03 февраля 2025, 15:11:46

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Нужна помощь

Автор граф Донской, 27 декабря 2011, 11:27:12

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бох

Цитата: Махай от 29 ноября 2014, 22:26:50
Выглядит примерно так: "Я не знаю как это делать правильно, но вы всё сделали не так..."  :crazy: ;D ;D ;D
принцип двигателей одинаковый..но у конкретных моделей двигателей бывают свои секреты ;) ;D

ptica54

Цитата: Бох от 29 ноября 2014, 22:30:58
д.Саш мне ставили..один раз была прокладка бракованая..ещё один раз сестре умудрились прокладку от другого движка воткнуть..
Я такие вещи не кому не доверяю! только своими руками.

Андрей133

Цитата: ДЕД64 от 29 ноября 2014, 22:28:40
Посмотри на свечи,они покажут в районе какого  цилиндра надо искать каку. Вместо свечи ввинчивают переходник и подают воздух от гаражного компрессора и смотрят в расширительный бачок.
Это самый верный вариант  Либо голова ,либо блок,  Я 7 раз разбирал двигатель,  Менял прокладки потом голову, и в итоге  нашли микро трещену в гильзе,  А симптомы были точно такие , один в один,  Хоть это был  дизель но принцып системы охлаждения у всех одинаков,
Выращивание плодово-ягодных, декоративных растений

Бох

Вообще я бы с прокладки начал..все равно башку снимать..кстати прокладку могли просто тупо раздавить..

ptica54

Ответа на вопрос не услышал
http://forum.donfisher.ru/index.php?topic=53687.msg818792#msg818792

У товарища на "шестёрке" при прогреве двигателя выходил сильный конденсат и тосол помаленьку уходил из рассширителя.Поменял прокладку=симптомы не исчезли.
Поменял головку  блока =всё стало на свои места.Как то так.

vladir

Долго я соображал да рассуждал. Уже и переходник вместо свечи приготовил (из датчика давления масла резьба подошла). А потом решил- Температура нормальная, давление масла в норме, ну и хрен с ним, буду ездить пока на Андорию б\у не накоплю.  Но периодически посещают мысли об устранении неисправности. Люблю, чтобы все работало что должно работать. Но если Граф Донской прав, то конечно без вариантов. Жалко труда по капиталке конечно, в очередной приступ любви, все же займусь плотнее проблемой, по окончании охот сезона, если в этот раз не опингвинюсь конечно. :) Еще раз спасибо всем. Много идей подбросили.


vladir

Цитата: ptica54 от 29 ноября 2014, 21:58:45
Утром,при прогреве двигателя конденсат из выхлопной  сильный выходит?
Сложно сказать. Для меня движок новый не знакомый. Сейчас погода такая, что пар из выхлопной валит постоянно, а при прогреве особенно, ладонь слегка влажнеет (так и летом было).

владилен

Цитата: vladir от 29 ноября 2014, 19:56:27
Мужики, нужна консультация! :)
Машина УАЗ, двигатель 421. Постоянно булькает в расширительном бачке. Сделана капиталка движку, отшлифована головка (ГБЦ). Шлифовщики говорили, что в микроскоп рассматривали, трещин нет. Температура в норме 80-90 град. Булькать начинает через минуту после запуска и булькает с частотой примерно одна бульба в секунду. Масло в картере чистое и уровень на месте. Салон сухой. Патрубки новые. Но уровень тосола постепенно падает. На радиаторе пробка новая с клапаном.
Что за фигня? Неужели опять прокладка ГБЦ прогорела?
У меня на форде была такая ерунда,поменял расширительный бачок и все в норме.

JonМитрич

Цитата: vladir от 29 ноября 2014, 23:12:11
Сложно сказать. Для меня движок новый не знакомый. Сейчас погода такая, что пар из выхлопной валит постоянно, а при прогреве особенно, ладонь слегка влажнеет (так и летом было).

Не поленись. Утром, на холодную, выкрути свечи. Есть влага -есть трещина.
Если сухо, мордами капитальщиков о двигатель.... Накосячили с прокладкой. Там много ума не надо.... Микротрещины в районе перемычек посадочных клапанов - опять мордой..... Чудес не бывает, а кривые руки всегда свои косяки на чудеса пытаются списать....
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

JonМитрич

Цитата: владилен от 29 ноября 2014, 23:40:31
У меня на форде была такая ерунда,поменял расширительный бачок и все в норме.

У тебя просто "патроны другой системы"..... В рабочем состоянии система охлаждения под избыточным давлением.
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Елик

Цитата: vladir от 29 ноября 2014, 21:06:15
Головку перед установкой сами смотрели на просвет. Седла небыло. Или за время обкатки её опять повело? Но похоже, что ты прав. Больше неоткуда браться газу. Не охота опять ГБЦ снимать, блин.

Спасибо всем за подсказки. Вместе мы сила! :)
Да головка может и нормальная была ,но при не правильной протяжке могло повести ее.

vladir

Спасибо всем. Буду проверять, что еще не проверил и отчитаюсь. Сегодня на охоту ездил. По возвращении глянул на расширительный бачек, а там практически через горлышко течет. Так газами подперло.

ptica54

Цитата: vladir от 30 ноября 2014, 20:19:11
Спасибо всем. Буду проверять, что еще не проверил и отчитаюсь. Сегодня на охоту ездил. По возвращении глянул на расширительный бачек, а там практически через горлышко течет. Так газами подперло.
Не хотелось тебе снимать головку,а всё таки придётся.
При таких симптомах  обычно микротрещенина в гбц.

vladir

Цитата: ptica54 от 30 ноября 2014, 20:24:08
Не хотелось тебе снимать головку,а всё таки придётся.
При таких симптомах  обычно микротрещенина в гбц.
Да хер с ней с ГБЦ, лиж бы не в блоке трещина оказалась.

Дед Киляк

Цитата: vladir от 30 ноября 2014, 20:45:59
Да хер с ней с ГБЦ, лиж бы не в блоке трещина оказалась.
Если в блоке, то 99% тосол в картер пойдет.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter