30 января 2025, 21:40:05

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Форсирование лодочных моторов

Автор Михаил1956, 24 ноября 2011, 22:16:04

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dinkov

Цитата: Dolomann от 24 января 2017, 06:04:58
продать ее нах и купить другой мотор.

вот поэтому, всем кто спрашивает про пятисильные моторы, типа чо лучше- сузука5 или ямаха 5 на форуме сразу и говорят- не кроите деньги и не е6ите мозг а купите сразу норм мотор..
и кроить сам мотор потом не надо, и продажей заморачиваться чтоб нормальный уже купить..

исключение - яма 9.9 2Т и иже с ней..
Отличный ответ, на "5"!
На момент покупки были одни деньги, сейчас есть возможность модернизировать мотор.
На разных просторах инета везде пишут, что 4-5-6 это один модельный ряд. 4-ка от 5-ки отличается регулировкой карбюратора, а вот 5-ка от 6-ки отличаются уже переделкой. Но не где ни нашел инфы какие N деталей надо менять.
Меня моя 5-ка вполне устраивает, она меня вытягивает на глисс и идет 20 км/час. Но хотелось чтобы выход на глисс был чуть легче, а не прыгания от мотора на середину и обратно.
Поэтому вопрос и задал о модернизации, а не о покупке другого мотора.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п...ц

AlCh

Цитата: Dolomann от 24 января 2017, 06:04:58
вот поэтому, всем кто спрашивает про пятисильные моторы, типа чо лучше- сузука5 или ямаха 5 на форуме сразу и говорят- не кроите деньги и не е6ите мозг а купите сразу норм мотор..
и кроить сам мотор потом не надо, и продажей заморачиваться чтоб нормальный уже купить..
как владелец 5 л.с. ямахи
1.у каждого свои задачи
2.у каждого свои возможности(физические в т.ч.)
мне часто необходимо сбросить лодку в определенном месте и таскать лишний вес по склону не всегда возможно,а сбрасываться и идти на моторе с другого места до которого на авто 30-40 км объезда не логично и не экономично(время+гсм)
5 ка вполне достаточный мотор для одного лица на пвх до 340-350 см(может на нднд и на 380 пойдет)
(на метал.корпусах под вихрями,нептунами пройдена не одна тысяча часов)
+расход,вес,налог,цена
-разница в скорости на 7,10,15 км/час
хотите получить значительный прирост скорости-ищите,в литературе хватает тем ,посмотрите каких скоростей достигали водномоторники в ссср на ветерках.ресурс,настройка.
еще раз смотрите п.1.п.2 :) :)
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

AlCh

Цитата: dinkov от 24 января 2017, 10:53:52
Меня моя 5-ка вполне устраивает, она меня вытягивает на глисс и идет 20 км/час.
не знаю ваш вес, но при моем 105+-5,на км 3-5 должно  быть больше.
товарищ из новочеркасска на сузумаре(не самая скоростная пвх)под 5 выезжал за 25-27(жпс) при личном весе около 80-85.
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

dinkov

Цитата: AlCh от 24 января 2017, 17:55:13
не знаю ваш вес, но при моем 105+-5,на км 3-5 должно  быть больше.
товарищ из новочеркасска на сузумаре(не самая скоростная пвх)под 5 выезжал за 25-27(жпс) при личном весе около 80-85.
Мой вес 120 кг, лодка нептун 330 килевая. Так что меня кабана быстрее не везет со скарбом рыбацким. Но меня вполне устраивает 20 км/час.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п...ц

усы

Цитата: dinkov от 24 января 2017, 19:50:08
Мой вес 120 кг, лодка нептун 330 килевая. Так что меня кабана быстрее не везет со скарбом рыбацким. Но меня вполне устраивает 20 км/час.

да 5лс вам хватит с головой, если Вас устраеват 20км/ч. У меня суза 5лс4т таскала катамаран на ВВ два человека + барахло максималка была  20-21км/ч  от ветра зависит, так и размер у него был 5300*2400.
вот для наглядности.https://www.youtube.com/watch?v=JmbQHPVYQ_w
https://www.youtube.com/watch?v=-7ObpoWLSLA&t=5s
https://www.youtube.com/watch?v=IVT-j1toDdQ
Лодки из ПНД, Cузуки DF 9.9 BS(20)

igo1969

У меня Тоха 5, 2т и Кайман 300 мне лично хватает.На Веселке то же, если без фанатизма.Если конечно планируете ходить в день по 50-100 км, а тут клюет, а у вас клюет, тогда да ,нужен другой мотор.

Костоправски

Цитата: AlCh от 24 января 2017, 17:48:50
хотите получить значительный прирост скорости-ищите,в литературе хватает тем ,посмотрите каких скоростей достигали водномоторники в ссср на ветерках.ресурс,настройка.
еще раз смотрите п.1.п.2 :) :)
Внимательно только читайте-чтоб точно знать,в какой позе(не шучу) этих скоростей они достигали и заодно насколько меньше самого Ветерка весили те лодочки.Гонки к классе 175 кубов либо детскими были,либо чемпионатом Лилипутии,мужики максимум 55 кг весили,как жокеи.На Ветерки  эти кстати и сейчас глянуть возможно-один из этапов Кубка России традиционно на день города в Ростове на Северном водохранилище проходит,техническую зону никак не выгораживают и от зевак не отделяют,со спортсменами близко пообщаться можно,интересного очень много
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

MAK$ИМ

Водомоторники подскажите. Сузука 15 2тактный мотор. Лодка НДНД(легкая). Родной винт стоит 10шаг.а сейчас они идут с 11 шагом.
По звуку слышно что мотор перекручивает, тахометром не мерил. Хочу попробовать 12 солас винт поставить.Сравнил в магазине его со своим, площадь лопасти у соласа немного меньше.
Собственно вопрос: есть ли кто пользовал данным винтом? Не будет ли сильного недокрута?
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

усы

Цитата: MAK$ИМ от 26 января 2017, 13:47:07
Водомоторники подскажите. Сузука 15 2тактный мотор. Лодка НДНД(легкая). Родной винт стоит 10шаг.а сейчас они идут с 11 шагом.
По звуку слышно что мотор перекручивает, тахометром не мерил. Хочу попробовать 12 солас винт поставить.Сравнил в магазине его со своим, площадь лопасти у соласа немного меньше.
Собственно вопрос: есть ли кто пользовал данным винтом? Не будет ли сильного недокрута?

Для начало Вам всё таки нужен тахометр. А так голодание на кофейной гуще. И на разных комплектах будут разные показание.
Лодки из ПНД, Cузуки DF 9.9 BS(20)

MAK$ИМ

Перекручивает однозначно.просто многие говорят что оригинал 11 это солас 12.
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

mr.Fuks

[quote площадь лопасти у соласа немного меньше.][/quote]
Упор винта не зависит от площади лопастей.Площадь влияет на трение об воду.Упор зависит от шага и немного от дискового отношения,т.е. отношения площади лопасти к площади диска,ометаемого лопастью.Но если хотите ходить со скоростью свыше 50 км\ч ,то лопасть лучше иметь пошире во избежание кавитации винта.
Ребята!Давайте жить дружно!

dinkov

Нашел инфу по модернизации suzuki df5 в df6

Согласно данным каталога, мотор с данным серийным номером 2015 г.в.
Моторы Suzuki DF5; DF6 в данный период выпуска имели разницу в карбюраторах и в впускном коллекторе, для модернизации Вашего мотора потребуется замена данных элементов.
Карбюратор Suzuki DF6 - 6850 руб.
Впускной коллектор - 1 560 р., номер детали в каталоге 13111-91J80-000

Также можно дополнительно приобрести прокладку карбюратора и впускного коллектора, на тот случай, если при демонтаже, они порвутся.
прокладка под впускной коллектор Suzuki DF4-6 -150 руб.
прокладка карбюратора Suzuki DF4-6 -100 руб.
Итого запчасти 8660 руб
Если попытаться продать свой карб от 5-ки, то вполне окупаемо.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п...ц

ptica54

Цитата: dinkov от 01 февраля 2017, 06:15:59
Нашел инфу по модернизации suzuki df5 в df6

Согласно данным каталога, мотор с данным серийным номером 2015 г.в.
Моторы Suzuki DF5; DF6 в данный период выпуска имели разницу в карбюраторах и в впускном коллекторе,
Получается,что "пятёрка"это задушеная "шестёрка",А вот "шестёрку раздушивать уже некуда.  :-[

MAK$ИМ

Цитата: dinkov от 01 февраля 2017, 06:15:59
Нашел инфу по модернизации suzuki df5 в df6
zuki DF4-6 -100 руб.
Итого запчасти 8660 руб
Если попытаться продать свой карб от 5-ки, то вполне окупаемо.
Дороговато для одной лошади.
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

Боцман

я пятак апал в шестерку на сервисе лет много назад, во время очередного ТО в Георге.
Сердце успокоилось заменой жиклеров в родном карбе и какой-то манипуляцией с впускным, типа выламывания прилива. я уже не помню. но бюджет был около 2 т.р. с ТО.
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter