07 февраля 2025, 21:07:28

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Гидрокрыло на лодочный мотор

Автор L333, 03 мая 2012, 11:17:52

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ptica54

Цитата: DJ Серый от 05 мая 2012, 17:52:34
Писал уже яма 4 2т пласкодонную ПВХ 310 длиной вес: я- 94 кг, комплект лодка - мотор - 54 кг на глис выводит, скорость 19 - 23 км/ч.
У предыдущего хозяина мотора (со слов) килевая ПВХ, 320 длиной , вес лодки не помню, на глис мотор не выводил скорость 17 км/ч.
Гидро крыло думаю поможет в моем случае убрать кобру.  Его еще не делал но чертежи могу позже выложить.  Делал как советовал МАХАЙ, пропорционально уменьшил чертеж sea sport 200 на 30%, (уменьшая на 50% уж очень маленькое получается).
Кстати на какомто соседнем ресурсе (помоему русфишинг) обсуждалось гидрокрыло сделанное из обычной лопаты (конечно без держака).

Если не сложно скинь плиз чертежи.Мне Махай тоже самое рекомендовал,но к сожалению с математикой не дружу.
Попробовал переводить дюймы в мм-такая хренатень получилась.Не дай бог ночью приснится ;D ;D ;D ;D




L333

Чертежи в студию! На всеобщий опыт.... :)

mr.Fuks

05 мая 2012, 22:37:38 #32 Последнее редактирование: 05 мая 2012, 22:41:21 от mr.Fuks
Цитата: краус от 04 мая 2012, 14:30:59
эттпочему не хватит? не согласен. я вешу 75 кг, ну снаряга там всякая равномерно распределена. и лодочка моя не полтонны весит, а 28 кг. то что путаются понятия глисса и полуглиссирующего режима - это да. к тому-же для самых маленьких моторов глисс не основная цель. цель - это комфортное перемещение, остойчивость, отсутствие кобры и дельфина. ну а если и глисс появится - то вашпе круто...

Чтобы лодка вышла на глисс нужна загрузка не более 17кг на лошадиную силу.Иначе будет двигаться в переходном режиме(самый хреновый).
Крыло поможет сгладить "горб"при выходе на глисс.А если к крылу добавить смещение центра тяжести за счёт удлинителя руля-будет весчь.
Ребята!Давайте жить дружно!

DJ Серый

Ну в студию, так в студию. Первый лист вкладка Se Sport 200 в натуральную величину, второй лист вкладка 2/3 от первоначального, третий лист 50%. Печатаем страницы ничего не исправляя, вырезаем, склеиваем. Накладываем в виде шаблона, вырезаем. Вырез под ногу мотора у каждого свой надо подгонять на месте. Пилить дюраль, алюминий можно электролобзиком. (Где моя снеговая лопата сделаная по конверсии в свое время военным заводом  :undecided:).

Махай

06 мая 2012, 00:58:23 #34 Последнее редактирование: 06 мая 2012, 01:06:35 от Махай
Продолжая тему:
У самого руки не оттуда, поэтому, тупо сдёрнул приведённую в оригинале картинку и переправил другу (подруге) на один хороший завод. Одарённые инженеры перевели дюймы в мм и задали уйму вопросов из коих не смог ответить не на один, такие как: из какой марки алюминия или дураля делать, какой угол изгиба и на хрена козе баян?
Ответил только, что присобачить на кавитационную плиту подвесного лодочного движка.
По рассчётам спецов меня через некоторое время предупредили, что приведённый размер рассчитан для движек от 40 до 90 л. с.. Не веря на слово профи, всё равно попросил сделать по указанным размерам, и чтоб я подавился мне и сделали .... 3 шт.
При этом: на оригинальном чертеже (картинке) бока крыла загнуты чуть вверх, а потом горизонтально.
Меня переубедили (тут уж с "профессорами" спорить не стал), что надо загнуть просто вниз под углом 30 гр.
Так вот, получив "на шару", то бишь безвозмездно 3 экзепляра сего чуда, и почёсывая затылок головы, обуреваемой мыслями: как присобачить сиё чудо на свой 12 ветерок и почему размеры так велики, приехал к сотоварищам, которые решили все проблеммы, попутно со словами: "а не до хрена ли тебе столько будет?" тут же отобрали у меня 2 экземпляра сего произведения технической мысли.
По примерке на движки, в руках у Гарика появлялись: гвоздь, линейка и электролобзик, и на глазок всё лишнее убиралось, после чего при помощи дрели и заклёпок "враз" присаживалось на кав. плиту.
Итак данные крылья получили:
1. Ветерок 12, лодка фрегат 2,8 килевая. Результат: Пропала кобра и дельфинирование, серьёзно улучшился выход на глисс (стал: "как дети в школу", без всяких премещений центра тяжести), очень заметно уменьшилось собирание водорослей, сократился расход горючки (гораздо менее короткий форсаж по выходу на глис). Особенно порадовало отсутствие дельфинирования, потому как если раньше, будучи один в лодке, со штиляки влетал на незначительную рябь (скорость "мама не горюй!", лодка - говно, мощи е...нуться), чтоб не вылететь за борт хвался за всё, что было под руками, всовывая ноги под борта лодки....
Теперь ненарадуюсь!
2. Меркури 4 (2 т.), лодка "Баджер 2,7". Результат: Пропала кобра и дельфинирование, серьёзно улучшился выход на глисс, особенно очень заметно уменьшилось собирание водорослей.
3. Меркури 2,5 (2 т.), лодка "фрегат 3" плоскодонка. Результат: Пропала кобра и дельфинирование, улучшился выход на глисс (1 человек), очень заметно уменьшилось собирание водорослей.
Нечто подобное соорудил ещё один наш знакомый, но остался не доволен. Тоха 5 (2 т.), фрегат 3,2 (килевой, старый). Ощутил значительную потерю в скорости и трудности выхода на глис.
Ну оно по разному бывает, помните как у Хазанова: "...толи неправильно расшифровали размеры, толи мастер Каравайчук перестарался...", как то так....

L333

Хозяин Тохи5, Фрегата 3,2 всего лишь не отрегулировал положение двигателя на транце(играем углом откидки, т.е. переставляем упор)! Крыло должно быть параллельно днищу лодки! Всё написанное Махаем - правда, всё как у меня!

L333

Посмотрел фото в студии - подсказка умельцам: изготовив бумажную матрицу и пытаясь лепить её к двигателю,обратите внимание, что бы винт находился под крылом!(смотреть сверху), иначе от травы крыло не сбережёт!

ptica54

И так ,по советам шаших товарисчей ,начал пытаться что то сотворить ;D ;D ;D
1-распечатал и склеил.
2-вырезал
3-наклеил на ДВП.
Размеры не соответствуют аналогу??????????

ptica54

Вот вырезал эл.лобзиком и притулил на плиту.
Получился такой девайс ;D ;D ;D
прошу коментарии,может что то надо доработать.
Чёт какя то большая приблуда получилась ;D ;D

ptica54

По примерке на движки, в руках у Гарика появлялись: гвоздь, линейка и электролобзик, и на глазок всё лишнее убиралось, после чего при помощи дрели и заклёпок "враз" присаживалось на кав. плиту.


Махай!А нука посмотри на фото! И чё там Гарик лишнее отпилюхал?

ptica54

Цитата: Махай от 06 мая 2012, 00:58:23
Продолжая тему:
У самого руки не оттуда, поэтому, тупо сдёрнул приведённую в оригинале картинку и переправил другу (подруге) на один хороший завод. Одарённые инженеры перевели дюймы в мм и задали уйму вопросов из коих не смог ответить не на один, такие как: из какой марки алюминия или дураля делать, какой угол изгиба и на хрена козе баян?
Ответил только, что присобачить на кавитационную плиту подвесного лодочного движка.
По рассчётам спецов меня через некоторое время предупредили, что приведённый размер рассчитан для движек от 40 до 90 л. с.. Не веря на слово профи, всё равно попросил сделать по указанным размерам, и чтоб я подавился мне и сделали .... 3 шт.
При этом: на оригинальном чертеже (картинке) бока крыла загнуты чуть вверх, а потом горизонтально.
Меня переубедили (тут уж с "профессорами" спорить не стал), что надо загнуть просто вниз под углом 30 гр.
Так вот, получив "на шару", то бишь безвозмездно 3 экзепляра сего чуда, и почёсывая затылок головы, обуреваемой мыслями: как присобачить сиё чудо на свой 12 ветерок и почему размеры так велики, приехал к сотоварищам, которые решили все проблеммы, попутно со словами: "а не до хрена ли тебе столько будет?" тут же отобрали у меня 2 экземпляра сего произведения технической мысли.
По примерке на движки, в руках у Гарика появлялись: гвоздь, линейка и электролобзик, и на глазок всё лишнее убиралось, после чего при помощи дрели и заклёпок "враз" присаживалось на кав. плиту.
Итак данные крылья получили:
1. Ветерок 12, лодка фрегат 2,8 килевая. Результат: Пропала кобра и дельфинирование, серьёзно улучшился выход на глисс (стал: "как дети в школу", без всяких премещений центра тяжести), очень заметно уменьшилось собирание водорослей, сократился расход горючки (гораздо менее короткий форсаж по выходу на глис). Особенно порадовало отсутствие дельфинирования, потому как если раньше, будучи один в лодке, со штиляки влетал на незначительную рябь (скорость "мама не горюй!", лодка - говно, мощи е...нуться), чтоб не вылететь за борт хвался за всё, что было под руками, всовывая ноги под борта лодки....
Теперь ненарадуюсь!
2. Меркури 4 (2 т.), лодка "Баджер 2,7". Результат: Пропала кобра и дельфинирование, серьёзно улучшился выход на глисс, особенно очень заметно уменьшилось собирание водорослей.
3. Меркури 2,5 (2 т.), лодка "фрегат 3" плоскодонка. Результат: Пропала кобра и дельфинирование, улучшился выход на глисс (1 человек), очень заметно уменьшилось собирание водорослей.
Нечто подобное соорудил ещё один наш знакомый, но остался не доволен. Тоха 5 (2 т.), фрегат 3,2 (килевой, старый). Ощутил значительную потерю в скорости и трудности выхода на глис.
Ну оно по разному бывает, помните как у Хазанова: "...толи неправильно расшифровали размеры, толи мастер Каравайчук перестарался...", как то так....

евгений аз

Цитата: ptica54 от 08 мая 2012, 16:28:29
Вот вырезал эл.лобзиком и притулил на плиту.
Получился такой девайс ;D ;D ;D
прошу коментарии,может что то надо доработать.
Чёт какя то большая приблуда получилась ;D ;D
а ты с дюймами ничё не напутал? дюйм среднее 25,4 или если точнее25,35..... :smoke:

ptica54

Да нет!Ссылку брал у Серого(пост№33),как было рекомендовано :распечатал на принтере 4 листа и склеил.
Начал замерять размеры,а они не сходятся с теми что дал Серый.Там,на фото ,видны его размеры а фломастером я
укаэал что на самом деле вышло ??? ??? ??? ??? ???

DJ Серый

это наверное издержки икселя, попробуйте нарисовать прозрачный прямоугольник 343 на 355 мм и в нем растянуть или сжать изображение гидрокрыла. А на какой мотор собрались приделывать такое большое крыло? Я собираюсь делать крыло со второй вкладки для мотора 4 л/с

DJ Серый

Ну да сейчас проверил размер по горизонтали совпадает с оригиналом, а по вертикали чуть меньше. Ну исправить не трудно.


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter