04 октября 2025, 23:50:48

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Происшествия на рыбалке

Автор IgorAK, 03 ноября 2009, 16:20:49

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Костоправски

21 февраля 2022, 16:28:17 #900 Последнее редактирование: 21 февраля 2022, 16:36:30 от Костоправски
Цитата: AlCh от 21 февраля 2022, 04:11:29Кроме мппсс есть ещё и УК. Тут ссылка на подобный случай со статьёй УК.
https://portnews.ru/news/314778/ - при гибели трактуется как нарушение.
И соблюдение мппсс не освобождает от ответственности за последствия...
Посмотрите ролики, когда моторки гринписов пересекают намеренно курс судна, какие меры принимают капитаны
В конкретном случае у кэпа выбор был невелик:переехать  одну цинично игнорирующую правила лодку-или потеряв ход и управляемость снести десяток-полтора  тех,что по краю судового хода жались. Уворачиваться от агрессивных гринписовских додиков,предотвращая их проникновение на судно брандспойтами на открытой воде(практически пиратское нападение) или пытаться пролезть сквозь толпу идиотов по узкому фарватеру-две большие разницы. Кстати,никто не написал,кто терпил вылавливал. По идее танкерок и должен их был доставать-но в том месиве ему нереально безопасно маневрировать. Вот с этого момента на мой взгляд ответственность экипажа должна наступать-оставление в опасности- а не в момент вынужденного тарана
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Turist

Цитата: Костоправски от 21 февраля 2022, 16:28:17В конкретном случае у кэпа выбор был невелик:переехать  одну цинично игнорирующую правила лодку-или потеряв ход и управляемость снести десяток-полтора  тех,что по краю судового хода жались. Уворачиваться от агрессивных гринписовских додиков,предотвращая их проникновение на судно брандспойтами на открытой воде(практически пиратское нападение) или пытаться пролезть сквозь толпу идиотов по узкому фарватеру-две большие разницы. Кстати,никто не написал,кто терпил вылавливал. По идее танкерок и должен их был доставать-но в том месиве ему нереально безопасно маневрировать. Вот с этого момента на мой взгляд ответственность экипажа должна наступать-оставление в опасности
Понимаю,что идиоты и глупцы гандольеры, но мне кажется "Дави их бл.дь" не стоит человеческих жизней, пусть их потом накажут или еще как-то, но блин давить как-то глупо и не гуманно,может люди просто не знали правил.
Даже взять поиски пропавших где-то в море на Дальнем востоке,сколько дней их ищут всеми силами и на воде и на воздухе,а здесь как то просто так "Да и куй с ними". И не верю,что кэп не мог мотор не вырубить,мог ход ослабить и почти на месте стоять, не везде же по ходу лодки стоят.
ИМХО конечно.
"Мы люди свободные,что нам скажут то мы и захотим"

aztec

Кэп нормальный мужик оказался. Мало того что лодку подобрали. Так ещё сам в матюгальник попросил тех кто на якоре не стояли забрать их с берега догнать корабль. Чтобы лодку с мотором им отдать. Один мужичек так и сделал..... Интересно они ему проставились......
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.

Костоправски

21 февраля 2022, 18:23:07 #903 Последнее редактирование: 21 февраля 2022, 18:24:58 от Костоправски
Цитата: Turist от 21 февраля 2022, 16:42:48Понимаю,что идиоты и глупцы гандольеры, но мне кажется "Дави их бл.дь" не стоит человеческих жизней, пусть их потом накажут или еще как-то, но блин давить как-то глупо и не гуманно,может люди просто не знали правил.
Даже взять поиски пропавших где-то в море на Дальнем востоке,сколько дней их ищут всеми силами и на воде и на воздухе,а здесь как то просто так "Да и куй с ними". И не верю,что кэп не мог мотор не вырубить,мог ход ослабить и почти на месте стоять, не везде же по ходу лодки стоят.
ИМХО конечно.
А кто-то агитирует за "дави их нах!!!"? Еще раз повторю: судя по видео у капитана-то приемлемой альтернативы не было,был выбор меньшего зла. Насчет "не мог ход вырубить"- у меня приятель лет 15 назад третьим помощником на танкере-двухсотпятидесятитысячнике ходил. С его слов когда груз по марке с "полный вперед" на "полный назад" машине посудина до остановки 9-10 миль по инерции проходит.Здесь корытце маленькое-но инерцию,ветер и течение никто не отменял.Так что кэпу и рулевому с мостика виднее было,что делать,да и ситуация скорее всего постоянно повторяющаяся и у компании рекомендованный алгоритм действий имеется-его и реализовывали.
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Костоправски

Цитата: AlCh от 21 февраля 2022, 04:11:29Кроме мппсс есть ещё и УК. Тут ссылка на подобный случай со статьёй УК.
https://portnews.ru/news/314778/ - при гибели трактуется как нарушение.
И соблюдение мппсс не освобождает от ответственности за последствия...
Посмотрите ролики, когда моторки гринписов пересекают намеренно курс судна, какие меры принимают капитаны
Пауза в работе образовалась-сходил по ссылке... Каким боком она (столкнулись две моторки -кастрюля и ПВХ при невнятных обстоятельствах,гондольер пропал без вести,кастрюлевод  предварительно назначается виновником) к нынешней ситуации относится-не понял совсем
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Turist

Цитата: Костоправски от 21 февраля 2022, 18:23:07А кто-то агитирует за "дави их нах!!!"? Еще раз повторю:

Да я не спорю,я не в курсе как пароходом управлять, просто людей жалко,хоть и долбойобы  ;)
"Мы люди свободные,что нам скажут то мы и захотим"

Дед Киляк

Все рассуждения по ролику.
1.У капитана была возможность дать полный назад еще до столкновения(не причиняя никому проблем)
2.Дать звуковой сигнал и сообщение через рупор о своих действиях маломерным судам 
3.Предотвратить столкновение с другим судном,
если как идет молва что он не видел ,то грош ему цена как капитану.
Теперь словами.Я не защищаю двух дураков ,но и не оправдываю капитана,а более того осуждаю,он мог лишить жизни двух людей,по своей безграмотности.Еще на подходе он должен был остановиться или бавить ход,чтоб препятствия убрали.А препятствие там были люди,ну ни как не продолжать движение в толпу лодок,что могло привести к летальным исходам.
Капитана надо лишить капитанского диплома,он мог предотвратить столкновение.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

lesnik_68

Цитата: Дед Киляк от 21 февраля 2022, 19:25:24Все рассуждения по ролику.
1.У капитана была возможность дать полный назад еще до столкновения(не причиняя никому проблем)
2.Дать звуковой сигнал и сообщение через рупор о своих действиях маломерным судам
3.Предотвратить столкновение с другим судном,
если как идет молва что он не видел ,то грош ему цена как капитану.
Теперь словами.Я не защищаю двух дураков ,но и не оправдываю капитана,а более того осуждаю,он мог лишить жизни двух людей,по своей безграмотности.Еще на подходе он должен был остановиться или бавить ход,чтоб препятствия убрали.А препятствие там были люди,ну ни как не продолжать движение в толпу лодок,что могло привести к летальным исходам.
Капитана надо лишить капитанского диплома,он мог предотвратить столкновение.
Киляк, ты ГОНИШЬ! Этим двум долоёбам не проще было резануть глубинные завозы, и от волны судна отойти в берег? Жаба задушила якоря потерять, а за жизнь свою думали, а за горе в семьях, включая и капитана, думали?
Если уж встал на судовом ходу, будь готов сЫбася в любую секунду! Тем более они его видели с самой Александровки.

В.С.

Следующий шаг будет по всей видимости позаваривают все походы 


antibatanik1972

В прошлом году сплавом ходил, сома квочил, так с корабля в матюгальник кричали метров за 300 и гудели, стремительно свалил, капитан спокойный был лишь сказал «чтоб ты перевернулся» добрейшей души человек  ;) :smoke:
Решать вопросы, по мере их поступления.

mykola82

Цитата: В.С. от 21 февраля 2022, 20:20:19Следующий шаг будет по всей видимости позаваривают все походы

это уже давно ожидаемо,тут видимо уже лопнуло терпенье ,на это всё смотреть ,если по нормальному не понимают
Посейдон соло 270 практик6pro2premium

Nikolay55555

Цитата: antibatanik1972 от 21 февраля 2022, 20:22:31В прошлом году сплавом ходил, сома квочил, так с корабля в матюгальник кричали метров за 300 и гудели, стремительно свалил, капитан спокойный был лишь сказал «чтоб ты перевернулся» добрейшей души человек  ;) :smoke:
;D ;D ;D это еще по доброму ;D ;D ;D  норм пожелание))
Будь самим собой!!!

Костоправски

21 февраля 2022, 21:42:43 #912 Последнее редактирование: 21 февраля 2022, 21:45:28 от Костоправски
Цитата: Дед Киляк от 21 февраля 2022, 19:25:24Все рассуждения по ролику.
1.У капитана была возможность дать полный назад еще до столкновения(не причиняя никому проблем)
2.Дать звуковой сигнал и сообщение через рупор о своих действиях маломерным судам
3.Предотвратить столкновение с другим судном,
если как идет молва что он не видел ,то грош ему цена как капитану.
Теперь словами.Я не защищаю двух дураков ,но и не оправдываю капитана,а более того осуждаю,он мог лишить жизни двух людей,по своей безграмотности.Еще на подходе он должен был остановиться или бавить ход,чтоб препятствия убрали.А препятствие там были люди,ну ни как не продолжать движение в толпу лодок,что могло привести к летальным исходам.
Капитана надо лишить капитанского диплома,он мог предотвратить столкновение.
Игорь, ты ж на днях целый роман про хапуг на плитах,срущих не отходя от бурилок и донок выложил. На судовом ходу те же самые персонажи отмораживались. Если бы кэп тормознул-ему б ждать пришлось,пока последнего леща в Дону не выловят...
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Nikolay55555

Сейчас даже в ростовских новостях это показали ~)
Будь самим собой!!!

minigoal82

Форумчанин был в этот день там же на лодке, говорит капитан сигналил и в матюгальник просил сибацца с фарватера, все отошли, кроме этой лодки.
с уважением Михаил!!!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter