22 августа 2025, 13:21:46

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Снасть для начинающего рыболова

Автор GhOsT_MZ, 13 сентября 2011, 10:58:00

GhOsT_MZ

Доброго времени суток!
Я начинающий рыболов, и хотелось бы определиться, какая снасть была бы оптимальной меня, как начинающего рыболова, использующего рыбалку в первую очередь как отдых.
Такой вопрос встал по той причине, что у меня уже есть ряд рыболовного имущества, доставшегося мне "по наследству". В наличии имеется: несколько (штуки 3-4) дешевых катушек, 1 крокодил длиной метра 3-4 (точную длину не помню если честно), телескопическое удилище длиной около 2 метров (их даже 2 штуки) и 4 удочки (2 были куплены в сборе на темернике, о чем жалею, ибо леска 0.3 легко рвется руками без порезов рук). С удочками все и так предельно ясно. Но вот как быть с крокодилом и двумя телескопичками, которые тяжело использовать для попловочной снасти? Какую снасть лучше всего использоваться на них? Как определить тип этих удилищ, чтобы потом уже подобрать под них подходящую снасть?
Хотелось бы получить из этого хлама нечто, приносящее хоть какой-то улов (всю жизнь ловил гибридов и бычков, так что хочется чего-то по-интереснее), но и при этом приносящее удовольствие.

Termist

13 сентября 2011, 11:03:12 #1 Последнее редактирование: 13 сентября 2011, 11:14:18 от Termist
Цитата: GhOsT_MZ от 13 сентября 2011, 10:58:00
Доброго времени суток!
Я начинающий рыболов, и хотелось бы определиться, какая снасть была бы оптимальной меня, как начинающего рыболова, использующего рыбалку в первую очередь как отдых.