13 июля 2025, 04:55:16

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Помогите выбрать сварочный аппарат

Автор Bayker, 11 декабря 2011, 17:38:44

Bayker

Коллеги, хочу сделать отцу подарок на юбилей - подарить сварочный аппарат. В магазинах ассортимент огромен. В каждом магазине хвалят те, что есть у них в наличии (каждый кулик хвалит свое болото). Может есть опыт эксплуатации у кого? Принимается как положительные высказывания о каких-либо моделях, так и отрицательные.

P.S.1 - аппарат чисто для домашнего использования.
P.S.2 - до 8 (ну мооооожет быть 10) тыр.

P.S.3 - сам в этом нифига не разбираюсь :)

багер

Цитата: Bayker от 11 декабря 2011, 17:38:44
Коллеги, хочу сделать отцу подарок на юбилей - подарить сварочный аппарат. В магазинах ассортимент огромен. В каждом магазине хвалят те, что есть у них в наличии (каждый кулик хвалит свое болото). Может есть опыт эксплуатации у кого? Принимается как положительные высказывания о каких-либо моделях, так и отрицательные.

P.S.1 - аппарат чисто для домашнего использования.
P.S.2 - до 8 (ну мооооожет быть 10) тыр.
Стоило бы добавить -для каких работ аппарат ? Варить что-то серьёзное - шабашки , отопление и т.п. или по - дому , время от времени что-то подварить ?

GenRen

Инвертор с максимальным по деньгам током.

багер

Цитата: GenRen от 11 декабря 2011, 18:03:02
Инвертор с максимальным по деньгам током.
Оптимальный вариант .

горыныч

Для дома и семьи- инвертор на ток до 200А. ;)

багер

Цитата: горыныч от 11 декабря 2011, 18:28:24
Для дома и семьи- инвертор на ток до 200А. ;)
Усреднённые значения тока , 20-40 А -на мм диаметра электрода . Для дома можно и поскромнее . Выходная мощность напрямую связана с ценой .

сибиряк49

Самые лучшие инверторы Франция и Италия. Ток бери 250ампер. И не потому что не надо такой мощный дома , а потому что нагрузки меньше на него будет и долговечнее от этого. У меня лично Хитачи , но сделан в Италии. Найдеш такой , бери не пожалеешь.