02 февраля 2025, 05:22:39

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Какую резину ставить?

Автор Дядя Вова, 13 июля 2009, 23:14:28

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дядя Вова

Лето скоро подходит к концу, какую резину ставить на свое авто? Какие цены сейчас на рынке и какие предложения?

Расскажу для примера за себя. Поставил себе белшину, когда покупал, прочитал, что пробег 70 тысяч, проехал реально 40, резина на ощупь уже лысая, хотя при экстренном торможении путь приемлемый, может случайность, может повезло... Вобщем вопрос такой, как проверять износ резины, когда принимать решение о замене, какая лучше? Пару недель назад перед поездкой в КраснодЫрский край, решил поменять переднюю с задней, как написано в книжке к машине, очень даже ощутимо, скажу я вам... :smoke:

Michael

Вов, я две зимы отъездил на yokohama липучке. Очень даже неплохая резина. Хорошо дорогу держит и на льду и на снегу. И по цене приемлемая- 14 '' стоила около 2 т.р. Весной взял летнюю тоже yokohama. В Таганроге цены на резину на 200 р дешевле чем в Ростове. Проверял. До этого летняя была Кордиант спорт- г..но.

Дядя Вова

С друганом пару месяцев назад поехали брать резину, в Тагане, цены реально упали, он взял французскую, название на помню, за 1500, говорит резина класс. Я при этом узнал цену на ту же каму евро - 850. Я офигел... :smoke:

lesnik_68

Дядя Вова, ставь только импортную!!!! Смотри по кошельку, в ценовой вилке выбирай на что расчитываешь. По зимке, советую липучку, шипы не бери(прошлый век)ИМХО.
Цитата: Дядя Вова от 13 июля 2009, 23:38:35
С друганом пару месяцев назад поехали брать резину, в Тагане, цены реально упали, он взял французскую, название на помню, за 1500, говорит резина класс. Я при этом узнал цену на ту же каму евро - 850. Я офигел... :smoke:
Французы??? сомнительно Япошки или Финны- они знают толк в зимней ризине, а хорошая "зимка" - это безопасность твоя и других, поэтому лучше не экономить,

V-L-A-D

Езжу зимой только на шипах!!! СуПеР!!! И вообще откуда взялось понятие - ЛиПуЧкА??????? К чему она липнет??? И чем???? :smoke: :smoke: :smoke: ;D ;D

lesnik_68

Цитата: V-L-A-D от 13 июля 2009, 23:48:25
Езжу зимой только на шипах!!! СуПеР!!! И вообще откуда взялось понятие - ЛиПуЧкА??????? К чему она липнет??? И чем???? :smoke: :smoke: :smoke: ;D ;D
"Липнет" за счёт большого кол-ва "ламелей" проточек и канавок, а шипы-вопервых очень шумят, вылетают( надо следить и балансировать) и всё ж портят они наши и так не лучшие дороги. В том году брал себе "зимку"  так вот при одинаковом размере, "липучка"  дороже, хотя шипование по идее дороже.

Michael

Цитата: V-L-A-D от 13 июля 2009, 23:48:25
И вообще откуда взялось понятие - ЛиПуЧкА???????
Это простонародное название, как-будто прилипает к дороге. Для изготовления применяется очень мягкая резина и специальный рисунок протектора. При езде в городе липучка на голову выше резины с шипами :)

V-L-A-D

Цитата: lesnik_68 от 13 июля 2009, 23:56:19
"Липнет" за счёт большого кол-ва "ламелей" проточек и канавок, а шипы-вопервых очень шумят, вылетают( надо следить и балансировать) и всё ж портят они наши и так не лучшие дороги. В том году брал себе "зимку"  так вот при одинаковом размере, "липучка"  дороже, хотя шипование по идее дороже.

Никогда не поверю, что она ко льду прилипнет на повороте............ :smoke: :smoke: :smoke:
А вылетание шипов зависит от  качества резины, ну и езды, не надо газовать по асфальту......
А что касаемо качества асфальта и , что шипы его портят, так я лучше вообще промолчу...... :o :o :o

Дядя Вова

Тема шиповки - это отдельный разговор, ближе к зиме об этом тему заведем. А вот хотелось бы узнать, как вы определяете, что нужно менять резину. Когда новую смотришь, там есть полоска специальная, если она стирается, то типа пора менять. У меня она тоже была, стерлась после пары тысяч. Как реально оценить состояние резины?

lesnik_68

Цитата: V-L-A-D от 14 июля 2009, 00:00:34
Никогда не поверю, что она ко льду прилипнет на повороте............ :smoke: :smoke: :smoke:
А вылетание шипов зависит от  качества резины, ну и езды, не надо газовать по асфальту......
А что касаемо качества асфальта и , что шипы его портят, так я лучше вообще промолчу...... :o :o :o
Липуха лучше, особенно по нашей Ростовской зиме, с утра лёд , а потом целый день сухой(мокрый) асфальт, а Ты на шипах цок- цок- цок, а по тормознаму пути липа обходит шип. Просто это как всё новое, вспомните передний привод, автомат. коробки, прогресс не стоит на месте.

lesnik_68

Цитата: Дядя Вова от 14 июля 2009, 00:09:19
Тема шиповки - это отдельный разговор, ближе к зиме об этом тему заведем. А вот хотелось бы узнать, как вы определяете, что нужно менять резину. Когда новую смотришь, там есть полоска специальная, если она стирается, то типа пора менять. У меня она тоже была, стерлась после пары тысяч. Как реально оценить состояние резины?
На импортной резине есть специальные поперечные резиновые отметки, да и вообше если ты не стрит-дрифт, импортную поставил и до продажи забыл, пусть новый хозяин меняет. В правилах написано допустимая глубина протектора.

and_rey

Цитата: Дядя Вова от 14 июля 2009, 00:09:19
Тема шиповки - это отдельный разговор, ближе к зиме об этом тему заведем. А вот хотелось бы узнать, как вы определяете, что нужно менять резину. Когда новую смотришь, там есть полоска специальная, если она стирается, то типа пора менять. У меня она тоже была, стерлась после пары тысяч. Как реально оценить состояние резины?
в основном по глубине протектора... а так же по состоянию шины.... нет ли залысин... торчащего корда... ну и другие повреждения и износы
"хочешь без риска вдвое увеличить свой капитал... положи деньги перед зеркалом"

evromen

Дядя Вова, ставь Yokohama ICEGUARD IG20. Не шипы!!!
Я уже на вторую машину поставил себе, первые по глупости продал вместе с машиной.
Резина меня полностью устривает по всем параметрам для нашей зимы.
Да и стоит не дорого.
Моё видео
[move]<*)))><    >*)))))))))))><[/move]

Alexis

Цитата: Дядя Вова от 14 июля 2009, 00:09:19
Тема шиповки - это отдельный разговор, ближе к зиме об этом тему заведем. А вот хотелось бы узнать, как вы определяете, что нужно менять резину. Когда новую смотришь, там есть полоска специальная, если она стирается, то типа пора менять. У меня она тоже была, стерлась после пары тысяч. Как реально оценить состояние резины?
Вова, на боковине колеса ближе к протектору ищи буквы TWI (смотри внимательней, могут быть маленькими, у каждого производителя разные размеры) напротив них прям поперек пртектора увидишь наплыв резины, ну как бы бугорок, если протектор истерся до него значит меняй. Насчет шиповки или липучки решать ТОЛЬКО ТЕБЕ, я например зимой только на шипах катаюсь, здесь много зависит от разных нюансов (задний привод, передний, на чем раньше ездил, манера езды и тд. и т.п), мой совет, если шипы ставишь, то только все 4 тем более если привод передний...
На счет розничных цен в Тагане инфу подтверждаю на 100% - дешевле, есть там своя можно сказать политическая особенность в ценообоазовании ???
По резине могу реально помочь, варюсь в этой каше уже больше 10 лет ???, правда щас кризис гребанный и до нас добирается, хз че завтра будет...
Я люблю ДОНФИШЕР РУ!!!

Serj1978

Цитата: Дядя Вова от 14 июля 2009, 00:09:19
А вот хотелось бы узнать, как вы определяете, что нужно менять резину. Когда новую смотришь, там есть полоска специальная, если она стирается, то типа пора менять. У меня она тоже была, стерлась после пары тысяч. Как реально оценить состояние резины?

По закону - когда высота протектора приблизится к 1.6 мм, меньше - никак нельзя. Это ПДД.
По уму - когда высота протектора меньше 30-40% от начальной. При этом водоотводные, сцепные и тормозные свойства резины ухудшаются все дальше и дальше, до полного безобразия, хотя резина еще долго остаётся в рамках закона - высота рисунка протектора 3-2 мм (если отталкиваться от средней начальной высоты рисунка в 7-8 мм). Обычно такую резину продают за недорого, со словами "еще сезон отбегает" тем, у кого совсем тощий кошелек, но большая тяга к мощным брендам.
По правде - очень сильно зависит от стиля вождения и мастерства водителя. Кто-то на росаве ездит, стирает её почти до корда, и не попадает в аварии, потому что ездит потихоньку, а другой меняет резину раз в сезон и если есть деньги - он прав. Свежая резина она и есть свежая резина.

Полоска, которая стирается через пару тыщь километров, это цветная что-ли? Так это ж не индикатор износа. Это чтобы на складе лечге было ориентироваться, выбирая резину со стеллажей. У всех типоразмеров разное сочетание цветов и расположения, поэтому облегчается поиск.

А TWI (tread wear indicator - индикатор износа) это другое. Между шашечками, в рисунке протектора, наплывчики такие. Он никак не сотрется за пару тыщь :-) Честно говоря изнашивать резину до него - не есть хорошо. Впрочем выше же написал. Когда до него стерлось - это значит срочно менять!
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter