25 Февраля 2021, 00:03:58

Реклама на портале

Контакты

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Водоохранная зона

Автор паук, 02 Марта 2012, 23:27:08

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

паук

02 Марта 2012, 23:27:08 Последнее редактирование: 30 Ноября 2020, 17:48:43 от DonFisher
Какие границы у водоохранной зоны?

Уже и в Ростовской области стали появляться информационные щиты с указанием Водоохранная зона

Ширина ВЗ 50 метров - для рек и ручьёв протяжённостью до 10 км;
Ширина ВЗ 100 метров- для рек и ручьёв протяжённостью от 10 до 50 км;
Ширина ВЗ 200 метров- для рек и ручьёв протяжённостью от 50 км и более;
Ширина ВЗ 300 метров - для рек и ручьёв протяжённостью от 100 до 200 км;
Ширина ВЗ 400 метров - для рек и ручьёв протяжённостью от 200 до 500 км;
Ширина ВЗ 500 метров - для рек и ручьёв протяжённостью от 500 км и выше (р.Дон)

vz.jpg

За нарушение зоны штраф от 3.5-4 т.руб.

от 13 августа 2009 г. N 249 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗНАКОВ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
.......
ОБРАЗЕЦ

СПЕЦИАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЗНАКА ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ГРАНИЦ

ВОДООХРАННЫХ ЗОН ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ


¦ ВОДООХРАННАЯ ЗОНА ¦
¦ Законодательством Российской Федерации установлен специальный режим ¦
¦ осуществления хозяйственной и иной деятельности ¦

Примечание:
Описание конструкций и материалов
Специальный информационный знак "Водоохранная зона" (далее - Знак) для обозначения границ водоохранных зон представляет собой прямоугольник с соотношением сторон 2:1 со скругленными углами.
Размер знака 500 x 1000 мм.
Знак изготавливается из материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость и прочность при эксплуатации к механическому воздействию, ветровой нагрузке, воздействию знакопеременных температур и иным климатическим факторам региона.
Информационная надпись выравнивается по центру и наносится на Знак печатными буквами белого цвета.
Текст, нанесенный на Знак, должен быть виден в светлое время суток с расстояния 50 метров.
Фон знака должен иметь синий цвет.

На что обратить внимание:

1.  При подъезде встречали ли Вы, какие либо обозначения водоохранного места (плакаты, вывески).
2. Дорога к этому месту только одна или ещё есть другие подъезды.
3. Инспектор Вас «отловил», когда вы осуществляли движение или стояли на стоянке.
4. Ходатайствуйте в протоколе о рассмотрении дела по месту жительства.
5. В протокол должны вписываться Ваши возражения, если таковые по существу рассматриваемого вопроса имеются.
6. Если нет знака водоохранной зоны на местности, то это, то же самое, что штрафовать за превышение скорости на каком-то участке дороги, на котором должен быть установлен ограничительный знак, но по каким-либо причинам отсутствует.

Постановление Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 17
"Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов"
........
6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.

Водный кодекс РФ
Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы
пункт 18 18. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пример жалобы на протокол. (Автор rybka - рыбачка из Рыбинска)

Жалоба
на постановление об административном правонарушении

07.05.2011 г. в 7:30 Старшим государственным инспектором Отдела Государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Калужской области Кукушкиным О.В. в отношении меня составлен Протокол без №, УР № 121146 об административном правонарушении по факту нарушения пунктов 15.4 статьи 65 Водного кодекса РФ от 30.06.2006 г. № 74-ФЗ и вынесено Постановление № 294/11 от 10.05.2011г. об административном правонарушении. В соответствии с Постановлением на основании части 1 статьи 8.42 КоАП РФ на меня наложен штраф в размере 3000 (три тысячи) рублей.

Считаю, что Постановление № 294/11 от 10.05.2011г. о назначении административного наказания подлежит отмене в связи с нарушением норм материального и процессуального права.

1. Согласно прилагаемых к настоящей жалобе документов я 7 мая 2011 года в 7 часов 30 минут находился на своей автомашине Шкода Актавия гос. номер С048СН 99 в районе деревни Ладыжино Тарусского района Калужской области. Я, являясь уроженцем и постоянно проживающим в г. Москва не располагал исчерпывающими географическими познаниями и особенностями расположения водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов в Тарусском районе Калужской области. Какие либо специальные информационные знаки, информирующие меня о расположения водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на пути моего следования отсутствовали, о чём мною в Протоколе без №, УР № 121146 сделана соответствующая запись.

п. 18 Статья 65. Водного кодекса регламентирует установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществлятется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Установку таких знаков регламентируют ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 17. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают непосредственно на местности размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.

Приказом Минприроды России от 13 августа 2009 г. № 249 утверждены образцы специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов. Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.10.2009 г., регистрационный № 15001. Вышеуказанным приказом даны точные описания информационных знаков. Описание конструкций и материалов Специальный информационный знак "Водоохранная зона" (далее - Знак) для обозначения границ водоохранных зон представляет собой прямоугольник с соотношением сторон 2:1 со скругленными углами. Размер знака 500 x 1000 мм. Знак изготавливается из материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость и прочность при эксплуатации к механическому воздействию, ветровой нагрузке, воздействию знакопеременных температур и иным климатическим факторам региона. Информационная надпись выравнивается по центру и наносится на Знак печатными буквами белого цвета. Текст, нанесенный на Знак, должен быть виден в светлое время суток с расстояния 50 метров. Фон знака должен иметь синий цвет.

2. При составлении протокола и вынесении постановления не были учтены все обстоятельства имеющие значения для правильного разрешения административного дела и правильной квалификации административного правонарушения, следствием чего явились неправильная квалификация правонарушения и вынесение незаконного постановления. Старший государственный инспектор Кукушкин С.В. при составлении протокола об административном правонарушении без №, УР № 121146 не предъявил мне отображение границ водоохранной зоны и границы прибрежной защитной полосы водного объекта на картографических материалах, или иные сведения о границах водоохранной зоны и границах прибрежной защитной полосы водного объекта, которые представлялись в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. № 253.
Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 17. Чётко определяют порядок установления границ:
а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;
б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;
в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;
г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.
Таким образом, факт установки границы на конкретный объекте, в районе д. Ладыжино Тарусского района Калужской области не был подтверждён.
Считаю, что в данной ситуации привлечение меня к административной ответственности по части 1 статьи 8.42 КоАП РФ не обоснованным. Этой ситуации можно было бы избежать, если бы органами государственной власти субъекта Российской Федерации, по осуществлению мер по охране водных объектов, или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъекта Российской Федерации, происходило надлежащее информирование граждан о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности на водных объектах, а так же были бы проведены все определённые законодательством мероприятия.

3. Так же следует отметить, что при вынесении Постановления № 294/11 от 10.05.2011г. об административном правонарушении старшим государственным инспектором отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов Телегановым А.А. были грубо нарушены мои права, так как мне не были разъяснены права, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ и ст. 25.1 КоАП РФ, в том числе, что дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а в отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Воспользовавшись своим правом определённым ст. 29.5 КоАП РФ и на основании ст.25.1 КоАП РФ я заявил письменное ходатайство с занесением в Протокол без №, УР № 121146 о рассмотрении Дела об административном правонарушении по месту моего жительства.

В нарушении ст. 24.4 КоАП РФ старшим государственным инспектором отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов Телегановым А.А. при рассмотрении административного дела и вынесении Постановления № 294/11 от 10.05.2011г не было вынесено Определение об отказе в удовлетворении моего ходатайства. Данное Определение в мой адрес не направлялось. Так как на дату рассмотрения административного дела я не получил почтового уведомления об отказе на моё ходатайство, то посчитал, что оно удовлетворено и дело передано на рассмотрение по месту моего жительства. Однако 30 мая я получил письмо с Постановлением № 294/11 от 10.05.2011г и письмом, датированным от 23.05.2011г., спустя 13 дней, после вынесения Постановления за № 15-09/372 и за подписью Начальника отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Калужской области Гнусова А.П. с немотивированным отказом в удовлетворении моего ходатайства. Ссылки на вынесенное в соответствии с требованиями закона Определении в данном письме отсутствуют. Решение, без вынесения Определения по моему ходатайству, о рассмотрении административного дела в Калужском территориальном отделе, по причине того, что в постановлении о наложении штрафа указываются реквизиты местного бюджета, считаю надуманным, так как оплату по указанным реквизитам можно произвести через любое отделение Сберегательного или иного банка.

В следствии допущенных нарушений моих прав я не смог воспользоваться правом на юридическую помощь, правом давать объяснения, представлять доказательства предусмотренные ст. 25.5 КоАП РФ.

4. Кроме того считаю, что Протокол без №, УР № 121146 вынесен старшим государственным инспектором Отдела Государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Калужской области, Кукушкиным О.В. с нарушением п. 3 ст. 28.1 КоАП РФ. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
Протокол без №, УР № 121146 был составлен 7 мая 2011 года в 7 часов 30 минут утра. Согласно Постановлению Правительства РФ от 5 августа 2010 г. N 600 «О переносе выходных дней в 2011 году» 7 мая являлось выходным днём. Согласно ст. 99, 101, 113, Трудового кодекса Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, ненормированному рабочему дню, производится с их письменного согласия в случае необходимости выполнения заранее непредвиденных работ. Привлечение к этим работам производится по согласию работника и по письменному распоряжению работодателя. Подтверждающих документов (распоряжений) об осуществлении своих должностных полномочий в выходной день 7 часов 30 минут 7 мая 2011 года, Кукушкин О.В. мне не предоставил, т.е не являлся на момент составления протокола должностным лицом, уполномоченным для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для подтверждения указанных фактов прошу суд запросить следующие документы:

1. Приказ (распоряжение) о привлечении к работе в выходной (праздничный) день Кукушкина О.В.
2. Приказ (распоряжение) работодателя об направлении Кукушкина О.В. для осуществления мероприятий по контролю, надзору и охране водных биологических ресурсов за рамками определённого ему рабочего времени в район деревни Ладыжино Тарусского района.
3. Табель учёта рабочего времени за май 2011г. на Кукушкина О.В.
4. Документы, подтверждающие установленные для Кукушкина О.В. продолжительность рабочей недели, ежедневной работы, работы за пределами установленной продолжительности рабочего времени, работы на условиях ненормированного рабочего дня.
5. Документы, подтверждающие порядок оплаты работы в выходной день 7 мая 2011 года Кукушкину О.В.

Всё выше перечисленное является существенным и невосполнимым недостатком протокола, на основании чего он может быть признан как составленный с нарушением процедуры оформления и не может быть доказательством по административному делу.

При рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях суд должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица (Постановление Пленума Верховного суда РФ № 5 от 24.03.2005 г.)

Кроме того, хочу обратить внимание суда, на то что ущерб водным биологическим ресурсам, в результате моих действий не причинён, что подтверждается Постановлением № 294/11 от 10.05.2011г

Считаю, что я привлечен к административной ответственности незаконно и необоснованно. При вынесении постановления об административном правонарушении, должностными лицами Отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Калужской области были грубо нарушены мои права.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ

Прошу:

Отменить Постановление об административном наказании № 294/11 от 10.05.2011г. вынесенное Отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Калужской области, производство по делу прекратить.

Приложение:
1. Ксерокопия постановления № 294/11 от 10.05.2011г. - на 1 листе;
2. Ксерокопия протокола. без №, УР № 121146 - на 1 листе;
3. Ксерокопия письма от 23.05.2011 г. № 15-09/372 - на 1 листе;
4. Ксерокопия конверта - на 1 листе;
6. Копия Жалобы для заинтересованного лица (ответчика) на 5 листах.

Вкладка - решение по данной жалобе

bva577

03 Марта 2012, 01:11:27 #1 Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 13:20:01 от DonFisher
Цитата: паук от 02 Марта 2012, 23:27:08За нарушение зоны штраф от 3.5-4 т.руб.
ИМХО  как то двоякие эмоции.  :smoke:
с одной стороны-    для природы это только на пользу.
а с другой-   бросать машину- х.з. где оччень далеко, и есть ли там место, где ее бросать, :smoke:и ФСЁ тащить на себе,  а потом обратно  :crazy:
если это придумали для пользы природы- то начинать бы следовало с промышленных- загаживания экологии, и ловлиизничтожении рыбы...:smoke:
в современных реалиях это сильно на руку:   
1 очурам, представьте какими фантастически богатыми они теперь станут, гаишники слюнами захлебнуться :crazy: :crazy:
2 РПУ.   законно грести деньги- просто за подъезд к воде,  можно даже больше ничего и не делать. :crazy:   :smoke:
выручка 200 крупнейших частных компаний России в 2017г-составила 32.2 трлн рублей. (с)forbes (и это официально)
Федеральный бюджет в 2017 г составил 13,5 трлн рублей

tenzor-rostov

Re:
03 Марта 2012, 10:19:40 #2 Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 13:19:56 от DonFisher
Автор темы немного ошибся, так же как и я в свое время. В действующей редакции Водного кодекса ширина водоохранной зоны для реки Дон составляет 200 м.:

Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы
....
4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:
1) до десяти километров - в размере пятидесяти метров;
2) от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров;
3) от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров.

greek

03 Марта 2012, 10:25:28 #3 Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 13:19:43 от DonFisher
Водный кодекс действует с 2006 года и ст. 65 "Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы" не менялась в течение вот уже почти 6 лет.
Так вот, за все время существования этих водоохранных зон я ни разу не слышал чтобы кого-то за их нарушение штрафовали.
Жути не нагоняйте.  :)




artek9

03 Марта 2012, 10:33:53 #4 Последнее редактирование: 27 Апреля 2019, 10:21:00 от DonFisher
1. Если на Вас составлен протокол (по любому поводу), то единственное и самое главное, что Вы должны в нём написать:

С протоколом не согласен, требуется помощь адвоката.

Даже если Вы в тот момент считаете, что на 100% вина ваша.

Этой фразой Вы оставляете себе свободу манёвра. В том числе и для судебного разбирательства. Все другие варианты "объясниловки" (а тем более с признанием своей вины) могут напрочь убить все ваши шансы успешного решения дела в вашу пользу.

2. В последнее время чаще попадаются протоколы, в которых в один пункт сведено следующее:
"С протоколом ознакомлен(а), права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, мне разъяснены. Копию протокола получил(а)". Иногда здесь же еще в плане инициативы на местах добавлено с помощью "колотушки": "Со ст. 51 Конституции РФ ознакомлен(а)".

Таким образом, расписываясь в получении копии протокола, Вы тем самым автоматически подтверждаете, что Вам дали с ним ознакомиться и разъяснили Ваши права в соответствии со ст. 25.1 КоАП и ст. 51 Конституции РФ.

В плане уточнения: в ст. 25.1 КоАП говорится:
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.
При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.
Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо.
Ст. 51 Конституции РФ говорит о том, что:
Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.
Прежде, чем подписывать протокол, потребуйте от ИДПС, чтобы он разъяснил Вам Ваши права в соответствии со ст. 25.1 КоАП и ст. 51 Конституции РФ, т.к. многие из этих прав имеют огромное значение при дальнейшем обжаловании постановления об административном правонарушении в суде.

Если ИДПС не сможет или не захочет выполнить свои обязанности, в соответствующем пункте протокола следует написать:

С протоколом ознакомлен, копию протокола получил. Права НЕ разъяснены.

Лишь после этого можете ставить свою подпись.

Поверьте, одно это несоизмеримо повысит Ваши шансы на успешное решение дела в суде!

Victor

03 Марта 2012, 10:36:34 #5 Последнее редактирование: 27 Апреля 2019, 10:30:43 от DonFisher
"И еще что хотелось сказать. Мужики, не так страшен черт как его малюют. Не бойтесь вы, не страшитесь, ежели на вас начинают составлять протокол. Протокол это еще не есть приговор о расстреле. Его его оформить надо. Я уже выше как-то рассказывал, в кофейне, что с момента начала составления на кого-л=нить протокола- возбуждается дело об адм. правонарушении. С этого момента нарушитель (фигуран данного дела) имеет право на юридическую защиту. В графе (там всего три строчки) объяснение правонарушителя пИшите: "Нуждаюсь в помощи адвоката, прошу обеспечить его участие в данном деле).
Дальнейшие действия должн. лица по составлению документа без адвоката, об участии которого вы заявили ходатайство, является нарушением ваших прав. Поэтому, когда инспектор повозмущавшись вашим "хамством" (а где я тебе его тута на льду посреди баренцева моря найду?????) досоставляет протокол, посоветовав вам обзавестись адвокатом на адм. комиссии или в суде, а не тута, даст вам его на подпись, там внизу этого строгого документа имеется три графы, где вы ставите свои подписи и имеете право сделать замечание на протокол. Вот там, внизу протокола и напишИте: "в допуске к участию в деле адвоката мне было отказано. Тока в этот момент не смотрите на лицо инспектора- оно вам не понравится." (с)

artek9

Re:
03 Марта 2012, 10:39:18 #6 Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 13:19:19 от DonFisher
Насколько помню ,взять кумженку, аншлаги были и лет 20-20 назад!

GhOsT_MZ

03 Марта 2012, 14:22:02 #7 Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 13:19:13 от DonFisher
Цитата: greek от 03 Марта 2012, 10:25:28Водный кодекс действует с 2006 года и ст. 65 "Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы" не менялась в течение вот уже почти 6 лет.
Так вот, за все время существования этих водоохранных зон я ни разу не слышал чтобы кого-то за их нарушение штрафовали.
Жути не нагоняйте.  :)
Есть статья, ее можно использовать, можно не использовать. Если раньше не использовали, то это не значит, что использовать в будущем ее не будут.
Есть аналогичные примеры. Возможно некоторые знакомы со 152-ФЗ "О персональных данных". Так вот, ФЗ существует с 2006 года, а суетиться начинают только сейчас, спустя 6 лет, когда закон начинает использоваться.
По подобному сценарию может развивать и законодательство в области рек и лесов. Сегодня статья не актуальна и судебной практики нету, а завтра будет ооочень богатая судебная практика и море воющих граждан.

Turist

03 Марта 2012, 14:30:57 #8 Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 13:19:03 от DonFisher
Цитата: Vikev от 03 Марта 2012, 01:21:09Любой местный участковый может теперь делать свои бабки - проехал вечерком по бережку и накосил деньжат с отдыхающих >:( :crazy:
Закон вроде как для всех  ;)
И участковому и АЧУрам прийдется 200 метров пёхом идти  ??? а если подъедут-то они те же нарушители водоохранной зоны  :smoke:

GhOsT_MZ

03 Марта 2012, 14:37:52 #9 Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 13:18:58 от DonFisher
Цитата: Turist от 03 Марта 2012, 14:30:57Закон вроде как для всех  ;)
И участковому и АЧУрам прийдется 200 метров пёхом идти  ??? а если подъедут-то они те же нарушители водоохранной зоны  :smoke:
Долго изменить, сделав описку вроде "Запрещается ... кроме случаев, предусмотренных законодательством", а в законе о полиции написать "имеет право". Вот и им уже и можно катаццо))

Vikev

03 Марта 2012, 14:39:39 #10 Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 13:18:38 от DonFisher
Цитата: Turist от 03 Марта 2012, 14:30:57Закон вроде как для всех  ;)
И участковому и АЧУрам прийдется 200 метров пёхом идти  ??? а если подъедут-то они те же нарушители водоохранной зоны  :smoke:

Скажут что патрулируют по приказу и всё - взятки гладки,как не крути,а раком известно кого поставят >:(
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

Turist

03 Марта 2012, 14:43:43 #11 Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 13:18:14 от DonFisher
Скорее всего по закону "Стоянка" запрещена, а проезд и остановка нет, иначе и паром в Багаевке можно закрыть или капусты срубить за подъезд к парому  ??? ;D

Vikev

Re:
03 Марта 2012, 14:50:56 #12 Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 13:18:06 от DonFisher
Цитата: Turist от 03 Марта 2012, 14:43:43Скорее всего по закону "Стоянка" запрещена, а проезд и остановка нет, иначе и паром в Багаевке можно закрыть или капусты срубить за подъезд к парому  ??? ;D

К парому асфальтовая дорога,а на такой дороге в водоохранной зоне находиться не запрещено.Вот если ты съехал с дороги - это криминал. :(
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

greek

03 Марта 2012, 14:52:31 #13 Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 13:17:54 от DonFisher
Вот
п. 15 ст. 65 ВК РФ "В границах водоохранных зон запрещаются:
1) использование сточных вод для удобрения почв;
2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;
3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений;
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.


Vikev

03 Марта 2012, 15:00:12 #14 Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 13:07:00 от DonFisher
Специальное транспортное средство

 

в ПДД - транспортное средство какой-либо оперативной службы: милиции, скорой помощи, пожарных; имеет специальную окраску, проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал и пользуется правом отступать от Правил дорожного движения
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

Мы в соцсетях:
YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter LiveJournal FaceBook