26 ноября 2025, 02:55:30

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лист гнева за рулем!!!

Автор ribalkin1, 13 июля 2009, 21:05:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Елик

Цитата: MAK$ИМ от 03 февраля 2016, 16:47:38
Отвертку широкую в венец вставь и затяни.
Ты мне предлагаешь еще и стартер снять?  ;D спасибо эт на крайний случай  ;)

MAK$ИМ

Цитата: Елик от 03 февраля 2016, 16:51:17
Ты мне предлагаешь еще и стартер снять?  ;D спасибо эт на крайний случай  ;)
Между коробкой и движком окошко должнобыть снизу или сверху
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

Елик

Цитата: MAK$ИМ от 03 февраля 2016, 16:56:44
Между коробкой и движком окошко должнобыть снизу или сверху
Пока не видел ,поищу.

Бох

Цитата: Andry98 от 03 февраля 2016, 15:21:37
Никогда!!! никогда не ремонтируйтесь в Пихтин-Авто, безрукие мля, все нервы вытрепали.
да сейчас даже хз где ремонтироваться..  Все делается на отъебись :smoke: Хочешь сделать хорошо делай сам..

Елик

Все собрал ,как и предпологал разломать было проще, билять чем нравятся жигули можно добратся куда угодно без напряга ,тут же руки нужны как у лилипута или подъемник с приспасобами , тока вот переживаю за болт на коленвале закручивал ударами молотка по ключу ,хз затянул нет , но от руки не раскручивается коленвал  прокручивается, а мастера оказались правы, а я  не прав  ??? пришлось снимать натяжной ролик ГРМ ,под ним болт помпы сделали , но один хер шкурадеры  >:( , но шарят ,  И все из за одного болта крепления помпы.

Бох

Цитата: Елик от 03 февраля 2016, 19:34:48
Все собрал ,как и предпологал разломать было проще, билять чем нравятся жигули можно добратся куда угодно без напряга ,тут же руки нужны как у лилипута или подъемник с приспасобами , тока вот переживаю за болт на коленвале закручивал ударами молотка по ключу ,хз затянул нет , но от руки не раскручивается коленвал  прокручивается, а мастера оказались правы, а я  не прав  ??? пришлось снимать натяжной ролик ГРМ ,под ним болт помпы сделали , но один хер шкурадеры  >:( , но шарят ,  И все из за одного болта крепления помпы.
да не скажи ;) мне иногда кажется что на автовазе гномики специальные работают..или фиксики мать их ;D надо было грм поменять тогда раз разбирал ;)

Игорек

Цитата: Бох от 03 февраля 2016, 19:55:56
да не скажи ;) мне иногда кажется что на автовазе гномики специальные работают..или фиксики мать их ;D надо было грм поменять тогда раз разбирал ;)
про Фиксиков откуда знаешь?
Раньше я хотел заработать миллион, потом был согласен его выиграть, теперь готов украсть...

Dolomann

03 февраля 2016, 21:47:10 #292 Последнее редактирование: 03 февраля 2016, 21:48:55 от Dolomann
Цитата: Бох от 03 февраля 2016, 19:55:56
да не скажи ;) мне иногда кажется что на автовазе гномики специальные работают..или фиксики мать их ;D надо было грм поменять тогда раз разбирал ;)
деццкий сад))))
это вы еще не пробовали с японского V6 снять стартер для замены щеток..
вот где из глубины души невзначай вспоминается богатейший русский лексикон  ;D
а на корейском 2.7 V6 самый секас свечки поменять))))
там 2 стоят так что надо по уму снимать воздушный коллектор))))))))) чтобы до них добраться
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Бох


Бох

Цитата: Dolomann от 03 февраля 2016, 21:47:10
деццкий сад))))
это вы еще не пробовали с японского V6 снять стартер для замены щеток..
вот где из глубины души невзначай вспоминается богатейший русский лексикон  ;D
а на корейском 2.7 V6 самый секас свечки поменять))))
там 2 стоят так что надо по уму снимать воздушный коллектор))))))))) чтобы до них добраться
так там наверное привыкли агрегатно менять ;) ;D
З.ы. У меня на 10-ке помню было пару болтов которые я так и не понял как туда вкрутили..и на ниве уже есть пара специнструментов ;D

_SERGEY_

Цитата: Dolomann от 03 февраля 2016, 21:47:10
деццкий сад))))
это вы еще не пробовали с японского V6 снять стартер для замены щеток..
вот где из глубины души невзначай вспоминается богатейший русский лексикон  ;D
а на корейском 2.7 V6 самый секас свечки поменять))))
там 2 стоят так что надо по уму снимать воздушный коллектор))))))))) чтобы до них добраться
Напугал двумя свечками   ;D на моей и одной не поменяешь, пока пол машины не раскурочишь :o
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

_SERGEY_

Цитата: Елик от 03 февраля 2016, 15:21:53
Дим да там тока кожух снять мне , но сцука нарисовалась проблема , с автоматом то я не сталкивался, не могу на коленвале открутить шкиф , сцука на мех. передачу воткнул и крути а тут как ХЗ чет за 20минут разобрал дохера и уже пол часа над шкифом ябуся пипец ???
Ремень на шкив наматываешь, в петлю монтировку и куда нибуди ее упираешь. На своей так делал када грм менял. Тож ат .
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

Vikev

04 февраля 2016, 12:40:41 #297 Последнее редактирование: 04 февраля 2016, 12:43:48 от Vikev
Цитата: Dolomann от 03 февраля 2016, 21:47:10
деццкий сад))))
а на корейском 2.7 V6 самый секас свечки поменять))))
там 2 стоят так что надо по уму снимать воздушный коллектор))))))))) чтобы до них добраться

На Ниссан Ноте все свечи стоят под коллектором.Благо что их на 100 000 км хватает.Да ещё свечной ключ на 14.Головкой не достанешь. :-[
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

Пловец

На 6 G72 трамблерном вообще без проблем, крайние две правда неудобно, но если ключ грамотный есть-то нормально, кстати стартер снимается вообще без гемора...и домкрата.. ;D ;D
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

Dolomann

Цитата: Пловец от 04 февраля 2016, 13:32:53
На 6 G72 трамблерном вообще без проблем, крайние две правда неудобно, но если ключ грамотный есть-то нормально, кстати стартер снимается вообще без гемора...и домкрата.. ;D ;D
Вот если бы так безгеморно было и на G6BA   :'(  :crazy:
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte