08 февраля 2025, 23:05:08

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


ВАЗ ребята ВАЗ, машина моей мечты!!!

Автор hpyrs, 15 октября 2011, 23:32:36

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Константин68

У меня сосед занимается кузовным ремонтом иномарок. Время от времени предлагает кружок сделать за рулем.  Я ездил на машинах разных классов, и десятилетних и на двухлетке.  Моё мнение - или наши машины стали лучше делать или иномарки упали в качестве. Это относится и к шумоизоляции и к сверчкам.

Serg63

Цитата: Константин68 от 26 декабря 2014, 00:25:45
Мне проще - владельцем иномарки не был. А калина по трассе шелестит, шума особо нет. 1,6 16 кл.

Щаз рулю на служебной Калине2 (фактически под меня покупал работодатель) с июля этого года. Я достаточно не трЭбовательный пользователь, есть опыт владения иномаркой (W Пассат В5+).
Минусы:
- Шум от коробки, - дело привычки;
- Сиденья - полная куйня, еще не привык  :smoke:.
Плюсы:
- кондер, это было мое условие при покупке авто (иногда полезно диктовать свои условия работодателю  :));
- малый обЪем салона, - быстрый прогрев-охлаждение;
- 8-ми клапанное сердце и легкий кузов - приемистая даже на подЪемах;
- довольно высокий клиренс;
- по бездорожью "гребет" отлично, реальный кросс...
- заправляюсь раз в две недели на 1500 рублисов 95-м бензином, хотя по городу приходится мотаться. Живу в Александровке - офис на Таганрогской/Малиновского  :o

На всЁ остальное - пох, новая, ездит-меня-возит и ладушки  ;D
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

Бох

Цитата: Константин68 от 26 декабря 2014, 00:48:06
У меня сосед занимается кузовным ремонтом иномарок. Время от времени предлагает кружок сделать за рулем.  Я ездил на машинах разных классов, и десятилетних и на двухлетке.  Моё мнение - или наши машины стали лучше делать или иномарки упали в качестве. Это относится и к шумоизоляции и к сверчкам.
это только так кажется.. День поездить все встанет на свои места ;)

Picaso

Цитата: Serg63 от 26 декабря 2014, 00:49:52W Пассат В5+)
Как счас помню на ДРе на нём тебя по берегу катал  ;D
С Уважением Олег

Константин68

По поводу кондера - слабый. Хотелось бы по-производительней. Не знаю как на калине 2. И двигатель можно бы помощней, до 130 лошадей. Шум коробки особо не напрягает. Заправляюсь также раз в пару недель на Газпроме 95 бенз. Пробовал лить 92 - не хочет ехать. Мозги пробовал прошить - не понравилась работа мотора - прошивку вернули заводскую.

Бох

Цитата: Константин68 от 26 декабря 2014, 00:56:20
Пробовал лить 92 - не хочет ехать. Мозги пробовал прошить - не понравилась работа мотора - прошивку вернули заводскую.
так там и в мануале 95 скорее всего степень сжатия на калине больше чем 10,5 она и не должна ехать на 92 во всяком случае шеснарь..

Serg63

Цитата: Константин68 от 26 декабря 2014, 00:56:20
По поводу кондера - слабый. Хотелось бы по-производительней. Не знаю как на калине 2. И двигатель можно бы помощней, до 130 лошадей. Шум коробки особо не напрягает. Заправляюсь также раз в пару недель на Газпроме 95 бенз. Пробовал лить 92 - не хочет ехать. Мозги пробовал прошить - не понравилась работа мотора - прошивку вернули заводскую.

Кондер слабый? Да более 2-ки регулятора мощности работы вентилятора летом никогда не включал... При обкатке (июль, командировка в Горячий Ключ) ставил вентилятор на 5. На пятой скорости машЫнка пЁрла в горку 95 км/час с большим запасом (до пола педали газа было далеко) - я ж оборотов на обкате не давал...
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

Константин68

Цитата: Serg63 от 26 декабря 2014, 01:26:06
Кондер слабый? Да более 2-ки регулятора мощности работы вентилятора летом никогда не включал... При обкатке (июль, командировка в Горячий Ключ) ставил вентилятор на 5. На пятой скорости машЫнка пЁрла в горку 95 км/час с большим запасом (до пола педали газа было далеко) - я ж оборотов на обкате не давал...

Когда дует холодный воздух в лицо - то да, нормально. Перевести положение в ноги или на стекло - сразу жара чувствуется. По поводу скорости - На скорости 120 бывает не хватает мощи на быстром обгоне, правда на груженой машине. Хотелось бы запасик. А так - ехал 150 по платнику, скорости не чувствовал.

Serg63

Цитата: Константин68 от 26 декабря 2014, 01:33:49
Когда дует холодный воздух в лицо - то да, нормально. Перевести положение в ноги или на стекло - сразу жара чувствуется. По поводу скорости - На скорости 120 бывает не хватает мощи на быстром обгоне, правда на груженой машине. Хотелось бы запасик. А так - ехал 150 по платнику, скорости не чувствовал.

Летом регулировка была всегда на "серединке" - в ноги и в салон...
Не знаю, на гружОной не ездил... На обгоны выхожу всегда уверенно, тяга есть...
З.Ы. На Пассате работа кондера "отзывалась" на мощЕ отрицательно. Но там коробка - автомат...
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

dimir

Так же большой плюс у тазов ,как писал Сергей- это клиренс ,мне жена Рио не дает на рыбалку ездить ,очень хорошо она знает в какие бяки я залазию особенно зимой,а на десяточке пожалуйста. :)
Тайна времени - речной песок,
Пыль дорог, да пепел трав.
И подсчитан каждый волосок
Тех, кто был не прав
      и тех, кто прав.(c)

golf3

Цитата: Serg63 от 26 декабря 2014, 01:46:29
Летом регулировка была всегда на "серединке" - в ноги и в салон...
Не знаю, на гружОной не ездил... На обгоны выхожу всегда уверенно, тяга есть...
З.Ы. На Пассате работа кондера "отзывалась" на мощЕ отрицательно. Но там коробка - автомат...
Серега,а что за объем на пассате был,у меня на Гольфе все ок при включеном кондее,за себя мотор 2.0 180 лс

Serg63

Цитата: golf3 от 28 декабря 2014, 03:07:26
Серега,а что за объем на пассате был,у меня на Гольфе все ок при включеном кондее,за себя мотор 2.0 180 лс

Стандартный 1,8 Турбо. На механике, говорят, проблема есть, но вдвое меньшая...
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

Dred

Рыбалкой болен, не лечусь и не буду!

JonМитрич

Цитата: Serg63 от 28 декабря 2014, 06:20:16
Стандартный 1,8 Турбо. На механике, говорят, проблема есть, но вдвое меньшая...

Нет такой проблемы и на механике. Двигатель 1,8Т (АЕВ).
Проблема может быть в двух случаях, или двигатель ушатан, или  фреона закачано немеряно (будет душить двигатель).
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Plaha



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter