04 февраля 2025, 10:53:30

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Уголок эрудита

Автор Starocherkassk, 17 января 2012, 19:38:20

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

lesnik_68

Цитата: gizer от 12 февраля 2016, 20:38:10
В моё далёком 1-ом  классе,ни каких отрезков небыло(по моему :crazy:)
Возраст:1818(из профиля) ;) в том далёком году, и сжечь могли или анафеме придать, за такие задачи ;) ;D

lesnik_68

Цитата: just man от 12 февраля 2016, 20:40:33
Так не та тема.  :crazy: ;)
Миша, просто числовое значение.. Смотри
АД=6 АЕ=10 АЕ-АД=ДЕ т.е. ДЕ=10-6=4
из рисунка видно ДЕ=ВС т.е. ВС=4
далее АВ=СД=(АД-ВС)/2=(6-4)/2=1

Переводя отрезки в числовые значения получаем:
1+4+1      6
1+4+1+4  10
1+4         5

Не верится про 1 класс, но в нижнем левом углу картинки- Рабочая тетрадь 1 кл.ч.2 ???
Какие выражения АВ=СД=(АД-ВС)/2=(6-4)/2=1, какое деление, ЭТО 1й Класс. :D
Просто посчитайте отрезки.
Ща Игорь ПионЭр придёт и через....... всё решит

DonFisher

Тут, как минимум 2 варианта ответа.
Первый. Считаем кол-во отрезков. Получаем 3. Миша скорее всего прав, этот вариант для первоклассников.
Второй. Присваиваем каждому отрезку числовое значение. Получаем 5. Это уже вариант для второклассников. ;D

lesnik_68

Цитата: DonFisher от 12 февраля 2016, 20:52:49
Тут, как минимум 2 варианта ответа.
Первый. Считаем кол-во отрезков. Получаем 3. Миша скорее всего прав, этот вариант для первоклассников.
Второй. Присваиваем каждому отрезку числовое значение. Получаем 5. Это уже вариант для второклассников. ;D
Именно так и есть. :crazy:

MAK$ИМ

А правильный ответ 4! Потомучто среднее арифметическое! :P
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

just man


gizer

Цитата: DonFisher от 12 февраля 2016, 20:52:49
Тут, как минимум 2 варианта ответа.
Первый. Считаем кол-во отрезков. Получаем 3. Миша скорее всего прав, этот вариант для первоклассников.
Второй. Присваиваем каждому отрезку числовое значение. Получаем 5. Это уже вариант для второклассников. ;D
Представьте как угарали бы авторы этой задачки, почитав наши умозаключения :o

gizer

Цитата: MAK$ИМ от 12 февраля 2016, 20:59:13
А правильный ответ 4! Потомучто среднее арифметическое! :P
Или 8.    ;D  (10+6)/2 :crazy:

holand

Я не заю каким словами обяснить мою позицию но для первого класса немогут задать задачи на мтрицы и тригонометрию
либо это задача на измерение (что-бы измерили по линейке)
либо на глазомер
и то и другое для развития наших детей, и ни в коем случ не для ущемления каких то способностей.

gizer

Цитата: lesnik_68 от 12 февраля 2016, 20:41:31
Возраст:1818(из профиля) ;) в том далёком году, и сжечь могли или анафеме придать, за такие задачи ;) ;D
Составителей сборника в первую очередь, ибо они иблисы :crazy: ;D

lesnik_68

Тут просто спор того, кто как видит Мир, у кого склад ума математический, тот видит в числовом выражении, а у того кому ближе геометрия и искусство, тот видит чисто отрезки.
Все мы разные, вот бы дети САМИ решали эти задачи, а преподаватель видя в каком направлении мыслит ученик, направлял бы его правильное русло, к стати эти задачи и призваны ето выявлять, но кому ж это нужно. ??? :smoke:

DonFisher

Цитата: holand от 12 февраля 2016, 21:11:56либо это задача на измерение (что-бы измерили по линейке)

Нет, там по см не подходит. Мой малой тоже сразу начал линейкой замерять. Но там не получается.
Только условное присваивание чисел к отрезкам.

bva577

Цитата: just man от 12 февраля 2016, 20:40:33
Так не та тема.  :crazy: ;)
Миша, просто числовое значение.. Смотри
АД=6 АЕ=10 АЕ-АД=ДЕ т.е. ДЕ=10-6=4
из рисунка видно ДЕ=ВС т.е. ВС=4
далее АВ=СД=(АД-ВС)/2=(6-4)/2=1

Переводя отрезки в числовые значения получаем:
1+4+1      6
1+4+1+4  10
1+4         5

Не верится про 1 класс, но в нижнем левом углу картинки- Рабочая тетрадь 1 кл.ч.2 ???
Цитата: DonFisher от 12 февраля 2016, 20:52:49
Тут, как минимум 2 варианта ответа.
Первый. Считаем кол-во отрезков. Получаем 3. Миша скорее всего прав, этот вариант для первоклассников.
Второй. Присваиваем каждому отрезку числовое значение. Получаем 5. Это уже вариант для второклассников. ;D
х.з. ребят,  если попытаться применить числовые значения,  и принять что ВС=ДЕ=4 (~см)
а АВ=СД=1(~см),    то соответственно ВС должно быть в четыре раза больше АВ.
по схеме видно- что это абсолютно не так.

а по количеству отрезков- все сходится.

DonFisher

Цитата: bva577 от 12 февраля 2016, 21:28:07х.з. ребят,  если попытаться применить числовые значения,  и принять что ВС=ДЕ=4 (~см)
а АВ=СД=1(~см),    то соответственно ВС должно быть в четыре раза больше АВ.

Да, конечно. Василий, не всегда надо "на глаз" делать. ;)
Есть такая занятная наука топология, которую мы изучали 3-4 семестра. Так вот, Василий, там голова начинает дымиться от представлений. ;D ;D ;D

bva577

Цитата: DonFisher от 12 февраля 2016, 21:34:56
Да, конечно. Василий, не всегда надо "на глаз" делать. ;)
Есть такая занятная наука топология, которую мы изучали 3-4 семестра. Так вот, Василий, там голова начинает дымиться от представлений. ;D ;D ;D
;) но учебник то от первого класса, и соответственно можно примерно представить, что допускается, что дети не знают топологию, и ответ должен быть простой,  "на глаз".   :D



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter