14 августа 2025, 11:45:11

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прошу совета знатоков

Автор славентий, 31 июля 2011, 23:32:02

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

JonМитрич

Цитата: В.С. от 15 июля 2025, 15:59:53Слабак  :-[ , я с техникой с семидесятых , за рулём с 78г и не по книжкам  :acute:
Да кто ж супротив товарищей будет возражать.
Правда, за руль пришлось сесть в 73-м годе прошлого века. Первая освоенная машина ушастый Запор. Учиться ездить под руководством будущего тестя пришлось ночью (днем надо было учиЦЦа и летать ещё). С техникой, типа мопЭд Ява-писят и моцыклЕт Иж-ЮК (потом с "люлькой"), ещё Иж-49 с переключателем на баке и резиновыми сёдлами, так это года с 59-го. Машин у нас тогда не было...
С четырёхколёсной техникой пришлось начать общаться в 74-м году, когда два "великих гаражных умельца" на Запоре регулировали клапана, запустили, а он громче трактора Беларуса тарахтеть начал... Влез с комментариями, что неправильно делали - был послан так далеко, что еле дорогу нашел... Вечером, чтобы вспомнить про "что такое ДВС" (в школе совеццкой проходили), почитал военный учебник водителя 3-го класса и умельцам пытался доказать, что они делали неправильно - сказали "кули ты нас учить взялся! возьми и сделай"... Утром пошел в гараж, взял щупы, инструменты, сделал, запустил, так работает же всё и не тарахтит. А ведь говорили умельцы шоб не запускал - да как же тут утерпишь... Пришли умельцы, запустили, ага, всё равно немного тарахтит. Дык шаЁбочка одна на оси рокера не той толщины стоИт, говорю, вот уже подогнал из того, что было, если поменяю и тихо станет. Поменял. И с той поры началось - глянь это, подскажи это, помоги сделать.
Это только начало, дальше было ещё интереснее, долго писАть, да и не нужно оно никому.
Про пробку повторяю - "да не согласен я нис Троцким, ни с Каутским"... :smoke: 
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Костоправски

Цитата: JonМитрич от 16 июля 2025, 11:10:03. Дык шаЁбочка одна на оси рокера не той толщины стоИт, говорю, вот уже подогнал из того, что было, если поменяю и тихо станет. Поменял. И с той поры началось - глянь это, подскажи это, помоги сделать.
Это только начало, дальше было ещё интереснее, долго писАть, да и не нужно оно никому.
Про пробку повторяю - "да не согласен я нис Троцким, ни с Каутским"... :smoke:
Ой,чет так подушнить захотелось! Нэма у МеМЗиков рокеров. И шаебочек на оси тоже нэту- тама фтулочки,а вместо модных итальянских рокеров православные чугунные коромысла ;) :P :P :P . Ушастый ЗАЗ-968 из "брежневской" партиии (дорогой Ильич на завод по какому-то праздничному поводу приезжал) 1973 года с мотором-сороковкой мой первый авто- 4 года и  мои первые 264 000 км. 
 
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Петрович54

Как хорошо , что в нашей стране так много людей , умеющих работать руками, с мозгами и опытом!
Хорошеет родной край!

JonМитрич

Цитата: Костоправски от 16 июля 2025, 11:34:12Ой,чет так подушнить захотелось! Нэма у МеМЗиков рокеров. И шаебочек на оси тоже нэту- тама фтулочки,а вместо модных итальянских рокеров православные чугунные коромысла ;) :P :P :P . Ушастый ЗАЗ-968 из "брежневской" партиии (дорогой Ильич на завод по какому-то праздничному поводу приезжал) 1973 года с мотором-сороковкой мой первый авто- 4 года и  мои первые 264 000 км.
 
Да ладно тебе, Стас! Насчет душнилы - таганрогские тебя так никогда не назовут, это к другому городу, который в дельте дона, слева, там любят.

Теперь буду оправдываЦЦа... Сохраняя стиль тех времён, ни один спец, кроме, как рАкерА(ми) коромысла (чугуниевые) не называл...
Теперь про шаЁбочку. С декабря 74-го года мог и подзабыть, но причина была в большом зазоре коромысла (теперь правильно называю?...) по валику, из-за этого и тарахтелка была. Определил пальцами на крышке, при запущенном двигателе, им доказывал с помощью железного прута и куска камня к уху... Выточил шаЁбочку, подогнал по толщине, поставил и стало тихо. ШаЁбочка №7 здесь, это другое." Рис 17. Валик коромысел клапанов в сборе: /-валик коромысел; 2-левое коромысло; З-втулка; 4-регулировочный винт; 5-контр-гайка; б—шплинт; 7—шайба; 8— правое коромысло; 9—распорная втулка".
Источник: https://instrukt.nerv-system.ru/sovet/konstruktsiya-dvigatelya-zaz-968.html
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Петрович54

 :) Общий  вид основного радиатора, который частично экранировался радиатором кондиционера!
Радиатор кондёра не фоткал, чтобы не травмировать психику форумчан.

lesnik_68

Недавно машину видел на стоянке, передок сплошной ковёр из мошкары. Шерстяная морда. :o  ;D

Костоправски

Цитата: lesnik_68 от 16 июля 2025, 17:40:09Недавно машину видел на стоянке, передок сплошной ковёр из мошкары. Шерстяная морда. :o  ;D
Ща на таганрогском заливе зеленуха полетит- и все,кто по берегу прокатится с такими мордами  будут ;)
Цитата: JonМитрич от 16 июля 2025, 15:44:16Да ладно тебе, Стас! Насчет душнилы - таганрогские тебя так никогда не назовут, это к другому городу, который в дельте дона, слева, там любят.

Теперь буду оправдываЦЦа... Сохраняя стиль тех времён, ни один спец, кроме, как рАкерА(ми) коромысла (чугуниевые) не называл...
Теперь про шаЁбочку. С декабря 74-го года мог и подзабыть, но причина была в большом зазоре коромысла (теперь правильно называю?...) по валику, из-за этого и тарахтелка была. Определил пальцами на крышке, при запущенном двигателе, им доказывал с помощью железного прута и куска камня к уху... Выточил шаЁбочку, подогнал по толщине, поставил и стало тихо. ШаЁбочка №7 здесь, это другое." Рис 17. Валик коромысел клапанов в сборе: /-валик коромысел; 2-левое коромысло; З-втулка; 4-регулировочный винт; 5-контр-гайка; б—шплинт; 7—шайба; 8— правое коромысло; 9—распорная втулка".
Источник: https://instrukt.nerv-system.ru/sovet/konstruktsiya-dvigatelya-zaz-968.html

Ну х.з.- коромысло-оно просто железка,рокер-уже какой-никакой-а механизЬм ;D ;D ;D  .У меня чет вместо картинок по ссылке фото роз  вылазят. От бокового смещения коромысла  втулки и пружины  там держат,а если люфт  самого коромысла на оси от выработки- то это не лечицца,а выкидываецца. Ну или гремит и дальше ездит пока штанги окончательно не стопчутся ибо это от забитых масляных каналов в них случается,а когда со смазкой норм-они вечные как паровоз 
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

JonМитрич

Цитата: Костоправски от 16 июля 2025, 19:05:41Ща на таганрогском заливе зеленуха полетит- и все,кто по берегу прокатится с такими мордами  будут ;)
НУ, или на Кущёвку ночью прокатиЦЦа...  ;D
У меня чет вместо картинок по ссылке фото роз  вылазят. Так это на понЮхать, для начала... Листай ниже, там всё есть. Ну или гремит и дальше ездит - они вечные как паровоз Это к Мелитопольскуму заводу... Был косяк, я убрал.
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

багер

Цитата: lesnik_68 от 16 июля 2025, 17:40:09Недавно машину видел на стоянке, передок сплошной ковёр из мошкары. Шерстяная морда. :o  ;D
В воскресенье  , вечером , проехал на Весёлый - тоже машину усрали комашки . И много было ёжиков , на асфальте - лосиный тест выполнял ...  :smoke:

Alexey61

Цитата: Петрович54 от 14 июля 2025, 20:05:26Мой свой радиатор !!!
Благодарность Олегу Петровичу, вырожаю я и моя машинка, за напоминание о мойке радиаторов.
Правда разобрать пришлось не мало, включая фары и "телевизор", но оно, того стоило.
Машинка задышала!
photo_2025-07-20_04-50-49.jpg

photo_2025-07-19_19-37-16.jpg

photo_2025-07-19_19-36-58.jpg

photo_2025-07-19_19-37-09.jpg

297000км. пробега, но это вторая мойка, первая была в пятилетнем возрасте.

Костоправски

Цитата: Alexey61 от 20 июля 2025, 05:06:45Благодарность Олегу Петровичу, выражаю я
...
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Петрович54

Рад, что моя проблема с авто помогла избежать вашу ;D !

JonМитрич

Цитата: Alexey61 от 20 июля 2025, 05:06:45Благодарность Олегу Петровичу, вырожаю я и моя машинка, за напоминание о мойке радиаторов.
Правда разобрать пришлось не мало, включая фары и "телевизор", но оно, того стоило.
Машинка задышала!
photo_2025-07-20_04-50-49.jpg

photo_2025-07-19_19-37-16.jpg

photo_2025-07-19_19-36-58.jpg

photo_2025-07-19_19-37-09.jpg

297000км. пробега, но это вторая мойка, первая была в пятилетнем возрасте.
Да там уже "валенки" к зиме готовы...  :o  ;D  С таким засЁром она и в лютый мороз греться будет, не то, что летом...
Зато теперь знаешь как бампер открутить (под фарами)... А херовину алюминиевую, что под бампером была, на цветмет сдал?...
Чтобы мыть радиаторы без разбора всей морды машины, сделал приспособы уже давно. Правда, чтобы всё отмочить, расквасить, выдуть, промыть, практически целый день уходит. Это всё от лени, наверное...  :smoke:
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Sher

Цитата: JonМитрич от 21 июля 2025, 00:00:46Да там уже "валенки" к зиме готовы...  :o  ;D  С таким засЁром она и в лютый мороз греться будет, не то, что летом...
Зато теперь знаешь как бампер открутить (под фарами)... А херовину алюминиевую, что под бампером была, на цветмет сдал?...
Чтобы мыть радиаторы без разбора всей морды машины, сделал приспособы уже давно. Правда, чтобы всё отмочить, расквасить, выдуть, промыть, практически целый день уходит. Это всё от лени, наверное...  :smoke:
Митрич показывай приблуду

JonМитрич

Цитата: Sher от 21 июля 2025, 13:42:27Митрич показывай приблуду
Лень фотографировать...  ;D Так расскажу.
Компрессор с приблудами к нему: пистолет для продувки воздухом, ёмкость с прибамбасом для распыления воды (жидкости моющей) под давлением, ещё одна приспособа для продувки со сменными насадками (разной длины). На эту приспособу из длинной трубки (нержавейка) сделал на конце загиб с раструбом, которым можно долезть в любое место. Сначала один радиатор (за ним картонку ставлю, чтоб во второй не летело) продуваю все соты насухую, потом размачиваю забитые грязью водой с фери, или для чистки ковров, опять продуваю, водой чистой промываю и так несколько раз, пока вниз будет только чистая водичка бежать. Потом таким же макаром чищу второй радиатор (картонка вентиляторы теперь закрывает). Перед чисткой пух тополиный (который валенком на сотах висит убираю пылесосом с доработанной трубой. От старого пылесоса алюминиевая труба длинная сплющена так, чтобы между радиаторами спокойно проходила (сверху накладку всё равно снимать надо для подхода). периодичность чистки - как только в нормальную погоду вентиляторы начали включаться, значит пора.
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter