01 февраля 2025, 05:40:38

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Гидрокрыло на лодочный мотор

Автор L333, 03 мая 2012, 11:17:52

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Серый

Ну прокатился сегодня с гидрокрылом.  Особого восторга нет, вроде как "кобры" стали меньше. Ну так себе - без фетиша. Крепил под антикавитационную плиту штатными болтами, все выдержало.

ptica54

Цитата: Махай от 09 мая 2012, 01:43:59
Минимум на треть я б уменьшил. Приедь - посмотри!
Когда?Завтра на работу,работаю до 17,30 ,АТП на Поляковском.

ptica54

Цитата: DJ Серый от 09 мая 2012, 19:00:41
Ну прокатился сегодня с гидрокрылом.  Особого восторга нет, вроде как "кобры" стали меньше. Ну так себе - без фетиша. Крепил под антикавитационную плиту штатными болтами, все выдержало.

Серый, что то, мне кажется, с размерами намудрили?????У других стоят и хвалят!!!!

L333

Молодцы Серый и ptica54, оперативно слепили крылья и главное без сверления!, поэтому вдумайтесь, может стоит попробовать..... Вспомните сверхзвуковой самолёт с изменяемым крылом!, на малой скорости площадь крыла велика и угол велик(иначе самолёт упадёт, нет подъёмной силы), а с увеличением скорости самолёта, крылья автоматически складываются, уменьшаются и площадь и угол! Крыло в ответе 38, рассчитано на 60-90 кобыл, где скорость УХ!!!, да и загибать кончики крыльев нужно вниз градусов 45, поэтому Серый и не почувствовал то, что люди хвалят!  Гляньте эскиз чертежа ;D ответа 24, там и угол не острый и площадь  больше и кончики крыла вниз загнуты! Крыло работает на 2,5 л.с. двигле! , хотя по расчётам должно быть на 3 см длиннее(дюраля не хватило)!!! ;D Попробуйте ребята мой фасон, всё равно сверлить не надо, понравится - буду рад! С уважением L333.

DJ Серый

Наверное надо рассмотреть режим работы крыла.
Цитата: L333 от 10 мая 2012, 22:01:14сверхзвуковой самолёт
в данном случае несопоставим - нет таких скоростей.
Цитата: L333 от 10 мая 2012, 22:01:14кончики крыльев нужно вниз градусов 45
это дает только курсовую устойчивость, уменьшается рыскание.
Цитата: L333 от 10 мая 2012, 22:01:14Крыло в ответе 38, рассчитано на 60-90 кобыл
да но крыло с этой площадью выводит махину весом наверное тонн до трех на глиссирование.
В моем случае, я не регулировал высоту поднятия мотора, крыло находилось под водой. Так понимаю, чо крыло на глиссе должно скользить только по поверхности воды, при кобре зарываясь в воду дает подъемную силу.
Истина где то рядом.
Будем искать.

ptica54

"Крыло на глиссе должно скользить по поверхности......."

     Не согласен!!!!!!А как же "установка мотора:кав. плита должна находиться ниже транца на 20-25мм" ??? ???
     
     Если крыло крепится на кав. плиту тогда получается.........ХЗ ;D

L333

Серый, я приводил пример с самолётом, с изменяемым крылом, дабы было понятно, почему тебе не понравилось поведение твоей лодки, когда ты вышел на воду с гидрокрылом такого фасона! Я создал эту тему для рыбаков имеющих моторы - малыши, у которых лодка не выйдет на скорость 40 - 60 км в час!( а моторы в 60 - 90 лошадей могут лодку и более разогнать), а что бы те 10 - 25 км в час были с комфортом, и зайдя в траву, рыбаки  уверенно бы двигались и реже чистили винт! У меня получилось!!! Я и выложил свои фото, размеры крыла, фасон, пробуйте! Вы изначально взяли скоростное крыло, да ещё миниманизировали площадь!, вот оно и не АЙС ;)   

DJ Серый

С самолетом не понял мысли сразу. 

Дядя Гриша

Всем привет
Штука называется фойлкрыло или гидрофойл в иностранной классификации. Выполнены преимущественно из высокотехнологичного пластика,редко(самоделки) из алюминиевых сплавов.
Уменьшает стартовый дифферент глиссирующих мотолодок и катеров,уменьшает дельфинирование,но отнимает порядка 3-4 км/час.  Крыло SE 200 рассчитано на мотор мощностью от 115 сил( к разговору на теме). Хорошее и работающее крыло стоит в среднем 3000рэ,просто устанавливается и т.д.
Сам здорово знаю эту тему,т.к. катаюсь на аэростуле(гидрофойл,сидячее СПК ) и было множество проб и ошибок.
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Махай

Цитата: Дядя Гриша от 18 мая 2012, 11:24:24
Всем привет
Штука называется фойлкрыло или гидрофойл в иностранной классификации. Выполнены преимущественно из высокотехнологичного пластика,редко(самоделки) из алюминиевых сплавов.
Уменьшает стартовый дифферент глиссирующих мотолодок и катеров,уменьшает дельфинирование,но отнимает порядка 3-4 км/час.  Крыло SE 200 рассчитано на мотор мощностью от 115 сил( к разговору на теме). Хорошее и работающее крыло стоит в среднем 3000рэ,просто устанавливается и т.д.
Сам здорово знаю эту тему,т.к. катаюсь на аэростуле(гидрофойл,сидячее СПК ) и было множество проб и ошибок.

Ну, это наверное в оригинальном размере, поэтому и говорим в теме об уменьшиных размерах, для двигателей маленькой мощности. При этом скорость уменьшается так же пропорционально на 1-2 км\ч, что абсолютно не существенно, зато выйгрыш по другим характеристикам значителен.

ptica54

Цитата: Дядя Гриша от 18 мая 2012, 11:24:24
Всем привет
Штука называется фойлкрыло или гидрофойл в иностранной классификации. Выполнены преимущественно из высокотехнологичного пластика,редко(самоделки) из алюминиевых сплавов.
Уменьшает стартовый дифферент глиссирующих мотолодок и катеров,уменьшает дельфинирование,но отнимает порядка 3-4 км/час.  Крыло SE 200 рассчитано на мотор мощностью от 115 сил( к разговору на теме). Хорошее и работающее крыло стоит в среднем 3000рэ,просто устанавливается и т.д.
Сам здорово знаю эту тему,т.к. катаюсь на аэростуле(гидрофойл,сидячее СПК ) и было множество проб и ошибок.

Гидрокрыло se 200 расчитано на моторы "ДО" 60 л.с. .Так по крайней мере сказано на сайте( к разговору на теме).
Махай давал видео на форуме как ведёт себя лодка с гидрокрылом,к тому же я лично с ним общался и видел
моторчег с этим крылом.Конечно оно отличается от оригинала на сайте,но крыло работает.И не нужны скоростя на
которых гоняете ВЫ,ведь изначально было задумано поставить крыло на маломощные моторчеги.
У каждого своё мнение ,я высказал своё имхо.Как то так.

Dolomann

Цитата: ptica54 от 18 мая 2012, 22:24:09
Гидрокрыло se 200 расчитано на моторы "ДО" 60 л.с. .Так по крайней мере сказано на сайте( к разговору на теме).
Махай давал видео на форуме как ведёт себя лодка с гидрокрылом,к тому же я лично с ним общался и видел
моторчег с этим крылом.Конечно оно отличается от оригинала на сайте,но крыло работает.И не нужны скоростя на
которых гоняете ВЫ,ведь изначально было задумано поставить крыло на маломощные моторчеги.
У каждого своё мнение ,я высказал своё имхо.Как то так.
а где видива, пакажьте пажалста
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)


Дядя Гриша

Цитата: Махай от 18 мая 2012, 16:59:07
Ну, это наверное в оригинальном размере, поэтому и говорим в теме об уменьшиных размерах, для двигателей маленькой мощности. При этом скорость уменьшается так же пропорционально на 1-2 км\ч, что абсолютно не существенно, зато выйгрыш по другим характеристикам значителен.
Шкипер,но зачем? Как может повлиять маломощный мотор на дифферент,если спасать от оного лодку,то фойл крыло не лучший вариант.Может стоило просто помороковать с наклоном мотора и установкой клина?
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Саша (П2+S30)

Цитата: Дядя Гриша от 19 мая 2012, 10:15:29
Шкипер,но зачем? Как может повлиять маломощный мотор на дифферент,если спасать от оного лодку,то фойл крыло не лучший вариант.Может стоило просто помороковать с наклоном мотора и установкой клина?

Речь в данной ветке, в основном, идет о лодках в размере до 3,8 метра, да под моторчиком 2 - 4 силы. Если капитан весит больше 80-ти кг, то лодка идет в переходном режиме и для того, чтоб преодолеть горб сопротивления приходится сдвигаться максимально вперед, при этом управлять мотором не айс.... Тут хоть как откидывай мотор - особой разницы нет, т.к. весь груз в корме.  Когда я увидел как 1 знакомый, весом далеко за центнер, выводит лодку на глис - я проржаться минут 20 не мог. Ноги человека возле транца, сам он в упоре лежа о носовой балон, рулит лодкой смещая корпус и меняя диферент лодки на нужный борт. Но из-за того, что кокпит лодки чуть короче человека поза получается пипец какая прикольная!!!! Жопа вверх, взор устремлен вперед и начинаешь понимать - вот оно что значит - пердячим паром .... ;D ;D ;D
Крыло в таком случае поможет опустить нос лодки. Но чуда не будет!!!!!!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter