03 августа 2025, 13:05:47

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прошу совета знатоков

Автор славентий, 31 июля 2011, 23:32:02

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shrek

Цитата: Юрий Петрович от 10 июля 2025, 18:31:01Вот фото этого средства
Гуманит лучше. 
Зы.По пескострую.Песок идет кварцевый. Товарищь машины обрабатывает, пескоструит. Вымывает высоким давлением днище, рамы изнутри и снаружи и покрывает пушечным салом. Потому и знаю какой идет песок. Просто вживую все это видел

JonМитрич

Цитата: Моцарт от 12 июля 2025, 09:27:33Макс, со среды много с кем общался по данному вопросу.. У кого-то тачка кипит в городе в пробках, а у моего коня на трассе  :o ;D Ехал бы как все - и не узнал бы о данной проблеме ;D ;D ;D
Где смотреть.
1 - Помпа накрывается. Чем быстрее гонишь, тем больше должна качать, чтобы был необходимый теплообмен.
2 - Ремень привода помпы прослаблен и проскальзывает на больших оборотах.
3 - Радиатор  забит изнутри. Чем быстрее "жаришь". тем больше греется.
4 - Термостат  не открывает большое кольцо (хотя здесь вряд ли).
5 - Самое хреновое, но возможно - начинает на высоких оборотах пробивать прокладку, система охлаждения становится колом и идёт перегрев.
Что не надо делать.
1 - Ставить любые сетки, типа меньше грязи будет. Грязи будет столько же, как и без сетки, а греться будет больше.
Что надо делать.
! - Регулярно мыть и продувать радиаторы (оба - с кондёром). Как? Для тех, кто с руками, расскажу как делаю. Для ленивых помогает поездка к спецам (арасервис-да). Как только вентиляторы начинают включаться часто (при обычной температуре), значит пора мыть.
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Петрович54

Цитата: Моцарт от 12 июля 2025, 09:27:33Макс, со среды много с кем общался по данному вопросу.. У кого-то тачка кипит в городе в пробках, а у моего коня на трассе  :o ;D Ехал бы как все - и не узнал бы о данной проблеме ;D ;D ;D
Андрей, привет!
Поделюсь.
В последние два  дня при жаре +42 кондёр в авто Мицубиси Паджеро спорт стал задыхаться и сегодня сдох. Автомобилю 7,5 лет.
Диагностика показала: через сальник электромуфты выступило масло. Радиатор кондёра забит мошкой напрочь. Я его не разу не чистил! А по рыбалкам помотался много, пробег 130 тыс км.
Итог диагностики - сломался компрессор. Бедняга пытался изо всех сил, и даже так повысил давление так , что выдавливал фреон с маслом через сальник.
Замена компрессора со снятием и чисткой пластин радиатора+ работа = 48500 руб.
Мой свой радиатор !!! :)

kuzhaka

Цитата: Петрович54 от 14 июля 2025, 20:05:26Андрей, привет!
Поделюсь.
В последние два  дня при жаре +42 кондёр в авто Мицубиси Паджеро спорт стал задыхаться и сегодня сдох. Автомобилю 7,5 лет.
Диагностика показала: через сальник электромуфты выступило масло. Радиатор кондёра забит мошкой напрочь. Я его не разу не чистил! А по рыбалкам помотался много, пробег 130 тыс км.
Итог диагностики - сломался компрессор. Бедняга пытался изо всех сил, и даже так повысил давление так , что выдавливал фреон с маслом через сальник.
Замена компрессора со снятием и чисткой пластин радиатора+ работа = 48500 руб.
Мой свой радиатор !!! :)
Фига себе! facepalm1

В.С.

Цитата: JonМитрич от 13 июля 2025, 13:58:24Где смотреть.

6. Пробка расширительного бачка или радиатора .

JonМитрич







Не согласен. Не влияет.
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

JonМитрич

SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Костоправски

Цитата: kuzhaka от 14 июля 2025, 20:35:01Фига себе! facepalm1
Че там  фига? Компрессор минимум 30, осушитель- 4-6 тысяч, комплект уплотнительных колец и зажимов- 1,5-2,О (хотя это можно и наааамного дешевле), заправка фреоном+маслом минимум 3000 ( хотя в сезон хрен такой ценник поди найди у путных мастеров- на обочине чем попало цыгане за эти деньги заправляют)...Работы-грязной-двоим на весь день,не пузотерка же. Странно,что по превышению давления муфту не отключало, должно вроде 
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Петрович54

Цитата: Костоправски от 15 июля 2025, 01:44:18Че там  фига? Компрессор минимум 30, осушитель- 4-6 тысяч, комплект уплотнительных колец и зажимов- 1,5-2,О (хотя это можно и наааамного дешевле), заправка фреоном+маслом минимум 3000 ( хотя в сезон хрен такой ценник поди найди у путных мастеров- на обочине чем попало цыгане за эти деньги заправляют)...Работы-грязной-двоим на весь день,не пузотерка же. Странно,что по превышению давления муфту не отключало, должно вроде
Родной компрессор вообще предложили за 70 тыс

В.С.

Цитата: JonМитрич от 14 июля 2025, 23:31:46Не согласен. Не влияет.
Если пробка то влияет и очень сильно , в системе охлаждения должно от нагрева создаваться некое давление и тем самым температура кипения возврастает тоесь не при 100⁰ а при 120⁰ примерно , если б нет то красная зона на приборке начиналась со 100⁰

do-vitas

Цитата: Костоправски от 15 июля 2025, 01:44:18Странно,что по превышению давления муфту не отключало, должно вроде
Воот само главное, Петрович путь смотрят датчик фреона! Если фриен уходит давления малое должно вырубать, если перегрев то и давление растёт закон Менделеева — Клапейрона, тоже вырубает, физика блин!

JonМитрич

Цитата: Петрович54 от 15 июля 2025, 08:44:01Родной компрессор вообще предложили за 70 тыс
Вооот, Петрович! Это уже цена ближе к истине...
Стас минималку 30 тыр (скорее 45) правильно в калькуляции привёл, так это или БЭУшный, или подзаборного завода.
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

JonМитрич

Цитата: В.С. от 15 июля 2025, 10:13:13Если пробка то влияет и очень сильно , в системе охлаждения должно от нагрева создаваться некое давление и тем самым температура кипения возврастает тоесь не при 100⁰ а при 120⁰ примерно , если б нет то красная зона на приборке начиналась со 100⁰
Работу системы охлаждения современного автомобиля не надо объяснять... Могу пачку технических описаний и руководств по ремонту вывалить (в букварях, не электронных), которые пришлось покупать и изучать, чтобы машины (чужие и свои) делать руками, пока здоровье было. Говорить "как мне в гаражах рассказывали", "как в интЕрнете писали, что делали", " как кум делал, а я рядом стоял и всё видел" мне не надо - это всё пройдено в начале девяностых с коллегой в ГСК-8 города Таганрога.
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

В.С.


Слабак  :-[ , я с техникой с семидесятых , за рулём с 78г и не по книжкам  :acute:

Костоправски

Цитата: JonМитрич от 15 июля 2025, 14:39:13Вооот, Петрович! Это уже цена ближе к истине...
Стас минималку 30 тыр (скорее 45) правильно в калькуляции привёл, так это или БЭУшный, или подзаборного завода.
Я на цены по своим авто-фиеста и джетта ориентируюсь. Тот же Санден (на Фиесте с завода стоит) без муфты  весной 26 стоил, сейчас  доллар подпросел,как на ценах сказалась х.з.-сезонный спрос однако. В коробке с логотипом форда оно же минимум вдвое дороже будет. С Находки отличный контракт бу за 4-5 тысяч с Мазды-2  плюс доставка взять можно.На Паджерика наверно тоже найдется- компрессор в принципе стандартный агрегат-как и генератор с гидроусилителем- диаметры шкива и кронштейны разные, остальное плюс-минус одинаково 
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter