P
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5
<***>.com/svn797

Жека 123

я возил на   Шолохова 12(Техноспорт),ребята сделали всё быстро,проблема была извлечена)))
ПРОИЗВОДСТВО РЫБОЛОВНЫХ ГРУЗИЛ И СИЛИКОНОВЫХ ПРИМАНОК...

TOR

на днях брал лодку на труда 10  (возле 3 школы на ленина )  маг от винта до катера кажется, спросил про разетку на ямахе15, сказали сейчас позовем мастера с сервиса , вышел парень и все объяснил бес проблем :motor: 
Бесит, когда не кланяются при встрече.

stas1975

недавно делал ТО на ямахе 5, 2т, на Труда 10, от винта до катера, всё понравилось, люди приветливые и по деньгам не так уж и дорого получилось, хотя и делал не много замена масла в редукторе, замена свечи, протяжка, прочистка, настройка.
трудно поймать карпа голыми руками в чистой небесной воде — так же трудно достичь душевного спокойствия, гармонии и просветления

SaхaR

Газификация любой сложности под ключ.Форумчанам скидки.
Т. 89185618759

Ridovich

Может кто подскажет тел. толкового электрика по ино.моторам (Honda 30). Нет искры.

Petr_olefir

Специальную тему не нашел... Вопрос в самостоятельной замене масла в редукторе. Мотор тоха 18. Прочитал в инструкции, что для залива масла нужно вставить специальную масленку в нижнее отверстие и давить масло до тех пор пока оно из верхнего отверстия не будет выливаться. А потом, закрутив верхний болт, пытаться быстро закрутить нижний, чтобы много масла не вытекло. Что за хрень? Неужели нельзя закрутить нижний болт и лить пока масло из верхнего отверстия не польется? или оно само вниз не протечет?
Во вложении пдф почитать, если интересно

ptica54

Цитата: Petr_olefir от 18 февраля 2015, 18:03:24
Специальную тему не нашел... Вопрос в самостоятельной замене масла в редукторе. Мотор тоха 18. Прочитал в инструкции, что для залива масла нужно вставить специальную масленку в нижнее отверстие и давить масло до тех пор пока оно из верхнего отверстия не будет выливаться. А потом, закрутив верхний болт, пытаться быстро закрутить нижний, чтобы много масла не вытекло. Что за хрень? Неужели нельзя закрутить нижний болт и лить пока масло из верхнего отверстия не польется? или оно само вниз не протечет?
Во вложении пдф почитать, если интересно
В иструкции фсё правильно прописано.Меняю масло в редукторе ТОЛЬКО так.

Kazachok

Цитата: ptica54 от 18 февраля 2015, 18:08:03
В иструкции фсё правильно прописано.Меняю масло в редукторе ТОЛЬКО так.

так мы все так и только так меняем.... ;)
Лишь тот,охотника поймёт,<br />Кто испытал,не однократно,<br />Надежды,полный путь вперёд<br />И горемычный путь обратно...



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter