01 февраля 2025, 02:51:21

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Гидрокрыло на лодочный мотор

Автор L333, 03 мая 2012, 11:17:52

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Боцман

Цитата: Саша (П2+В30) от 19 мая 2012, 10:55:50
Но чуда не будет!!!!!!
Я уже высказывал эту мысль, но сложнее всего признаться самому себе в том, что ты пару вечеров пилил-рубил, приармянивал хайтековую железяку к любимому моторчику, а толку нет!!!
Это как синие писалки!
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Махай

Цитата: Боцман от 19 мая 2012, 18:58:06
Я уже высказывал эту мысль, но сложнее всего признаться самому себе в том, что ты пару вечеров пилил-рубил, приармянивал хайтековую железяку к любимому моторчику, а толку нет!!!
Это как синие писалки!

Наверное Вы вообще не понимаете о чём тут говоря.....

Боцман

Увы... понимаю... почему и пишу, гидрокрыло на моторах малой мощи - от лукавого
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Махай

20 мая 2012, 00:19:25 #78 Последнее редактирование: 20 мая 2012, 00:25:28 от Махай
Цитата: Боцман от 19 мая 2012, 22:48:43
Увы... понимаю... почему и пишу, гидрокрыло на моторах малой мощи - от лукавого

На моторе малой моЩи, не выправив дифферент не выйдешь на глис. Это не всегда нормально получается перемещением центра тящести, которое иной раз чревато аварийной ситуЁвиной. Це, будет избавление от кобры.
Кроме прочего, пропадает сурьёзная тряска кормы при глисе на ряби (на коротких лодках с движками от 8 л. с.) и подбор травы винтом на мелководье, что является серьёзным фактором комфорта.
Ни кто не говорит, что крыло "как бы добавляет мощи" двиглу, наобборот - очень незначительно снижая мощь движки, крыло просто позволяет поднять КПД его использования + добавляет комфорта его использования.
Это аксиома - кто против, либо недопонимает темы, либо лукавит.  ;)

L333

Смотрел видео Махая, движение его лодки, смотрел как на себя со стороны! ;D  Хорошо идёт!  Друзья, зачем спорить, работает крыло, не работает! Крылья есть разные, регулировки положения моторов( выше, ниже,угол наклона ),разные, отсюда и разные мнения! У меня и у Махая получилось, с Вами друзья делюсь из добрых чувств, есть фото, чертёж, пробуйте проверенное (тем более парни ставили не сверля двигатель, не понравится, снял без следов!!!),в крыле на малышах толк есть, да и ходить комфортно! Читайте всю ветку! 

Боцман

я 19 мая писал:
Цитата: Саша (П2+В30) от 19 Мая 2012, 10:55:50
Но чуда не будет!!!!!!

Я уже высказывал эту мысль, но сложнее всего признаться самому себе в том, что ты пару вечеров пилил-рубил, приармянивал хайтековую железяку к любимому моторчику, а толку нет!!!
Это как синие писалки!


Т.е. тут собрался клуб любителей крыльев, это как в машинах льют всякую хай-тек херню в масло-топливо, тулят магниты и готовы пойти врукопашную за ради идеи, когда пытаешься объяснить, что чудес не бывает.
И все изменения сбалансированной системы ведут к улучшению одного показателя, за счет ухудшения другого (других)!!!
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Махай

07 июня 2012, 00:45:39 #81 Последнее редактирование: 07 июня 2012, 00:56:16 от Махай
Цитата: Дядя Гриша от 06 июня 2012, 09:28:15
Горько!Целуйтесь братцы! Однако я сам не голубой масти,посему мне не ясно отчего фойл крыло для маломощного мотора работает иначе,нежели для пресловутых сил 300? Априори присутствующие на теме не имеют понятия о работе мотора в целом...

Очень незначительно снижая мощь движки, крыло просто позволяет поднять КПД использования движки + добавляет комфорта его использования, что особенно актуально именно для коротких ПВХашнных лодок и маломощных моторов.
Не понимаешь - не тупи!
Сумневаешься - проверь сам!

Цитата: Боцман от 06 июня 2012, 10:26:56
чудес не бывает.
И все изменения сбалансированной системы ведут к улучшению одного показателя, за счет ухудшения другого (других)!!!

При незначительном уменьшении скорости на глиссировании, появляется сама возможность выхода на глисс (либо улучшенных временных характеристик) + ряд других преимуществ.

DimOK

17 июня 2012, 17:31:47 #82 Последнее редактирование: 17 июня 2012, 18:13:01 от DimOK
Не вступая в прения со "специалистом", осмелюсь заметить, что разговор идёт об одном и том же. пусть разными словами,  пусть не достаточно профессионально и грамотно... но всегда коректно и вежливо, чего не скажеш о "ведущих специалистах" зелёного острова... Здесь всё таки форум любителей, а не профессионалов... Для профи есть специализированные издания, статьи и всё больше не на славянском... да и там они излагают языком понятным для дилетантов... ну и для того чтобы подтвердить свои скудные познания в данном предмете чуть погуглив...
По материалам ведущего немецкого журнала ,BOOTE-EXCLUSIV о мире катеров и яхт,  издающегося с 1988 года в Гамбурге.... типа о гидрокрыльях...
Цитата:"...Для чего предназначены крылышки, крепящиеся на мотор? Одна из основных задач – выравнивание посадки лодки во время старта и более уверенный и быстрый выход на глиссирование.... Выводы: Если ваша лодка не испытывает проблем с выходом на глиссирование, то о гидрокрыльях можно забыть. Но при большом конструктивном дифференте на корму либо постоянной избыточной кормовой центровке лодки или недостаточной мощности мотора гидрокрылья отчасти помогут решить проблему выхода на глиссирование. Также они смогут помочь как в ускорении выхода на глиссирование, так и в улучшении устойчивости хода лодки при буксировании лыжника или вейкбордиста. Правда, максимальная скорость при этом снизится на некоторую величину, зависящую от конструктивных особенностей конкретной модели крыльев...."
ссылка на статью из журнала Техника
Куплю шкурки браконьеров... дорого...

AlCh

Цитата: Дядя Гриша от 17 июня 2012, 13:13:45
Как работает крыло больше объяснять не стану.
в печати есть статьи специалистов про малую эффективность крыла на моторах малой мощности.
но человек сделал!и крыло работает!респект!
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

L333

Много было споров по гидрокрылу, а июнь прошёл, жаркий июнь!!!, жабовники, лиманы, поросли травой, как никогда, глубина 1м- 1,5м , а чистой воды - 10 - 30см , щючьи места! Не всегда на рыбалку беру бензомотор с крылом, если водоём не большой, хватает и электроминкоты, поэтому приходится двигаться в полвинта, поднимаю эл. мотор для мелководья, брызги и рубленный куширь летит, не айс! А друг  ходит на эл.китайцэ с крылом, да уверенно так, травы меньше цепляет, да и поднимая мотор в режим мелководья, на голову не летит вода и т.д., как без крыла! Делал два комплекта крыла, себе и другу, друг ходит, а я всё недособеру свой для эл.мотора! ( фото выложу позже)!   

seaFISHER

Цитата: L333 от 26 июня 2012, 18:26:58
Много было споров по гидрокрылу, а июнь прошёл, жаркий июнь!!!, жабовники, лиманы, поросли травой, как никогда, глубина 1м- 1,5м , а чистой воды - 10 - 30см , щючьи места! Не всегда на рыбалку беру бензомотор с крылом, если водоём не большой, хватает и электроминкоты, поэтому приходится двигаться в полвинта, поднимаю эл. мотор для мелководья, брызги и рубленный куширь летит, не айс! А друг  ходит на эл.китайцэ с крылом, да уверенно так, травы меньше цепляет, да и поднимая мотор в режим мелководья, на голову не летит вода и т.д., как без крыла! Делал два комплекта крыла, себе и другу, друг ходит, а я всё недособеру свой для эл.мотора! ( фото выложу позже)!   
По пловоду травы и брызг все понятно... Интересует на сколько в "реале" понизилась скорость лодки при использовании крыла. С одним сидоком с двумя (если конечно замеры производились). У меня лодка 330 под Тохой 10кой. На глис двух "кабанов" со шмурдяком выводит запросто. Скорость для одного около 34х км/ч, с двумя 24-29 км/ч в зависимости от ветра и течения... Все бы ничего да вот периодически (не часто) начинает "дельфинить" на полном газу... Мелочь да не приятно, как не игрался с разворотом ноги ничего не помогает... Только сбавлять газ. Вот думаю, с высотой крепления мотора еще поэкспирементировать, или крыло "присондалить"...
Спиннинг без лодки, что пиво без водки - деньги на ветер.

Махай

Цитата: seaFISHER от 25 августа 2012, 13:29:25
По пловоду травы и брызг все понятно... Интересует на сколько в "реале" понизилась скорость лодки при использовании крыла. С одним сидоком с двумя (если конечно замеры производились). У меня лодка 330 под Тохой 10кой. На глис двух "кабанов" со шмурдяком выводит запросто. Скорость для одного около 34х км/ч, с двумя 24-29 км/ч в зависимости от ветра и течения... Все бы ничего да вот периодически (не часто) начинает "дельфинить" на полном газу... Мелочь да не приятно, как не игрался с разворотом ноги ничего не помогает... Только сбавлять газ. Вот думаю, с высотой крепления мотора еще поэкспирементировать, или крыло "присондалить"...

Скорость падает на 2-3 км/ч, но думается у тебя другая беда - играет пайол. Попробуй качать побольше борта и главное киль, мож и с крылом мудрить не прийдётся! ;)

Zaba

25 августа 2012, 20:31:11 #87 Последнее редактирование: 25 августа 2012, 20:39:32 от Zaba
Цитата: seaFISHER от 25 августа 2012, 13:29:25
По пловоду травы и брызг все понятно... Интересует на сколько в "реале" понизилась скорость лодки при использовании крыла. С одним сидоком с двумя (если конечно замеры производились). У меня лодка 330 под Тохой 10кой. На глис двух "кабанов" со шмурдяком выводит запросто. Скорость для одного около 34х км/ч, с двумя 24-29 км/ч в зависимости от ветра и течения... Все бы ничего да вот периодически (не часто) начинает "дельфинить" на полном газу... Мелочь да не приятно, как не игрался с разворотом ноги ничего не помогает... Только сбавлять газ. Вот думаю, с высотой крепления мотора еще поэкспирементировать, или крыло "присондалить"...
Попробуй 10-ку  на 280 поставить и повторить маневры ... и на 360 потом ... все сразу станет на свои места. :) ;)
З.Ы. Одень коньки и возьми на руки девушку ... и на одной ноге прокатись ... метров 50 ... а потом поэкспериментируй со шнуровкой или с заточкой ...  ;)
Иллюзия стабильности это начало конца.

seaFISHER

Цитата: Махай от 25 августа 2012, 20:07:24
Скорость падает на 2-3 км/ч, но думается у тебя другая беда - играет пайол. Попробуй качать побольше борта и главное киль, мож и с крылом мудрить не прийдётся! ;)
Пайол не играет, на моей лодке кильсон "как хрен китовый" :) (по размеру) да и перекачиваю я его всегда. Слани лежат как приваренные (проверял уже). Да и дельфинит не всегда, За 5-6 рыбалок разок "поскачешь"... Прорывает воздух на полной скорости в малой загрузке на спокойной воде.
Спиннинг без лодки, что пиво без водки - деньги на ветер.

Ростислав

Вариант №1 Ниссан 9,8 4х тактный + Нисамаран 320
Без крыла с 2 чел на борту:
Скорость 26 км/ч
Выход на глисс - долгий полный газ+кобра
С крылом 2 чел на борту:
Скорость 23 км/ч
Выход на глисс - несколько короче, газ полный, кобра меньше

Вариант №2 Сузуки 15 4х тактный + Баджер 370
Без крыла с 2 чел на борту:
Скорость 38 км/ч
Выход на глисс - 1/3 газа за несколько секунд, кобры нет
С крылом 2 чел на борту:
Скорость 32 км/ч
Выход на глисс - 1/3 газаз а несколько секунд, кобры нет.

Вывод напрашивается сам...
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter