Изготовление и регистрация автоприцепа для транспортировки лодки

Автор REX, 26 августа 2009, 22:07:31

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дед Киляк

Цитата: prishepa от 02 января 2010, 17:46:47
Я сейчас занимаюсь как раз этим вопросом. Советую Вам купить документы на прицеп(если будете делать сами). То есть находите непотребный прицеп б\у(можно не на ходу), и используете номерную деталь при сборке нового. Слава богу работники ГИБДД не в состоянии отличить легковой прицеп Ласточка 404.32-67 от ЛАВ-81014. А ежегодный тех.осмотр проходите по отработанной схеме)))))))).
Зря Вы так думаете о раб.ГИБДД. не так много заводов изгот.водники. И при изготовлении прицепа не забывайте, что он будет эксплуатироваться не только на полях, и проселочных дорогах, но и на автомагистралях.Безопасность и жизнь привыше всего.Эта схема прохиляет при экспл.В Ростове и области. Поверьте 12 летнему опыту по продаже прицепов в том числе и водников.Могу посчитать изготовл. 1.два колеса с дисками на 13-2,500 руб,2.ось в сборе со ступицами-5.000 руб(не сертифиц).3.документы 5.000-8.000 руб.4.краншт, рессоры,шпильки ,отбойник ,аммортизаторы,световая гамма с эл.проводкой и разьемами,подкатное колесо.=4.500-5.000 рубч. итого не считая металл для изглтлвления и стоимость работы=около 20.000руб.новые от 28.000,а б.у от 20.000 руб.Стоит ли овчинка выделки. :D ;DВам Решать. Я просто посоветовал.Плюс статья, так как на кузове, надо набить номер прицепа по документам.( может только завод изготовитель)
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Log63

Цитата: Киляк от 02 января 2010, 22:32:53
Зря Вы так думаете о раб.ГИБДД. не так много заводов изгот.водники. И при изготовлении прицепа не забывайте, что он будет эксплуатироваться не только на полях, и проселочных дорогах, но и на автомагистралях.Безопасность и жизнь привыше всего.Эта схема прохиляет при экспл.В Ростове и области. Поверьте 12 летнему опыту по продаже прицепов в том числе и водников.Могу посчитать изготовл. 1.два колеса с дисками на 13-2,500 руб,2.ось в сборе со ступицами-5.000 руб(не сертифиц).3.документы 5.000-8.000 руб.4.краншт, рессоры,шпильки ,отбойник ,аммортизаторы,световая гамма с эл.проводкой и разьемами,подкатное колесо.=4.500-5.000 рубч. итого не считая металл для изглтлвления и стоимость работы=около 20.000руб.новые от 28.000,а б.у от 20.000 руб.Стоит ли овчинка выделки. :D ;DВам Решать. Я просто посоветовал.Плюс статья, так как на кузове, надо набить номер прицепа по документам.( может только завод изготовитель)
Целиком и полностью согласен. В прошлом году у меня встал такой же вопрос. Посчитал и прослезился. Оказалось, что новый прицеп стоит практически тех же денег, что и самодельный. Остановился на б/у-шном. Взял за 10т.р. Немного подшарманил, потом регистрация, ТО и в путь.

prishepa

Вот тут человек плотно занимался этим вопросом: http://ntftp.vladivostok.ru/boats/trailers/trailer.htm

К тому же хороший прицеп стоит не 28т.р, а все 40. А своими руками всегда хороший. ИМХО.

К тому же в инструкции по эксплуатации прицепа не указаны его конструктивные особенности, не  позволяющие использовать его для перевозки лодок. Что не запрещено, то разрешено!

А еще это просто приятное время препровождение!(делать что нибудь самому)

Log63

Цитата: prishepa от 03 января 2010, 20:53:54
Вот тут человек плотно занимался этим вопросом: http://ntftp.vladivostok.ru/boats/trailers/trailer.htm

К тому же хороший прицеп стоит не 28т.р, а все 40. А своими руками всегда хороший. ИМХО.

К тому же в инструкции по эксплуатации прицепа не указаны его конструктивные особенности, не  позволяющие использовать его для перевозки лодок. Что не запрещено, то разрешено!

А еще это просто приятное время препровождение!(делать что нибудь самому)
PS. К сожалению, с 1 января 2004 года в силу вступило новое законодательство, которое затрудняет и даже делает практически невозможным регистрацию самостоятельно изготовленных прицепов а ГАИ. Поэтому рекомендую прежде чем приступать к строительству, узнать о возможности регистрации в вашем региональном МРЭО.

prishepa

Прицеп уже зарегистрирован, поэтому нужно только проходить техосмотр. Такие схемы работают с привозом техники из Японии. А еще можно оформить кап.ремонт с заменой основных не номерных агрегатов и т.д.

Дед Киляк

Цитата: prishepa от 03 января 2010, 20:53:54
Вот тут человек плотно занимался этим вопросом: http://ntftp.vladivostok.ru/boats/trailers/trailer.htm

К тому же хороший прицеп стоит не 28т.р, а все 40. А своими руками всегда хороший. ИМХО.

К тому же в инструкции по эксплуатации прицепа не указаны его конструктивные особенности, не  позволяющие использовать его для перевозки лодок. Что не запрещено, то разрешено!

А еще это просто приятное время препровождение!(делать что нибудь самому)
Действительно,делать приятний самому и эксплуатировать его  просто гордость.Но это, не тот вариант :'( И дело не в конструкции прицепа указаных в паспорте эксплуатации, действительно в ПТС пишут просто прицеп.Я имел в виду оформление документов в ГИБДД (по другим документам, купленым,и перебивка номеров).Кому интерестно, то в личке популярно могу обьяснить ,чем это чревато >:( По ценам:На Юге Росси эксплуатируют прицепы четырех росиийских заводов.Все они практически одинаковы,разница в подвеске,какой длины лодку транспортировать,покраска, оцинковка,.Самые ходовые Трейлер,МЗСА,ЛАВ. стоимость прицепов для лодок длиной от 3.20 до5.5 м от 27.000 до 41.000.( Это не реклама).По другим лодкам, другие подходы к прицепам.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Дед Киляк

Цитата: prishepa от 03 января 2010, 21:20:44
Прицеп уже зарегистрирован, поэтому нужно только проходить техосмотр. Такие схемы работают с привозом техники из Японии. А еще можно оформить кап.ремонт с заменой основных не номерных агрегатов и т.д.
Все можно.Только последствия разные. :(
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

prishepa

А почему в личке? Мы же общенародно обсуждаем. Пусть все говорят и все знают. Тема между прочим очень горячая.

Дед Киляк

Цитата: prishepa от 03 января 2010, 21:42:30
А почему в личке? Мы же общенародно обсуждаем. Пусть все говорят и все знают. Тема между прочим очень горячая.
Обьясняю.Вы покупаете старые документы на прицеп( гос. номер,птс,Техпаспорт,бирку с номером кузова) для изготовления куст. способом прицеп.После изготовл.прицепа Вам необходимо:1. наклепать бирку с номером на кузов прицепа. 2.набить номер кузова на раму прицепа, так ка последние несколько лет номер кузова дублируется на раме прицепа.( это равносильно перебить номер кузова на авто или номер двигателя, статья одна), если это проскочит, то Тех. осмотр.только по блату, и ездить через посты, боясь что, один мент да проверит нормально документы.И потом черт с документами: не дай Бог отлитит колесо от Вашего самодельного прицепа на ходу, да и еще на встречку :o >:( Жижнь людей бесцена!.Просто в моей бытности были суды по поддельным документам на прицепы. Я еще раз повторяю.Я советую, а решение принимать Вам.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

prishepa

Вы не поняли, я предлагаю взять готовую базу от грузового прицепа и переделать ее под лодку, путем нехитрых манипуляций.

Абсолютно с Вами согласен по поводу безопасности, но...
1. Почему то мы о ней задумались только в 2004 году.
2. В Америке, Германии и многих других странах разрешается изготавливать не только прицепы, но еще лодки, авто, мото и самолеты, лишь бы прошли контроль специальных институтов. И процедура прохождения занимает 2-3 часа.

А у нас как всегда, прикрываясь ширмой безопасности, стригут с народа деньги.

Log63

Цитата: prishepa от 03 января 2010, 23:49:19
Вы не поняли, я предлагаю взять готовую базу от грузового прицепа и переделать ее под лодку, путем нехитрых манипуляций.

По моему этот вариант возможен. Прицеп грузовой и никто мне не указывает, что я на нем могу возить, картошку или лодку. Другое дело, могут придраться к значительному изменению конструкции. Хотя может быть в паспорте на грузовой прицеп написано для чего он предназначен и лодка не попадает под эти условия? Но тогда получается, что на лодочном прицепе кроме лодки ничего нельзя перевозить? А если я на нем буду перевозить длинные доски - это уже нарушение?

Turist

Мне казалось,что я выставлял уже здесь эту тему, но включив "поиск" не нашёл. Поэтому сейчас расскажу как я переделал стандартный "галимый" трейлер в более удобный, тоже самое можно сделать из любого грузового прицепа, смысл тотже.

После эксплуатации польского трейлера под лодку, кстати купленного за 1000 евро, мне надоело таким насильственным способом перевозить лодку,хотя поездок и было не больше 6 раз, всеже надоело постоянно по ходу движения останавливаться и поправлять лодку несмотря на ремни которыми она была закреплена, дело в том что изначально на трейлере стоят два тонких упора оббитым войлоком, видимо предназначено это для жестких лодок (первое фото), о транспортировке лодки вместе с мотором не могло быть и речи, несмотря на купленный в Ростове спец. упор.
Идея зрела давно, но никак не мог определиться что лучше, сначала была мысль-перевернув лодку сделать папье-маше из газет, а дальше стеклотканью и спец. смолой сделать копию днища, но проблема вырисовывалась с дырками под ролики, ребрами жесткости и затратной части данной идеи.
Перелопатив кучу лодочных форумов я так и не нашел, что искал. Идея пришла в голову неожиданно, скажу сразу что о сварке я имел очень поверхностное представление и ноль практики, хотя фазоинверторный аппарат купил еще год назад, ну не боги горшки обжигают и я сказал поехали.Далее всё видно по фото, надеюсь это поможет владельцам ПВХашек. Конструкция получилась очень крепкой и теперь я буду перевозить лодку вместе с мотором, что намного удобнее да и места в багажнике станет больше.

[вложение удалено Администратором]
"Мы люди свободные,что нам скажут то мы и захотим"

Дед Киляк

Цитата: prishepa от 03 января 2010, 23:49:19
Вы не поняли, я предлагаю взять готовую базу от грузового прицепа и переделать ее под лодку, путем нехитрых манипуляций.

Абсолютно с Вами согласен по поводу безопасности, но...
1. Почему то мы о ней задумались только в 2004 году.
2. В Америке, Германии и многих других странах разрешается изготавливать не только прицепы, но еще лодки, авто, мото и самолеты, лишь бы прошли контроль специальных институтов. И процедура прохождения занимает 2-3 часа.

А у нас как всегда, прикрываясь ширмой безопасности, стригут с народа деньги.
Со многим я с Вами согласенпо поводу 2004 года и безопасности. По поводу груз.прицепа, это другое дело; я сам лично ПВХ в собраном виде (без мотора ) вожу на груз. прицепе. САЗ 82994.Установил поперек два ложимента, закрепил болтами к кузову, установил лодку, стянул грузовыми стяжками и поехал.И не один мент не докапоется.(если сзади длина лодки, не будет выступать более чем на 1м.) А под лодку в кузов складываю все причиндалы,для рыбалки и отдыха.Если переделывать чисто в лодочный прицеп,снять борта,установить ложимент,установить лебедку,то можно(опять таки без согласия завода изгот. нельзя )тех осотр по блату.То это на усмотрение каждого.Таких кулибиных,я уже лет 10 не видел. Если что то нужно, проконсультирую.Пишите.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Дед Киляк

Цитата: Turist от 04 января 2010, 09:56:26
Мне казалось,что я выставлял уже здесь эту тему, но включив "поиск" не нашёл. Поэтому сейчас расскажу как я переделал стандартный "галимый" трейлер в более удобный, тоже самое можно сделать из любого грузового прицепа, смысл тотже.

После эксплуатации польского трейлера под лодку, кстати купленного за 1000 евро, мне надоело таким насильственным способом перевозить лодку,хотя поездок и было не больше 6 раз, всеже надоело постоянно по ходу движения останавливаться и поправлять лодку несмотря на ремни которыми она была закреплена, дело в том что изначально на трейлере стоят два тонких упора оббитым войлоком, видимо предназначено это для жестких лодок (первое фото), о транспортировке лодки вместе с мотором не могло быть и речи, несмотря на купленный в Ростове спец. упор.
Идея зрела давно, но никак не мог определиться что лучше, сначала была мысль-перевернув лодку сделать папье-маше из газет, а дальше стеклотканью и спец. смолой сделать копию днища, но проблема вырисовывалась с дырками под ролики, ребрами жесткости и затратной части данной идеи.
Перелопатив кучу лодочных форумов я так и не нашел, что искал. Идея пришла в голову неожиданно, скажу сразу что о сварке я имел очень поверхностное представление и ноль практики, хотя фазоинверторный аппарат купил еще год назад, ну не боги горшки обжигают и я сказал поехали.Далее всё видно по фото, надеюсь это поможет владельцам ПВХашек. Конструкция получилась очень крепкой и теперь я буду перевозить лодку вместе с мотором, что намного удобнее да и места в багажнике станет больше.
Идея правильная, тем более прицеп сделан без регулировки ложимента по днищу лодки.Все прицепы сейчас делаются с регулировкой ложиментов,под разный угол, и при правильной установки и крепления стяжками, прицеп при транспортировки ни куда не денется.Единственный недостаток прицепа Вашего, это торсионная подвеска и помоему без аммартизаторов.А так прицеп нормальный.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Turist

Цитата: Киляк от 04 января 2010, 10:18:51
Идея правильная, тем более прицеп сделан без регулировки ложимента по днищу лодки.Все прицепы сейчас делаются с регулировкой ложиментов,под разный угол, и при правильной установки и крепления стяжками, прицеп при транспортировки ни куда не денется.Единственный недостаток прицепа Вашего, это торсионная подвеска и помоему без аммартизаторов.А так прицеп нормальный.
Не единственный, еще раздражает длинное "дышло", без двух упоров в виде буквы V,т.е. присутствует раскачка влево-вправо.
"Мы люди свободные,что нам скажут то мы и захотим"



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter