15 мая 2025, 00:08:42

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодки ПВХ с НДНД для рыбалки

Автор ГАВРИШ, 27 ноября 2011, 10:40:16

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MAK$ИМ

Цитата: _Андрей_ от 16 февраля 2018, 12:01:13
Не проще. В кокпите по-любому вода будет - коврик весь мокрый. Один хрен мыть и кокпит и коврик придеца ... + еще и коврик сушить (если коврик будет из линолеума, коврик для ванн и т.п., любой сосущий воду). Если не сушить - завоняется :o :o :o Был коврик в пайолке - выкинул его нафиг довольно быстро
а сколько времени в пользовании?
год
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

_Андрей_

Цитата: Bismark от 16 февраля 2018, 12:06:36Не понимаю зачем покупать более дешевую лодку и потом тратить деньги чтобы довести её до ума
Вот и собираю инфу чтобы не тратить зря деньги. Компасы выглядят хорошо, но и вес у них, и цена и требования к мотору - соответствующие.
А мне надо что-то в размере 310-320 и весом до 30 кг.
З.Ы. Пока груперы нравяца по "такелажу", а флагманы что можно полимерную защиту заказать ...

Bismark

Цитата: _Андрей_ от 16 февраля 2018, 12:30:37
Вот и собираю инфу чтобы не тратить зря деньги. Компасы выглядят хорошо, но и вес у них, и цена и требования к мотору - соответствующие.
А мне надо что-то в размере 310-320 и весом до 30 кг.
З.Ы. Пока груперы нравяца по "такелажу", а флагманы что можно полимерную защиту заказать ...

Такой вес может указать только на то что лодка из тонкого материала и следовательно не очень надёжна и практична. При моём росте 192 сидеть в лодке 310-320 НДНД невозможно, слишком малое расстояние от сиденья до поверхности надувного дна, как говориться коленками уши закрывать)))))  Кстати ещё один минус флагмана 330-го который U, ведь я его сначала присматривал. И цена классная была и вес, но когда в живую увидел понял что это не для меня. Да в целом качество не понравилось. Не берусь судить за всю линейку, но конкретно та лодка была сделана очень топорно.
Кстати, есть еще азимут нднд, вроде хвалят их.

Andry98

Вот я в пайолку всегда ставлю кресло с подлокотниками и прекрасно удобно ловлю. А как поставить кресло в НДНД - не представляю. :smoke:
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Шкет

А мне нравится Азимут НДНД  вот я тоже подумывал взять такую лодочку.

_Андрей_

Цитата: Шкет от 16 февраля 2018, 20:32:02
А мне нравится Азимут НДНД  вот я тоже подумывал взять такую лодочку.
Стоит это тока как тот же компас ...

DocVV

16 февраля 2018, 22:44:37 #216 Последнее редактирование: 16 февраля 2018, 22:46:55 от DocVV
У меня в компасе 380м двухслойный пол. В целом плотность его под 2000. Точно не скажу. Рифленый типа противоскользящий.
Но я все равно купил в кастораме что то типа ковролина на резиновой основе и вырезал чуть шире пола, что б края заворачивались на баллоны. В итоге получается корыто в котором скапливается весь мусор. По окончании рыбалки просто достаешь вытряхиваешь и скатываешь в трубочку. Внутри лодку можно вообще не мыть. Цена вопроса 1000р и полчаса на вырезание.
Откуда у людей вода в лодке не знаю. Намокаете иногда около транца 30 см ковролина и все. И то не всегда.
Изначально тоже планировал брать флагман,потом прочитал про проблеммы с интерцептором, или как там эта пластина называется. Решил добавить лишние 15 чтоли , тысяч рублей и купить компас.  Правда потом понеслись доп опции типа что б потом самому не колхозить и в итоге лодка вышла по цене не гуманной конечно.
Compas 380+Suzuki DT9,9/15

operator88

Цитата: _Андрей_ от 16 февраля 2018, 21:13:19
Стоит это тока как тот же компас ...
Так эти лодки молочные братья. С начало Компас был, а потом разделились и добавился Азимут. Также как был Групер, разделились и добавился Салмон.   

_Андрей_

Цитата: Bismark от 16 февраля 2018, 13:06:23
Такой вес может указать только на то что лодка из тонкого материала и следовательно не очень надёжна и практична.
Не надежна? Да, пожалуй соглашусь. Материал быстрее протирается, изнашивается и начинаются травления.
Не практична? Нет, не согласен. Как раз за счет своего веса очень практична...пока материал не протерся ;D. Тут как раз усиление в нужных местах позволило бы достичь и практичности и относительной надежности.

Bismark

Цитата: _Андрей_ от 16 февраля 2018, 21:13:19
Стоит это тока как тот же компас ...
Так их один и тот же человек разрабатывал)))

Bismark

Цитата: _Андрей_ от 16 февраля 2018, 23:36:48
Не надежна? Да, пожалуй соглашусь. Материал быстрее протирается, изнашивается и начинаются травления.
Не практична? Нет, не согласен. Как раз за счет своего веса очень практична...пока материал не протерся ;D. Тут как раз усиление в нужных местах позволило бы достичь и практичности и относительной надежности.
А сколько лодка будет весит после усиления? И как она потом сворачивается?

DocVV

А на сайте флагмана вроде бвло написано про вес после усиления покрытием этим.
Сворачиваться наверняка хуже будет,но насколько хз.
Compas 380+Suzuki DT9,9/15

гость

Цитата: _Андрей_ от 16 февраля 2018, 12:01:13
Не проще. В кокпите по-любому вода будет - коврик весь мокрый. Один хрен мыть и кокпит и коврик придеца ... + еще и коврик сушить...

Вода в кокпите - это если специально налить, или - неправильно выставленный мотор (петух).
Для сравнения: если в лодке с надувным кильсоном (жёстким пайолом) при встречной волне воды по щиколотку, то в ДНДН - сухо. При движении вода в лодку практически не попадает за счёт конструкции лодки с НДНД.
Вода в кокпите - ну разве что с якорного фала что-то натечёт.
А так  за весь прошлый сезон кокпит мыл только один раз - 7 января 2018 года, когда убирал лодку на хранение, а так всё чисто и сухо. Правда стелю самодельный коврик на весь кокпит. Постелить-снять-ополоснуть в воде - буквально минута.
Коврик полиэтиленовый с "розочками" (покупал в Леруа, продаётся на метраж при ширине 900 мм), чтобы ни чего не скользило вовремя движения. По структуре: один в один в хозмагах продаются придверные коврики (вытирать обувь). Он  в меру жёсткий - скрутил в трубу, поставил вертикально, если в нём задержалась какая-никакая вода - вытекла, высохла.

_Андрей_

Цитата: гость от 19 февраля 2018, 15:39:54
Вода в кокпите - ну разве что с якорного фала что-то натечёт.
С самого якоря, с рыбы, от дождя, брызги ... никогда кокпит сухим не был. Речь ессно не о воде по щиколотку, а о том что от "мокро, слизко и мусора" никакой коврик из линолеума не защитит.

гость

Цитата: _Андрей_ от 19 февраля 2018, 17:19:52
С самого якоря, с рыбы, от дождя, брызги ... никогда кокпит сухим не был. Речь ессно не о воде по щиколотку, а о том что от "мокро, слизко и мусора" никакой коврик из линолеума не защитит.

Андрей, ниже будут фото коврика - лежит у меня на веранде, - специально только- что почистил обувь для наглядности. По фактуре такой же как у меня в лодке.
Я не зря писал:
Цитата: гость от 19 февраля 2018, 15:39:54
Вода в кокпите - это если специально налить, или - неправильно выставленный мотор (петух).
Для сравнения: если в лодке с надувным кильсоном (жёстким пайолом) при встречной волне воды по щиколотку, то в ДНДН - сухо. При движении вода в лодку практически не попадает за счёт конструкции лодки с НДНД.
Вода в кокпите - ну разве что с якорного фала что-то натечёт.
А так  за весь прошлый сезон кокпит мыл только один раз - 7 января 2018 года, когда убирал лодку на хранение, а так всё чисто и сухо. Правда стелю самодельный коврик на весь кокпит. Постелить-снять-ополоснуть в воде - буквально минута.
Коврик полиэтиленовый с "розочками" (покупал в Леруа, продаётся на метраж при ширине 900 мм), чтобы ни чего не скользило вовремя движения. По структуре: один в один в хозмагах продаются придверные коврики (вытирать обувь). Он  в меру жёсткий - скрутил в трубу, поставил вертикально, если в нём задержалась какая-никакая вода - вытекла, высохла.
В этом коврике задерживается не только грязь, но и крючки, чебурашки, силикон с крюками и другие, потенциально колющие-режущие рыболовные (и не рыболовные) приблуды - по всему перечисленному 100% эффективность. По этому коврику очень тяжело просто что-то протащить волоком.
По поводу воды:
"с якоря, рыбы, дождевая вода" - вся вода благодаря конструктивным особенностям лодки с НДНД собирается около транца. Поскольку её крайне мало, промокнуть автомобильной губкой не составит труда (осенью). Летом её нет по-любому - высыхает сама по себе.

"Брызги" - в том-то весь и фокус, что такую лодку водой не забрызгивает вообще!
Поскольку на глисе баллоны воды не касаются вообще (точнее, едва касаются только кончики булей, а это уже далеко за транцем). Выкройка надувного дна выполнена так, что между баллонами и водой есть зазор до, примерно, 100 мм - если волна бьёт, то бьёт в нижнюю часть баллона, соответственно отражается вниз и в лодку ни чего не попадает...



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter