30 января 2025, 21:41:58

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Форсирование лодочных моторов

Автор Михаил1956, 24 ноября 2011, 22:16:04

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

The Sanchez

Все попытки форсажа - эт от лукавого ! Проще мотор более мощный взять. Чем потом гемор с ремонтом.

mr.Fuks

Не знаю характеристик этого мотора.Но просто "расточить горшок"-это просто увеличить его прожорливость.Нужно менять всё-фазы газораспределения(путём уменьшения или увеличения золотниковой камеры коленвала,если двигун 2 тактный,)или время открытия-закрытия клапанов.Нужно разобрать голову и посидеть с шаберов и надфилями в руках,доводя окна после литья до нужной формы.Обработать шпору и редуктор до "зеркала"и довести до ума винт.И прочая,прочая......Если руки чешутся-вперёд,инфы море.А ради лишних 1 или 2 сил-не морщи репу,дороже будет.ИМХО
Ребята!Давайте жить дружно!

DJ Серый

Цитата: The Sanchez от 24 апреля 2013, 19:21:00
Все попытки форсажа - эт от лукавого ! Проще мотор более мощный взять. Чем потом гемор с ремонтом.
А почему так категорично? Ведь есть вполне известные факты, что производители моторов, что бы расширить линейку выпускаемых моторов просто придушивают более мощные моторы. Возмите каталог запчастей и проанализируйте, например яма 6 и 8, яма 9,9 и 15, парсун 6, 8, 9,8, суза дф 4 и 6. Конечно с заменой винта.
А зачем доработка моторов? Ну например чуток стало не хватать для вывода на глис, или комплект не требует регистрации, или мотор на лодку рекомендован меньшей мощности.

DJ Серый

Цитата: bbvav от 21 апреля 2013, 00:16:26
Если не сложно, а где взять жиклёр 6л.с.

По копайся на русфишинге, там где то про переделку этого мотора есть целая тема.

Dolomann

24 апреля 2013, 21:53:59 #19 Последнее редактирование: 24 апреля 2013, 21:58:28 от Dolomann
Цитата: mr.Fuks от 24 апреля 2013, 21:31:01
Не знаю характеристик этого мотора.Но просто "расточить горшок"-это просто увеличить его прожорливость.....
- это китаец, а там возможны чудеса.
например Парсун 2Т 8 и парсун 2Т 9.8 - один и тот же мотор безо всяких  переделок, парсун 9.9 и парсун 15 4Т - тоже ровно одинаковы, тока 9.9 8мым винтом задушен))

по джетам- зайди на зипонлайн.ру и посмотри, чем отличается по з/частям то что есть и то что хочешь получить))
у всех китайцев прообразы в основном ямаха- там есть каталоги з/ч, по ним будет видна разница..
там же можно и заказать недостающие для щщастья детальки. ;D
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Саша (П2+S30)

Цитата: Dolomann от 24 апреля 2013, 21:53:59
....
например Парсун 2Т 8 и парсун 2Т 9.8 - один и тот же мотор безо всяких  переделок, парсун 9.9 и парсун 15 4Т - тоже ровно одинаковы, тока 9.9 8мым винтом задушен))
......

4,9 и 6 сил - разница 1,1 сила. 8 сил и 9,8 - разница 1,8 силы. 9,9 (почти 10) и 15 сил - разница 5 сил, И вот эти два моторчика
1. http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha_f_80_betl.htm
2. http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha_f_100_detl.htm
Вот ради такого стоит заморачиваться, а выжимать 1 силу - девчинка выебки не стоит.
Есть у меня мопед хонда. Предыдущий владелец поменял ЦПГ на больший объем. Объема добавилось около 10-ти кубиков, диаметр цилиндра увеличился всего то на 4 мм, а со старым карбом не едет, глушак со своей задачей не справляется  и тепловая нагрузка на грани....
Думать каков будет результат надо прежде чем что-либо делать с работающей техникой.

Andry98

Всё можно сделать, нужно ли? ;D ;)
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

mr.Fuks

Цитироватьнапример Парсун 2Т 8 и парсун 2Т 9.8 - один и тот же мотор безо всяких  переделок, парсун 9.9 и парсун 15 4Т - тоже ровно одинаковы, тока 9.9 8мым винтом задушен))
Чтобы знать,чего может двигун и что с ним можно сделать-прежде всего нужно снять с него точные.нагрузочные данные.Это просто сделать с помощью так называемой мулинетки.(В инете есть инфа,что это такое).А когда точно будет известно,на каких оборотах какую развивает мощу-тогда под него и винтик искать нужно.А при желании винтик можно и самому сотворить с помощью фанеры и эпоксидки(неплохие получаются,только топляков боятся),тоже в инете инфа есть,как сделать винт и шаговый угольник.
Ребята!Давайте жить дружно!

ГИН

Не нашел подходящей темы. Поэтому сильно не ругайте. Напишу тут.

Возникла идея переделки мерка 6-ки под шото мошнее. типа как 9,9 переделуют под 15-ки.
Есть ли кто  то, кто это уже делал???  а вернее сказать кто нить ставил на 6-ку карбюратор от 9-ки?? Интересуют реальные пользователи или спецы.

Боцман

Цитата: ГИН от 18 октября 2016, 15:25:53
Не нашел подходящей темы. Поэтому сильно не ругайте. Напишу тут.

Возникла идея переделки мерка 6-ки под шото мошнее. типа как 9,9 переделуют под 15-ки.
Есть ли кто  то, кто это уже делал???  а вернее сказать кто нить ставил на 6-ку карбюратор от 9-ки?? Интересуют реальные пользователи или спецы.
отличная идея ))))
но прикол в том, что моторы 2х такт  4-5 лы сы  1 горшок, 102 кубика
а 9,9 двух видов 2 горшка 169 кубиков и 2 горшка 262 кубика тут без вариков ))))
4-х тактники
4-6 лошадок 1 горшок 123 кубика
8-9,9 пони 2 и 209 кубиков.
хоть карбюратор от вебер с кристаллами сваровски припердоль, делов не будет!
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Костоправски

Цитата: ГИН от 18 октября 2016, 15:25:53
Не нашел подходящей темы. Поэтому сильно не ругайте. Напишу тут.

Возникла идея переделки мерка 6-ки под шото мошнее. типа как 9,9 переделуют под 15-ки.
Есть ли кто  то, кто это уже делал???  а вернее сказать кто нить ставил на 6-ку карбюратор от 9-ки?? Интересуют реальные пользователи или спецы.
Шестерка и пятерка мерк-один и тот же мотор в 123 куба с разными настройками,у восьмерки уже 209 кубиков.Вот этим заправить попробуй,если мот не жалко ;D  http://румашинки.рф/avtomodel/413-toplivo-meccamo-professionalnaya-25-nitrometana-5-litrov-mec-pro25
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

CraZy_SmiLe

Цитата: Михаил1956 от 24 ноября 2011, 22:16:04
Купил Jet Force 4.9сил.
Подскажите как можно увеличить его до 6.0сил.
было давно, но все же))), ставятся жиклеры от 6 (вроде так называются) и все, прирост будет небольшой. По тахометру плюс к оборотам 100-250 примерно

dinkov

У меня похожий вопрос ? Что надо сделать с сузой 5лс, 4такта чтобы она стала 6-кой? На форуме у нас ни чего толком не нашел или просмотрел? Направьте в тему подходящую.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п...ц

slog.s

Цитата: dinkov от 23 января 2017, 20:06:21
У меня похожий вопрос ? Что надо сделать с сузой 5лс, 4такта чтобы она стала 6-кой? На форуме у нас ни чего толком не нашел или просмотрел? Направьте в тему подходящую.
все тоже как в авто, или диаметр или горючка или мозги, на малой мощности не интересно, за прирост одной кобылы треть стоимости мотора, вот кроме вопросов и нет ответов, вот выше полтиника там уже много инфо.

не иеемт занчнеия в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.галвоне чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке все-рвано ткест чтаитсея без побрелм пичрионй эгото ялвятеся то что мы что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси а все солво цликеом

Dolomann

Цитата: dinkov от 23 января 2017, 20:06:21
У меня похожий вопрос ? Что надо сделать с сузой 5лс, 4такта чтобы она стала 6-кой?
продать ее нах и купить другой мотор.

вот поэтому, всем кто спрашивает про пятисильные моторы, типа чо лучше- сузука5 или ямаха 5 на форуме сразу и говорят- не кроите деньги и не е6ите мозг а купите сразу норм мотор..
и кроить сам мотор потом не надо, и продажей заморачиваться чтоб нормальный уже купить..

исключение - яма 9.9 2Т и иже с ней..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter