30 января 2025, 21:40:26

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

как сделать самому съёмное шасси для лодки ПВХ

Автор kotjra2000, 16 января 2012, 14:50:12

kotjra2000

вот такой съёмный "табурет" сделал сам при помощи домашней сварки за два дня(без напряга).Теперь лодку без напряга с полной загрузкой спокойно могу от машины до воды доставить по любому грунту и погоде,держась одной рукой за рым без геморроя,быстро и удобно..(вес пустой лодки без мотора 47кг)...

kotjra2000

kotjra2000

kotjra2000

L333

Может и мой опыт пригодится! Всё просто и удобно! Так в воду...

L333

Толя Толя

Цитата: L333 от 15 апреля 2012, 22:09:43
И так по воде....

Эти колёсики сделали сами ? А как крепится к трансу ? Извиняюсь за неграмотность , но первую лодку только собрался покупать , поэтому вопросов масса !
Касатка-365+Yamaha 9,9 FMHS

L333

Транцевых колёс, разных размеров и разных видов, много, спрашивайте в рыбацких магазинах, или можно заказать в интернетмагазинах! Вопрос только в Ваших финвозможностях и желаниях! Крепятся на транец по инструкциям или по разумению! :)

DJ Серый

Да вон shved у нас на форуме постоянно продает, и цена разумная. Правда я, имея доступ сварочному, токарному станкам, сам за 2 часа их сколхозил.

marsich

Цитата: L333 от 28 октября 2012, 22:21:50
Транцевых колёс, разных размеров и разных видов, много, спрашивайте в рыбацких магазинах, или можно заказать в интернетмагазинах! Вопрос только в Ваших финвозможностях и желаниях! Крепятся на транец по инструкциям или по разумению! :)

Красиво сделано, а вот скажите пожалуйста, как вы собираете лодку? ну колеса , допустим открутить не проблема а сами крепления от транца тоже откручиваете? Ведь когда сворачиваешь лодку,начинаем с транца, не будет ли повреждаться пвх от контакта с углами крепления колес в свернутом состоянии?
житель Холодного канала ...

sanek2123

Цитата: marsich от 29 октября 2012, 16:36:05